Получи документы

Технологическая карта НОД «Овощи и фрукты для зверят»

Марина Жакова
Технологическая карта НОД «Овощи и фрукты для зверят»

Технологическая карта НОД по освоению образовательной области

Познавательное развитие

Группа :средняя

Тема: «Овощи и фрукты для зверят»

Цель: знакомство с образованием числа 4, с цифрой 4.

Задачи:

Публикация «Технологическая карта НОД „Овощи и фрукты для зверят“» размещена в разделах

Обучающие: 1. Познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 3 и 4 элемента, считать до 4,обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, поровну. 2. Познакомить с цифрой 4 как с символом, обозначающим 4 предмета, учить соотносить цифры 1-4 с количеством. 3. Формировать умение отсчитывать нужное количество предметов из группы.

Развивающие:Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные: воспитывать любовь и заботу о животных.

Предварительная работа: знакомство с образованием числа 3, счет до 3,обозначение результатов сравнения словами больше-меньше, поровну. Отсчет нужного количества предметов из группы. Знакомство с геометрическими фигурами: круг, треугольник.

Оборудование: игрушки: воздушный шарик, заяц, медведь, Айболит. Геометрические фигуры – билеты, дорожки – длинная, корткая. Демонстрационный материал: зайцы, морковки, корзинки, картинки зайца, медведя, Айболита, карточка с правилом, письмо от Айболита. Раздаточный материал: изображения фруктов, овощей, клеенки, кисточки для клея, клей.

Ход занятия

Задачи Деятельность педагога Деятельность детей Формируемые целевые ориенти-ры

Мотивация и целеполагание

Организовать направленное внимание.

Создать мотивацию для по-буждения детей к совмест-ной деятельности.

Воспитатель обращает вниманиеде-тейнаприлетевший в группу воз-душный шарик с письмом. Воспита-тель читает письмо от Айболита, ко-торый просит помочь больным зве-рятам, им нужно привезти овощи и фрукты. Дети заинтересованы письмом. Со-глашаются помочь зверям. Проявляют интерес к спасению больных зверей.

Проявляют желание участвовать в совместной деятельности.

Планирование

Создать проблемно – поис-ковую деятельность детей. Воспитатель спрашивает у детей о том, где можно взять фрукты и овощи, загадывает загадку. Прикре-пляет картинку с зайцем. Спраши-вает куда же можно положить фрук-ты и овощи. Загадывает загадку о медведе. Прикрепляет изображение медведя. Корзинки с фруктами нужно передать Айболиту – при-крепляет изображение Айболита. Дети разгадывают загадки о зайце и медведе. Дети с помощью взрослого могут планировать предстоящую со-вместную деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность

Закрепить известные детям сведения о геометрических фигурах, умение сравнивать предметы по длине. Познакомить с цифрой 4, учить соотносить цифру 4 с количеством. Определять количество предметов путёмпересчёта. Развивать логическое мышление, память, внимание. Развивать двига-тельную активность, коор-динацию общей и мелкой моторики. Обеспечить эмо-циональную комфортность. Воспитатель предлагает поехать на поезде к зайцу, напоминает правило: «Берем по очереди.» Раздает «биле-ты» - изображение геометрических фигур (кругов и треугольников). Знакомит с образованием числа 4 (3+1, с цифрой 4. Предлагает прой-ти к медведю по короткой дорожке. Проводит музыкальную физкульт-минутку «Раз, два, хлопай, хло-пай…»

Воспитатель предлагает пройти за столы, отсчитать по 4 изображения овоща или фрукта и наклеить на корзинку. Дети садятся на стульчики с такой же геометрической фигурой, как и на билете. Считают зайцев и морковки.

Проходят по короткой дорожке к медведю.

Дети выполняют движения в соответ-ствии с текстом.

Садятся за столы, отсчитывают по 4 изображения овоща или фрукта и на-клеивают на корзинку. Дети достаточно хорошо могут различать и называть геометри-ческие фигуры, сравнивают предметы по длине. Могут опре-делять количество предметов пу-тёмпересчёта. Дети знакомы с цифрой 4. Могут соотносить цифру 4 с количеством предме-тов.

Дети контролируют свои движе-ния и управляют ими.

Рефлексия

Подвести итоги занятия, побуждать детей к анализу проделанной работы. Воспитатель вносит игрушку Айбо-лита, предлагает детям рассказать Айболиту где они были, что нового узнали, сколько овощей и фруктов у детей в корзинках. Айболит благо-дарит детей за помощь, дарит детям книжку сказок. Дети отвечают на заданные вопросы. Дети передают корзинки с овощами и фруктами Айболиту. Дети могут использовать речь для выражения своих мыслей.

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД «Овощи и фрукты для зверят»
Опубликовано: 19 июня 2021 в 16:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД