МААМ-картинки

Технологическая карта занятия «К. Чуковский «Цыпленок»

Дунецкая Анастасия
Технологическая карта занятия «К. Чуковский «Цыпленок»

«Технологическая карта занятия»

Название произведения: К. Чуковский «Цыпленок»

Возрастная группа: первая младшая

Цель: ознакомление детей с литературным произведением познавательного характера с выделением описания основной идеи

Задачи :

Обучающая: учить детей слушать внимательно произведение;

Развивающие: развитие умения сопереживать герои произведение, учится отвечать на вопросы воспитателя по содержанию текста

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к животным.

Предварительная работа: загадки про цыпленка; рассматривание иллюстраций к произведению «Цыпленок».

Публикация «Технологическая карта занятия „К, Чуковский „Цыпленок“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: магнитная доска; иллюстрации героев сказки «Цыпленок»; текст сказки «Цыпленок»; маски детям цыплята, курица.

Организационно-мотивационный этап.

Задачи этапа: организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия.

Деятельность педагога: показывает иллюстраций по теме названия произведения. Презентация книги. Краткая аннотация книги кто автор,какие произведения он писал. Приглашает в гости цыпленка.

Методы, формы, приемы: объяснение, демонстрация презентации, сюрпризный момент.

Предполагаемая деятельность детей :рассматривают иллюстрации к произведению,слушают краткий рассказ об авторе.

Планируемые результаты: знакомятся с книгой в которой написано произведение «Цыпленок»

Основной этап

Задачи этапа: прочтение произведения «Цыпленок».

Деятельность педагога: задает вопросы по теме произведения: кто главный герой?Кого боялся цыпленок? Кто громко кукарекал на заборе?

Методы, приемы, формы: чтение произведение, постановка вопросов Предполагаемая деятельность детей: слушают произведение. Отвечают на вопросы воспитателя по теме произведения.

Этап постановки проблемы

Задача этапа: создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме.

Деятельность педагога: гость цыпленок говорит что он потерял свою маму.

Предполагаемая деятельность детей: Дети помогают цыпленку найти его маму, показывают на иллюстрации курицу.

Этап ознакомления с материалом

Задачи этапа: усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о….

Деятельность педагога: воспитатель раздает маски цыплят и курицы и предлагает поиграть в подвижную игру «Курочка-хохлатка»

Методы,приемы, формы: словесный, подвижная игра.

Предполагаемая деятельность детей: играют в подвижную игру «Курочка-хохлатка», проговорить поэтапно прочтенное произведение.

Этапы практического решения проблемы

Задачи этапа: овладение действиями, способами решения проблемы

Деятельность педагога: воспитатель предлагает детям показать театрализованное представление по сценарию сказки «Цыпленок», чтобы закрепить знание всех героев, последовательность их выступления. Помогает детям распределить роли для театрализации сказки «Цыпленок».

Методы, приемы, формы: игровой метод.

Предполагаемая деятельность детей: дети проговаривают всех героев сказки. Показывают театрализованное представление сказки "Цыпленок"

Заключительный этап

Задачи этапа: подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки.

Деятельность педагога: воспитатель спрашивает какую сказку сегодня читали. Предлагает детям вспомнить ее названия. Воспитатель говорит детям, что им пора прощаться с гостем.

Методы, приемы, формы: постановка вопросов,словесный метод работы.

Предполагаемая деятельность детей: дети отвечают на вопросы воспитателя : какую сказку они сегодня прослушали. Попрощались с гостем «Цыпленком». Закрепили знания сказки, прочитанной сегодня.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «К. Чуковский «Цыпленок»
Опубликовано: 25 декабря 2020 в 11:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД