МААМ-картинки

Театрально-игровая деятельность, как средство развития коммуникативных способностей детей младшего возраста

Светлана Омелина
Театрально-игровая деятельность, как средство развития коммуникативных способностей детей младшего возраста

Воспитатель Ильюничева Светлана Алексеевна

МДОУ детский сад комбинированного №58

«Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…»

Что же такое коммуникативные способности?

Коммуникация – это элемент общения, в ходе которого

осуществляется обмен различными, представлениями,

идеями, интересами, чувствами.

Способность к общению включает в себя

Желание вступать в контакт с окружающими.

Умение организовать общение: слушать, эмоционально, сопереживать, решать конфликтные ситуации.

Публикация «Театрально-игровая деятельность, как средство развития коммуникативных способностей детей младшего возраста» размещена в разделах

Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общение с окружающими.

Для развития коммуникативных способностей детей я поставила перед собой следующие задачи:

Обучение детей пониманию себя – я и я.

Воспитание интереса к окружающим людям – я и другие.

Развитие навыков общения со сверстниками, взрослыми.

Формирование умений и навыков практического владения выразительными средствами : интонацией, мимикой, жестами.

Развитие самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния.

Обучение детей речевым средствам общения.

Коррекция отрицательных черт характера.

Публикации по теме:

Пособия для развития математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельностьПособия для развития математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность Актуальность темы: В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, на первый план выдвигается.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возрастаДидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Проект «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста» Игра - это ведущий вид деятельности, наиболее эффективная форма социализации ребенка, в игре закладываются основы будущей личности. Играя.

К проблеме развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОО Проблема исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение.

Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детейТеатр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.

Возможности развития коммуникативных способностей детей со взрослыми Современный образовательный процесс в детском саду опирается на повышение коммуникативной, познавательной, исследовательской и творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрально-игровая деятельность, как средство развития коммуникативных способностей детей младшего возраста
Опубликовано: 2 октября 2020 в 01:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД