МААМ-картинки

Технологическая карта вариативного компонента «Почемучка» №1

Лобина Светлана
Технологическая карта вариативного компонента «Почемучка» №1

Технологическая карта вариативного компонента «Почемучка» № 1

Тема: Вода. Текучесть и бесформенность.

Цель: Показать, что вода не имеет формы, принимает форму предмета, в котором находится.

Задачи: Познакомить со свойствами воды текучесть и бесформенность. Уточнить и расширить представление детей о воде. Развивать наблюдательность.

Материалы и оборудование: глобус, вода, кубик, линейка, чашка, блюдце.

Билингвальный компонент : вода-су.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

Побудительный

Публикация «Технологическая карта вариативного компонента „Почемучка“ №1» размещена в разделах

Загадывает загадку о воде:

С горы сбегая без труда,

Она гремит как гром.

В морозный день она тверда-

Руби хоть топором!

Нагрей ее - и к небесам

Она взлетит тогда.

Показывает воду.

Уточняет представления детей о воде. Обобщает ответы.

Рассказывает о воде. Показывает глобус. Предлагает познакомиться со свойствами воды. Слушают загадку, отгадывают.

Рассказывают о воде.

Слушают. Рассматривают глобус.

Проявляют интерес к теме.

Организационно –поисковый

Показывает предметы из твердого

материала. Сравнивает с ними воду.

Можно ли взять в руки воду как все эти предметы? Почему? Что будет?

Подводит к выводу о текучести воды

Если воду не поместить в сосуд,

она будет течь, растекаться.

ф/м «Умываюсь поутру.»

Какой формы все эти предметы?

А какой формы вода?

Можно ли определить форму у воды? Эта форма она постоянная? Переливает воду в разные сосуды.

Обобщает наблюдения детей.

Вода сама по себе бесформенна, т. е

не имеет формы, а лишь принимает

форму того сосуда, в который ее налили, и может легко менять форму, если мы ее перельем в другую посуду.

Д/и «Где живет вода?», предлагает по карточкам рассказать, где живет вода. Сравнивают. Дают свои ответы.

Делают выводы.

Выполняют движения ф/м

Определяют форму предметов.

Исследуют форму воды.

Делятся впечатлениями.

Слушают. Запоминают.

Выбирают карточку, рассказывают о воде.

Рефлексивно – корригирующий Подводит итоги. Что мы знаем теперь о воде? С какими свойствами воды мы познакомились? Как мы об этом узнали? Что мы делали? Хвалит детей. Отмечает активных детей. Рассказывают.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: о свойствах воды.

Понимают: интерес к исследовательской деятельности.

Применяют: формулировать выводы.

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта вариативного компонента «Почемучка» №1
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 07:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД