Лучший педагог года

Технологическая карта занятия «Прослушивание стихотворения А. Барто «Помощница»

Дунецкая Анастасия
Технологическая карта занятия «Прослушивание стихотворения А. Барто «Помощница»

Тема: Прослушивание стихотворения А. Барто «Помощница»

Возрастная группа:первая младшая

Цели: ознакомление детей с литературным произведением познавательного характера с выделением описания основной идеи

Задачи :

Обучающая:учить детей слушать внимательно произведение;

Развивающие: развивать речь, память, мышление, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию текста.

Воспитательные: воспитывать уважение к взрослым.

Словарная работа: помощница

Оборудование: сборник произведений А. Барто, цветные иллюстрации, портрет А. Барто.

Планируемый результат: прослушивание стихотворения «Помощница»

Публикация «Технологическая карта занятия „Прослушивание стихотворения А, Барто „Помощница“» размещена в разделах

Организационно-мотивационный этап

Задача: организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия.

Деятельность педагога: воспитатель предлагает детям познакомится с новым произведением- со стихотворением А. Барто «Помощница».Педагог знакомит детей с творчеством поэтессы, показывает портрет.

Методы, формы, приемы: рассказывает о поэтессе, показывает иллюстрации.

Предполагаемая деятельность детей: воспринимают информацию о творчестве А. Барто. Запоминают образ поэтессы. Настраиваются на восприятие стихотворения.

Планируемый результат: знакомятся с творчеством А. Барто, смотрят ее портрет.

Основной этап

Деятельность педагога:читает стихотворение А. Барто «Помощница».

Задает вопросы о прочитанном произведении.

Предлагает детям выполнить физ. Минутку «Помощница»

Методы, формы, приемы: чтение произведения.

Предполагаемая деятельность детей: слушают как воспитатель читает стихотворение. Обсуждают содержания стихотворения. Выполняют движения по тексту физ. Минутки повторяя за воспитателем. Запоминают текст. Читают наизусть стихотворение.

Планируемый результат: прослушивание текста стихотворения А. Барто «Помощница».

Этап постановки проблемы

Задачи: создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме.

Деятельность педагога: после заучивания стихотворения детям прочитывает стихотворение изменив смысл текста.

Методы, приемы, формы: словесный.

Предполагаемая деятельность детей: дети прослушав переделанный текст стихотворения замечают что воспитатель делает ошибку.

Планируемый результат: находят проблемную ситуацию.

Этап ознакомления с материалом

Задачи: усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о….

Деятельность педагога: воспитатель спрашивает что не так в стихотворении «Помощница» А. Барто.

Методы, приемы,формы: словесный, задает вопросы.

Предполагаемая деятельность детей: дети отвечают на вопросы воспитателя.

Планируемый результат: находят ошибки в тексте.

Этапы практического решения проблемы

Задачи: овладение действиями, способами решения проблемы.

Деятельность воспитателя: воспитатель предлагает детям вместе хором зачитать правильный текст стихотворения.

Методы, приемы, формы: словесный.

Предполагаемая деятельность детей: дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение «Помощница».

Планируемый результат: дети находят решение проблемного вопроса

Заключительный этап

Задачи: подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки.

Деятельность педагога: воспитатель закрепляет с детьми имя автора произведения. Благодарит детей за выход из проблемной ситуации.

Методы,приемы,формы: словесный.

Предполагаемая деятельность детей: дети делятся своими впечатлениями со своими сверстниками после заучивания произведения, и знакомства автором стихотворения «Помощница».

Планируемый результат: закрепили знания стихотворения «Помощница».

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Прослушивание стихотворения А. Барто «Помощница»
Опубликовано: 2 января 2021 в 15:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД