Технологическая карта занятия по русскому языку в средней группе «В мире дикой природы»

Карина Жузбаева
Технологическая карта занятия по русскому языку в средней группе «В мире дикой природы»

Средняя группа

Тема: «В мире дикой природы природы»

Цели:

-образовательные: учить детей правильно произносить названия диких животных, правильно использовать обобщающее слово «природа» и «дикие животные».

-развивающие: развивать устойчивость внимания, словесно-логическое мышление.

-воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и животным.

Словарная работа: сильный, слабый, большой, маленький;беречь.

Билигвальный компонент: природа-таби ат, лиса –т лкі, медведь – аю, еж – кірпі, белка – тиін, заяц – оян, волк – ас ыр.

Предметно-развивающая среда: предметные картинки по теме, игрушки-звери, раздаточный материал, цветные карандаши.

Мотивационно -

побудительный Круг радости:

- Здравствуйте, ребята!

Нежные, добрые девочки!

Сильные, смелые мальчики!

И встанем в круг, все за руки возьмемся!

И радостно друг другу улыбнемся!

Незнайка предлагает рассказать о лесных жителей Ребята делают круг радости.

Дети проявляют желание рассказать о лесных жителей.

Организационно-поисковый 1. .«Говорим на русском языке»

а) Работа по картинкам по теме.

а) Словесное упражнение «Чей хвост?»

Это лисий хвост…

По хвосту узнают животное и называют его полным предложением.

б) Словесное упражнение «Чей домик?»

Это…

Это…

Это…

Отвечают:

заячья нора берлога. Там спит медведь

Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)

Мама с ним – поменьше ростом. (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках)

Выполняют физминутку

2. Дидактическая игра «Да, нет».

Цель: зачитываются предложения с перепутанным порядком действий, нужно правильно ответить.

Белка делает запасы на зиму.

Заяц спит всю зиму.

Медведь зимой спит.

Слушают внимательно предложения, отвечают правильно только «да» и «нет»

3. Дидактическая игра «Чьи уши?»

Цель: найти уши животных и назвать их на русском языке.

Играют в игру «Чьи уши?»

Раздаю картинки животных, их уши на прищепке.

Повторим новые слова: сильный, слабый, большой, маленький;беречь.

Билигвальный компонент: природа-таби ат, лиса –т лкі, медведь – аю, еж – кірпі, белка – тиін, заяц – оян, волк – ас ыр.

Слушают и повторяют.

4. Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

Это зайчонок, это бельчонок,

Это лисенок, это волчонок,

Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.

А это спешит, ковыляет спросонок

Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

Вращают большим пальцем.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

5. Творческая работа «Раскрась ежа». Раздаю детям бумагу и цветные карандаши. Слушают, запоминают, повторяют

Дети выполняют задание.

Рефлексивно - корригирующий -О ком мы сегодня говорили?

-Что вам понравилось?

Рассказывают. Делятся впечатлениями

Ожидаемый результат:

Знать:

- названия диких животных на русском языке.

Иметь:

- представления о многообразии диких животных.

Уметь:

- составлять рассказ-описание.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Фоторепортаж «Удивительный мир дикой природы» ко Дню дикой природы на МAAMФоторепортаж «Удивительный мир дикой природы» ко Дню дикой природы на МAAM Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня в день дикой природы на МААМ, я хочу рассказать вам, об удивительных диких животных и птицах,.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Зима
  • Весна
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по русскому языку в средней группе «В мире дикой природы»
Опубликовано: 3 марта 2021 в 21:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки