Лучший педагог года

Технологическая карта НОД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у ми-ми-мишки»

Тарабукина Светлана Петровна
Технологическая карта НОД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у ми-ми-мишки»

Тема: в гостях у ми-ми-мишки

Группа : старшая

Вид деятельности: ФЭМП

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Цель: воспитать детей правильно считать цифры по хронологии.

Задачи:

Образовательные: приучить детей правильно считать и запоминать цифры.

Воспитательные: воспитать культуру поведения и активность во время занятия.

Развивающие: развивать усидчивость, мышление и память.

Публикация «Технологическая карта НОД по ФЭМП в старшей группе „В гостях у ми-ми-мишки“» размещена в разделах

Продолжительность занятия: 25 мин.

Предварительная работа: познакомить детей с цифрами.

Форма обучения: групповая

Методы и приемы: игровые, практические, словесные, наглядные.

Использованные ресурсы:

Использованная литература

Журнал «Воспитатель ДОУ» Т. В. Цветкова

Журнал «Детский сад все для воспитателя» издательская группа ОСНОВА

www.maam.ru

Оборудование: у каждого ребенка карточки, на которых нарисованы прямоугольник, квадрат и треугольник, цвет и форма варьируются; карточки с цифрами.

Ожидаемый результат: знание детей о том, как выглядят цифры и хронологию.

№ Этапы Задачи этапов Деятельность воспитателя Методы формы и приемы Предполагаемая деятельность воспитанника Ожидаемый результат

1 Организационный этап Мотивировать детей на всю продолжительность занятия Добрый день ребята! Мы сегодня будем помогать Тучке из ми-ми-мишек, учить цифры.

Поможем ему?

Т: спасибо ребята я буду очень сильно стараться!

В: ребята давайте пойдем на поляну и будем учить цифры и играть! Словесный

Наглядный Здороваются, соглашаются помочь Тучке. Дети замотивированы на всю продолжительность занятия.

2 Основной этап Развивать умственную способность ребенка. Развивать физическую способность ребенка. Закрепить знания о цифрах. (Все стоит в круг)

В: ребята давайте разделимся на две команды. (ребята делятся поровну с помощью воспитателя)

(1 задание)

Т: давайте сначала посчитаем сколько у нас пальцев!

(считают пальцы на одной руке потом на другой) (потом воспитатель показывает цифры по картинкам, дети повторяют за воспитателем)

В: молодцы ребята! А давайте сейчас посчитаем сколько на всего в команде!

(все считают, сколько получилось воспитатель показывает как выглядит это цифра например 12)

(2 задание)

(С помощи палочки кюизенера дети делают домик используя только 10 палочек)

В: Ребята где живет Тучка? Правильно в теремке, давайте повторим домик Тучки!

(3 задание)

Физминутка

Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)

За день, за два и за месяц… (Шагаем на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять! (Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)

(4 задания)

(Дидактическая игра, Тучка организатор.)

«Подбери фигуру»

Содержание. Сначала В. предлагает обвести пальчиком фигуры, нарисованные на карточках. Потом он предъявляет таблицу, на которой нарисованы эти же фигуры, но другого цвета и размера, чем у детей, и, указывая на одну из фигур, говорит: «У меня большой желтый треугольник, а у вас?» И т. д. Вызывает 2-3 детей, просит их назвать цвет и размер (большой, маленький своей фигуры данного вида). «У меня маленький синий квадрат».

Т: ребята мне свами было так интересно и познавательно, спасибо вам большое что научили меня считать правильно! До новых встреч, ребята! Наглядный, словесный, практический. Дети выполняют задания воспитателя.

Активно участвуют в занятии

3 Заключительный этап Обсудить с детьми сегодняшнее занятие Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие?

Что мы делали во время занятия?

Кто приходил к нам в гости?

И чем мы ему помогли?

А у кого что не получилось?

Ребята вы такие молодцы, вы очень хорошо справлялись с заданиями! Обсуждение занятия Активно отвечают на вопросы воспитателя Обсудили сегодняшнее занятие с воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у ми-ми-мишки»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 17:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД