Лучший педагог года

Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много»

Ксения Саратова
Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области: Познание, Творчество.

Раздел: ФЭМП.

Тема: День. Круг. Один - много.

Цель: знакомство с временем суток - день; формирование понятия о круге, умения сравнивать предметы.

Публикация «Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП „День, Круг, Один — много“» размещена в разделах

Задачи: формировать умение определять времена суток - утро, день; учить употреблять этот термин в речи; продолжить знакомить с предметами по количеству один - много; познакомить с геометрической фигурой - круг; развивать умение обследовать круг осязательно-двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера (большой - маленький); воспитывать интерес к познавательной дея-тельности.

Оборудование и материалы: игрушка - Колобок, грамзапись отрывка из сказки «Колобок», картинки с изображением дня, большого и маленького кругов, рабочая тетрадь, карандаши красного и синего цвета на каждого ребенка.

Словарная работа: день, круг.

Этапы

деятельности Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент.

Включает грамзапись отрывка из сказки «Колобок».

Спрашивает у детей:

-Про кого это сказка?

Стук в дверь, заходит помощник педагога с игрушкой - Колобком. Колобок здоровается с детьми. Помощник педагога говорит, что Колобок услышал сказку про себя и решил прийти в гости к детям Проявляют интерес.

Слушают грамзапись отрывка из сказки «Колобок».

Про Колобка.

Здороваются с Колобком

Организационно -поисковый Предлагает вспомнить, о каком времени суток говорили на прошлом занятии.

Утро

Рано утром ты проснулся! Взглянув на маму, улыбнулся! Встав с постели, потянулся! Выпил чаю и бежать,

Чтобы в сад не опоздать!

У. Н. Муханова

- О каком времени суток это стихотворение?

Игра «Когда это бывает?» Работа с рабочей тетрадью (задание 1, рис. 1). Предлагает послушать еще одно стихотворение Н. Григорьевой: День

Дальше, дальше день бежит,

Нам пословица гласит:

- Долог день до вечера,

Когда делать нечего.

- О каком времени суток это стихотворение?

- Что мы делаем днем?

- Что изображено на картинке?

- Что делают дети?

Игра «Назови правильно»

(задание 2, рис. 2).

Читает детям стихотворение М. Мышковской:

Нос один и рот один,

Я один у мамы сын,

Солнце в небе и Луна,

И Земля на всех одна.

Предлагает детям рассмотреть рисунки. Дает задание назвать и обвести картинки, которых по одной.

Слушают стихотворение

Физкультминутка «Ойыншыктар»

(на казахском языке). Доп. Доп. Домалак; Клайда кеттщ домалап?

Сут куйып ем кушшке,

Тогш кетт1, обал-ак;.

Игра «Отгадай и нарисуй» (задание 3, рис. 3). Загадывает детям загадку: Прикатилось колесо, Ведь похожее оно, Как наглядная натура, Лишь на круглую фигуру. Догадался, милый друг? Ну, конечно, это.

Если дети затрудняются в отгадывании загадки, то Колобок может показать им предметы, похожие на круг (колесо, мячик, обруч, солнце и т. д.).

Словарная работа: день, круг. Билингвальный компонент: день - кун, круг - донгелек.

Колобок начинает катиться, показывая детям, что у него нет углов, и он похож на геометрическую фигуру - круг.

Колобок дает детям задание провести пальчиком круг по стрелкам, как показано на рисунке.

Предлагает красным карандашом обвести по точкам большой круг, а синим - маленький круг. Проводит индивидуальную работу.

- Какой круг нарисовали красным карандашом?

- Какой круг нарисовали синим карандашом?

Об утре.

Слушают стихотворение. Отвечают на вопросы.

День.

Играем, гуляем, обедаем.

Дети, детская площадка и т. д. Дети играют.

Слушают стихотворение.

Называют и обводят картинки, которых по одной: нос, рот, мальчик, солнце, Луна, Земля.

Выполняют движения.

Слушают и отгадывают загадку.

Круг.

Повторяют : день, круг.

Повторяют : день - кун, круг - донгелек

Выполняют задание.

Большой круг.

Маленький круг.

Рефлексивно - корригирующий Колобок благодарит детей за правильно выполненные задания, прощается и говорит, что ему нужно вернуться в сказку. Спрашивает: - Какие времена суток вы знаете? -Что бывает только одно? - Какую геометрическую фигуру вы знаете? -На какую геометрическую фигуру похож Колобок?

Прощаются с Колобком. Отвечают на вопросы.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: называют геометрическую фигуру - круг, нремя суток - день.

Понимают: что круг может быть разного размера.

Применяют: навык обследования предметов осязательнодвигательным путем, работы с карандашами

Публикации по теме:

«День в театре». Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Кусаинова Кумысжан Касеновна. Тема: День в театре Образовательные области: коммуникация, социум. Разделы: развитие речи, художественная.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми второй младшей группы «Курочка и цыплята» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): «Курочка и цыплята».

НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать.

Познавательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Тема: «Один - много». Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; продолжить формировать опыт самостоятельного преодоления.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности. Тема: Виды транспорт Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности. МКДОУ «ЦРР-Чесменский детский сад «Березка» Старший воспитатель Байтенова.

Технологическая карта НОД «День рождения Зайчонка (овощи)» для детей второй младшей группы МБДОУ «ДСОВ с приоритетным осуществление деятельности по художественно – эстетическому развитию детей «Лесная сказка» Непосредственно.

Технологическая карта по ФЭМП для старшей группы Технологическая карта №1 (март) планирования НОД по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы «Познавательное развитие». Вид.

Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы «Золотая рыбка» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<11>> января.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много»
Опубликовано: 8 мая 2016 в 00:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД