Папки-передвижки

Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир» в 3 классе (УМК «Перспектива»)

Рубцова Любовь
Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир» в 3 классе (УМК «Перспектива»)
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта урока

1. ФИО (полностью) Рубцова Любовь Геннадьевна

2. Место работы МОУ «Лицей» г. Дедовск городской округ Истра М. О.

3 Должность Учитель начальных классов

4 Предмет Окружающий мир

5 Класс 3 класс

6 Тема урока Органы чувств

7 Предметная программа и её автор УМК «Перспектива» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

Публикация «Технологическая карта урока по предмету „Окружающий мир“ в 3 классе (УМК „Перспектива“)» размещена в разделах

8 Цель (и) урока : Сформировать представления об органах чувств и их значении для человека. Формировать умение беречь органы чувств.

9 Тип урока Комбинированный

10 Модель организации УПД младших школьников АРМ - учителя

11 Необходимое оборудование Презентация, кроссворд.

12 Структура и ход урока.

№ Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Название используемых ЭОР время

1 2 3 4 5 5 7

1 Адаптационный

Этап

1 задача: адаптировать учащихся к деятельности на уроке

2 задача: выявить предварительные знания уч-ся и определить их границы.

Создание проблемной ситуации. Настраиваются на урок.

Проверяем домашнее задание: что такое гигиена.

Один отвечает, остальные слушают, задают вопросы, дополняют.

Разгадывают кроссворд, вспоминая всё, что знают об органах чувств.

Формулируют тему урока. Слушает, направляет при помощи вопросов. Даёт оценку ответу.

- расскажите, как ухаживать за зубами?

- Как правильно питаться?

-что нужно делать, чтобы вырасти стройным?

Демонстрирует кроссворд, контролирует, направляет.

1. С помощью какого органа мы узнаём о том, что запел соловей, залаяла собака?

2. С помощью какого органа мы видим, что написано в книге?

3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели?

4. Какой орган помогает уловить запах хлеба, цветка?

5. С помощью какого органа мы отличаем сладкую пищу от горькой?

- Какое слово получилось по горизонтали?

- Какие это органы?

2

Основной этап.

1 задача: формирование знаний, отношений, действий, опыта.

Сообщения детей об органах чувств, заранее подготовленные (презентации или сообщения).

По ходу сообщений, рассматриваем иллюстрации в учебнике на с 61.

Выполняется зарядка для глаз (проводит ученик). Направляет, помогает организовать работу с учебником.

Слайд №1 – глаз

Слайд №2 – ухо

Слайд №3 – нос

Слайд №4 – язык

Слайд №5 – кожа. Презентация 10 мин

2 задача: разрешение интеллектуального затруднения – находится ли ответ на проблемный вопрос Делают вывод – для чего нам нужны органы чувств? Слушает, направляет.

3

3 этап

творческий 1 задача: первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения. Работа в группах.

Класс делится на 4 группы. У каждой группы задание: составить памятки с 38 тетрадь.

1 группа: как беречь зрение;

2 группа: как беречь слух;

3 группа: как беречь органы обоняния и вкуса;

4 группа: как беречь орган осязания.

Защита памяток. Учитель организует работу групп.

- договоритесь в группах, какую работу будет выполнять каждый. При защите памяток используется документ-камера.

2 задача: повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий Защита памяток.

Выполгнение заданий в рабочей тетради с 38 задания 1-2.

Взаимопроверка.

4 Итог урока Рефлексия. Дают оценку своей деятельности на уроке. Какие органы чувств человека вы знаете?

Какую роль они играют в жизни человека?

Публикации по теме:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока истории в 10 классе «Введение в Новейшую историю» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ИСТОРИЯ. 10 класс Предмет История Всеобщая Класс 10 Номер урока 1 Урочная/не-урочная форма Урок изучения.

Технологическая карта урока литературы в 7 классе «Стихотворение «Родина» М. Ю. Лермонтова» Учитель: Жарова Н. Л. Предмет: литература Класс: 7 Тип урока: изучение новой темы Технологическая карта урока литературы: "Стихотворение.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги?» в 3 классе Технологическая карта урока окружающего мира Предмет Окружающий мир Класс 3 класс Программа Школа России Ресурсы 1. Учебник «Мир вокруг.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе «Как путешествует письмо?» Урок по окружающему миру 1 класс учитель Елисеева С. А. Тема: «Как путешествует письмо?» Цели деятельности учителя образовательные:.

Технологическая карта урока по ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе Технологическая карта урока изобразительного искусства в 6 классе Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема урока: ЦВЕТ. ОСНОВЫ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир» в 3 классе (УМК «Перспектива»)
Опубликовано: 21 июня 2022 в 11:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир» в 3 классе (УМК «Перспектива»)» (включая файлы) размещена пользователем Рубцова Любовь (УИ 1222351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД