МААМ-картинки

Технологическая карта интегрированного занятия в старшей группе «Сохраним природу вместе»

виолета тимофеева
Технологическая карта интегрированного занятия в старшей группе «Сохраним природу вместе»

Тема: «Сохраним природу вместе»

Возрастная группа : старшая группа

Цель: Обобщение представления детей об охране окружающей среды.

Задача:

1. Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них;

2. Совершенствовать умения детей в различных изобразительных техниках;

3. Воспитывать взаимопомощь друг другу.

Публикация «Технологическая карта интегрированного занятия в старшей группе „Сохраним природу вместе“» размещена в разделах

Оборудование: презентация «Сохраним природу», рисунок «Земля», картинки, лист альбома, простой карандаш, акварель и ватные палочки.

Этапы Задачи этапов Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы и приемы

Вводная часть Привлечь внимание детей Приветствие детей.

Ребята, для нас пришло письмо. Давайте вместе прочитаем. Нам пишет – Земля.

А вы знаете что такое Земля?

(Земля наша планета, Земля — это планета на которой мы живем)

«Я в беде! Я не в силах исправить все то зло, которое творит человек. Только вы можете разгадать причины моих бед и найти дорогу к спасению».

-Ребята, посмотрите, какая Земля грустная. Как вы думаете, почему Земля просит о помощи?

-Какое мы можем сделать доброе дело, чтобы помочь нашей Земле? Приветствие воспитателя

Отвечают на вопросы Словесный

-беседа

Наглядный

-показ картин

Основная часть Актуализировать имеющиеся у детей знания о видах вреда природе и способах их уменьшения. Давайте сначала мы посмотрим презентацию «Сохраним природу».

-Какую угрозу природе создает человек?

Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Знаки запрета». (Показываю знаки, дети отвечают, что это за знак и что он означает).

Физминутка.

Дети, чтобы Земля улыбнулась мы сейчас ему нарисуем деревьев.

-Для этого нам нужно взять лист альбома, простой карандаш, акварель и ватные палочки.

Мы сегодня будем красить не кисточкой, а ватными палочками.

Давайте приступим к работе.

Воспитатель делает индивидуальный подход

Молодцы вы все справились с заданиями. Смотрят презентацию.

Отвечают на вопрос

Играют

Делают физминутку.

Рисуют нетрадиционным методом Словесный

-беседа

-объяснения

Наглядный

-показ слайда

-показ картин

Практический

Заключительная часть Вывод занятия, узнать мнение детей Мы подарим наши рисунки Земле, чтобы, когда ему будет грустно, он посмотрел на наши рисунки и улыбнулся.

Земля очень рад что вы помогли. И благодарит вам!

-Что сегодня мы делали

- Кому помогли?

Спасибо вам за занятие. Отвечают на вопрос Словесный

-беседа

Ожидаемый результат:

Знать: о знаки запрета;

Иметь: представления о планете Земля;

Уметь: отвечать на вопросы по содержанию презентации.

Публикации по теме:

Проект по экологии «Сохраним природу» для детей старшей группы ПРОЕКТ «Сохраним природу» «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша» А. П.

Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!» Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Проблема: Обычно мы даже не задумываемся, что на производство, транспортировку,.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 4 классе «Земля — планета Солнечной системы» Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира Учебный предмет: Интегрированный урок: русский язык, окружающий.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта интегрированного занятия в старшей группе «Сохраним природу вместе»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 17:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД