Приложение МААМ

«Кошка в гости к нам пришла». Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Рита Гиниятуллина
«Кошка в гости к нам пришла». Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Составитель: Воспитатель: «Детский сад «Сказка» Гиниятуллина Р. Р, Малых А. Т.

Форма НОД: Развитие речи.

Тема (проект, событие) : «Кошка в гости к нам пришла»

Возрастная группа: дети с 1 до 2лет.

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая

Учебно-методический комплект: Комплексные занятия с учетом примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е. ,

Публикация «„Кошка в гости к нам пришла“, Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми» размещена в разделах

- Наглядные: Мягкая игрушка кошка, мешочек, ведёрко со снегом, готовые шаблоны для рисования по числу детей, штампы, гуашь синего цвета.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, наблюдение за кошкой на улице во время прогулки, чтение потешки «Киска, киска, киска брысь», подвижная игра «Догони киску».

Цель: Развитие речи и обогащение словаря детей в совместной игровой деятельности.

Задачи образовательной программы

1. Обучающие:

Дать детям представление о признаках весны, о свойствах снега (белый, холодный, тает в тепле).

Развивать речь детей:

- закреплять знания детей об игрушке (кошке);

- учить детей по просьбе взрослого показывать (по возможности называть) на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост);

Словарная работа:

Звукоподражательные слова: мяу, кис-кис.

Существительные: киска, кошка, ушки, лапки, хвост; водичка.

Глаголы: (киска) иди к нам; (снег) тает.

Прилагательные: (кошка) пушистая, мягкая; (снег) белый, холодный,

- продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями;

- формировать умение двигаться в соответствии с текстом потешки.

2. Воспитательные:

- установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной деятельности;

- воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.

3. Развивающие:

- Развивать навыки обследования предметов и умения слушать речь взрослого. 1. Обучающие:

Познакомить с некоторыми весенними признаками (тепло, тает снег).

Продолжить знакомство с некоторыми домашними животными:

- учить отвечать на вопросы: кто это? что это?

2. Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.

- воспитывать умение играть в группе сверстников;

3. Развивающие:

- Развивать умение выполнять простые поручения.

- Закреплять умение слушать речь взрослого; отвечать на вопросы, повторяя звукоподражания, слова.

Форма НОД: Развитие речи

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая

Учебно-методический комплект: Комплексные занятия с учетом примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е. ,

- Наглядные: Мягкая игрушка кошка, мешочек, ведёрко со снегом, готовые шаблоны для рисования по числу детей, штампы, гуашь синего цвета.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, наблюдение за кошкой на улице во время прогулки, чтение потешки «Киска, киска, киска брысь», подвижная игра «Догони киску».

Цель: Развитие речи и обогащение словаря детей в совместной игровой деятельности.

Задачи образовательной программы

1. Обучающие:

Дать детям представление о признаках весны, о свойствах снега (белый, холодный, тает в тепле).

Развивать речь детей:

- закреплять знания детей об игрушке (кошке);

- учить детей по просьбе взрослого показывать (по возможности называть) на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост);

Словарная работа:

Звукоподражательные слова: мяу, кис-кис.

Существительные: киска, кошка, ушки, лапки, хвост; водичка.

Глаголы: (киска) иди к нам; (снег) тает.

Прилагательные: (кошка) пушистая, мягкая; (снег) белый, холодный,

- продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями;

- формировать умение двигаться в соответствии с текстом потешки.

2. Воспитательные:

- установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной деятельности;

- воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.

3. Развивающие:

- Развивать навыки обследования предметов и умения слушать речь взрослого. 1. Обучающие:

Познакомить с некоторыми весенними признаками (тепло, тает снег).

Продолжить знакомство с некоторыми домашними животными:

- учить отвечать на вопросы: кто это? что это?

2. Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.

- воспитывать умение играть в группе сверстников;

3. Развивающие:

- Развивать умение выполнять простые поручения.

- Закреплять умение слушать речь взрослого; отвечать на вопросы, повторяя звукоподражания, слова.

Форма НОД: Развитие речи

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая

Учебно-методический комплект: Комплексные занятия с учетом примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е. ,

- Наглядные: Мягкая игрушка кошка, мешочек, ведёрко со снегом, готовые шаблоны для рисования по числу детей, штампы, гуашь синего цвета.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, наблюдение за кошкой на улице во время прогулки, чтение потешки «Киска, киска, киска брысь», подвижная игра «Догони киску».

Цель: Развитие речи и обогащение словаря детей в совместной игровой деятельности.

Задачи образовательной программы

1. Обучающие:

Дать детям представление о признаках весны, о свойствах снега (белый, холодный, тает в тепле).

Развивать речь детей:

- закреплять знания детей об игрушке (кошке);

- учить детей по просьбе взрослого показывать (по возможности называть) на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост);

Словарная работа:

Звукоподражательные слова: мяу, кис-кис.

Существительные: киска, кошка, ушки, лапки, хвост; водичка.

Глаголы: (киска) иди к нам; (снег) тает.

Прилагательные: (кошка) пушистая, мягкая; (снег) белый, холодный,

- продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями;

- формировать умение двигаться в соответствии с текстом потешки.

2. Воспитательные:

- установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной деятельности;

- воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.

3. Развивающие:

- Развивать навыки обследования предметов и умения слушать речь взрослого. 1. Обучающие:

Познакомить с некоторыми весенними признаками (тепло, тает снег).

Продолжить знакомство с некоторыми домашними животными:

- учить отвечать на вопросы: кто это? что это?

2. Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.

- воспитывать умение играть в группе сверстников;

3. Развивающие:

- Развивать умение выполнять простые поручения.

- Закреплять умение слушать речь взрослого; отвечать на вопросы, повторяя звукоподражания, слова.

. Мотивация к деятельности.

Цель: включение детей в игровую деятельность.

- Посмотрите, ребята, что это лежит у нас на полу? Мешочек, ой, он шевелится (из мешочка раздается мяуканье)».

- Кто же это там мяукает? Ребята сядем на стульчики, посмотрим, кто же туда забрался?

- Я кошка - серый хвосток, в гости к вам пришла, мешочек нашла, влезла в мешок, а вылезти не смогла».

- Давайте, ребята поможем кошечке выбраться из мешочка.

- Позовем её, иди к нам киса, кис-кис-кис!

II. Поиск, решение задачи, проблемы.

Цель.

Опора на опыт детей, необходимый для «открытия нового знания», освоения нового способа, умения, выработка нового.

- Вот и вышла наша кошка, ребята, посмотрите, у нее мягкая шубка, пушистый хвост. Погладьте ее.

- Скажи, Варя, кто это? (киса)

- Правильно, это киса, кошка, котик.

- Тимофей, назови, кто это?

- Правильно, это котик.

- Какая красивая кошечка, мягкая, пушистая.

- Какая шубка? (мягкая, белая, пушистая).

- Киска добрая, ласковая!

- Кошка лапками играет, у неё лапки-царапки.

-. Что это? Это лапки.

- Вот и вышла наша кошка, ребята, посмотрите, у нее мягкая шубка, пушистый хвост. Погладьте ее.

- Скажи, Варя, кто это? (киса)

- Правильно, это киса, кошка, котик.

- Тимофей, назови, кто это?

- Правильно, это котик.

- Какая красивая кошечка, мягкая, пушистая.

- Какая шубка? (мягкая, белая, пушистая).

- Киска добрая, ласковая!

- Кошка лапками играет, у неё лапки-царапки.

-. Что это? Это лапки.

- Вот и вышла наша кошка, ребята, посмотрите, у нее мягкая шубка, пушистый хвост. Погладьте ее.

- Скажи, Варя, кто это? (киса)

- Правильно, это киса, кошка, котик.

- Тимофей, назови, кто это?

- Правильно, это котик.

- Какая красивая кошечка, мягкая, пушистая.

- Какая шубка? (мягкая, белая, пушистая).

- Киска добрая, ласковая!

- Кошка лапками играет, у неё лапки-царапки.

-. Что это? Это лапки. - Вот и вышла наша кошка, ребята, посмотрите, у нее мягкая шубка, пушистый хвост. Погладьте ее.

- Скажи, Варя, кто это? (киса)

- Правильно, это киса, кошка, котик.

- Тимофей, назови, кто это?

- Правильно, это котик.

- Какая красивая кошечка, мягкая, пушистая.

- Какая шубка? (мягкая, белая, пушистая).

- Киска добрая, ласковая!

- Кошка лапками играет, у неё лапки-царапки.

-. Что это? Это лапки.

Пальчиковая игра «Точит кошка коготки»

Точит кошка коготки,

Очень острые они

- А где у кошки ушки?

- Лера, покажи, где ушки?

- Что это? (это уши)

- Молодец!

- Какой хвостик красивый у кошечки:

Чтение потешки: «Кошка хвостиком играет».

Кошка хвостиком играет,

Ребятишек забавляет. Вот хвостик!» (Действия повторяются несколько раз)

- Как киса мяукает? (Мяу-мяу).

- Покажите, где глазки у кисоньки

Физминутка: подвижная игра «Есть у кошки. (Игра повторяется 2-3 раза

- Ребята, кошка хочет с вами поиграть

«Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки-

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не сердись,

Не царапай деток – брысь!

III. Планирование деятельности.

Цель: Совместное определение конкретных действий

Опыт со снегом.

- Ой, ребятки, посмотрите, а кошка принесла нам что-то.

- Посмотрите, что это в ведёрке? (снег)

- Снег белый, мягкий, холодный.

Потрогайте пальчиком снег.

- Снежок белый, мягкий.

- Подставляйте ладошки, положу вам снег.

- Какой снег, холодный или тёплый?

- Холодно ладошкам, снег холодный.

IV Открытие ребенком нового знания:

«».

Цель: дать представление о том, что снег в тепле тает.

-Посмотрите, а у меня на ладонях вода, растаял снег! А у вас, посмотрите, где снег?

- Снег растаял, появилась вода.

- Ребята, наши ладошки тёплые, снег в тепле тает.

- Скажите: тает, снег тает.

- Наша киска убежала гулять на улицу.

- Посмотрите, побежала киса по дорожке и следы оставила.

- Посмотрите, у вас кошки тоже хотят погулять, нарисуйте следы.

-Погуляла кошка на улице.

- Ой, как замёрзли лапки у киски, промокли. На улице сыро, солнышко пригревает и снег тает. Наступила весна.

- Надо согреть киску!

V. Рефлексия.

Цель.

Осознание детьми своей деятельности.

Ребятки, а как мяукает киска? (мяу)

- Что есть у киски? (глазки, ушки, лапки, хвостик)

- Где гуляет киска (на улице, по дорожке).

- Что мы рисовали? (следы)

VI Открытость.

Цель: Формирование умения развивать сюжет

- Как мы можем позаботиться о кошке?

(поиграть, покормить, погулять, спать положить)

VII.Самостоятельная деятельность детей

-У нас есть ещё другие игрушки, вы можете поиграть с ними.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема. С Чебурашкой в гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кошка в гости к нам пришла». Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Опубликовано: 3 мая 2020 в 15:07
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кошка в гости к нам пришла». Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Рита Гиниятуллина (УИ 2085901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД