Технологическая карта занятия «В гостях у Чевостика»

Олеся Карзакова
Технологическая карта занятия «В гостях у Чевостика»

Технологическая карта занятия

Группа средняя ___

Программа «Развитие +»

Тема занятия _В гостях у Чевостика___

Тип урока (только для уроков) ___

Цель развитие познавательной активности посредством дидактических игр___

Задачи _- построение общения на основе взаимоуважения, эмпатии, партнерства; - развитие адекватного восприятия действий ребенка; - воздействие на участников через игру и продуктивные виды деятельности___

Технологии: технология развивающего обучения, игровые, личностно-ориентированный подход,

методы: наглядные, словесные, практические.

Этапы урока (занятия, мероприятия) Деятельность педагога Деятельность обучающегося Результаты*

I.Подготовительный этап.

Сюрпризный момент - письмо от Чевостика с приглашением в гости.

Волшебный автобус (билеты-блоки Дьенеша).

Воспитатель читает письмо от Чевостика.

Дети находят свое место в автобусе по блоку и карточке-схеме.

Дети

Коммуникативные УУД: умение владеть способами совместной деятельности в группе.

Познавательные УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями;

II. Основной этап. Проработка содержания темы.

Дидактическая игра

«Волшебный круг».

Загадки про птиц.

Дидактическая игра «Сколько птиц к кормушке прилетело».

Дидактическая игра «Длинные и короткие слова».

Пальчиковая гимнастика «Я зимой кормлю всех птиц».

Рисование «Фотография с Чевостиком».

Воспитатель показывает картинку с признаком времени года.

круж

Воспитатель загадывает загадки детям.

Воспитатель приглашает детей на ковер и объясняет правила игры.

Воспитатель помогает детям, у которых возникли трудности.

Воспитатель показывает детям картинки по теме «Весна».

Воспитатель рассказывает текст пальчиковой гимнастики, показывает движения по тексту.

Воспитатель раздает фотографии-раскраски.

Дети показывают цветные кружки соответствующие времени года.

Дети отгадывают загадки.

Дети считают птиц, находят цифру соответствующую количеству и выкладывают ее на карточку.

Дети работают в парах и проверяют правильность выполнения задания друг у друга.

Дети называют слова и определяют какое это слово: длинное или короткое (если длинное то подпрыгивают два раза, а если короткое то хлопают в ладоши).

Дети повторяют действия за воспитателем.

Дети выбирают себе материал для выполнения задания.

Рассказывают правила рисования.

Коммуникативные УУД: владеть способами совместной деятельности в группе, умение договариваться.

Социальные: способность участвовать в совместной деятельности.

Учебно - познавательные УУД: закрепление знаний о временах года

Коммуникативные УУД: владеть способами совместной деятельности в группе, умение слушать друг друга

Познавательные УУД: закреплять название зимующих птиц, счет до 10 и цифры от 0 до 10.

Учебно-познавательные: самостоятельно определять длинные, короткие слова;

Подбирать обобщающие слова к ряду понятий; продолжать учить детей отгадывать загадки.

Социальная: способность участвовать в совместной деятельности.

Личностные УУД: получение удовольствия от продуктивных видов деятельности.

III.Заключительный этап. Подведение итогов.

Рефлексия

Заключительная беседа.

Воспитатель беседует с детьми, задает вопросы.

Дети отвечают на вопросы воспитателя, объясняют, что им понравилось и почему.

Учебно - познавательная: активизация и пополнение знаний об окружающем мире.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

* - результатом является развитие обучающихся (в т. ч. формирование и (или) развитие УУД)

Публикации по теме:

Технологическая карта мероприятия. Познавательная викторина «В гостях у Корнея Чуковского» Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. Технологическая карта мероприятия Ф. И. О. педагога Тарасова Ирина Борисовна,.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «В гостях у бабушки Ульяны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти Технологическая.

Технологическая карта занятия «Путешествие в мир природы» Технологическая карта (конструкт) Тема: «Путешествие в мир природы» Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Форма НОД: презентация.

Технологическая карта логопедического занятия «Это что за птица?»Технологическая карта логопедического занятия «Это что за птица?» Цель: обеспечение условий для развития речевой активности в процессе обсуждения мультфильма и речевых игр по теме «Птицы дикие и домашние».

Технологическая карта НОД «Лунтик в гостях у ребят» .

Технологическая карта внеурочного занятия во 2 классе «Наши помощники» Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Уроки доктора Здоровья» Учитель: Александрова Анастасия Анатольевна МБОУ.

Технологическая карта занятия «Анализ рассказа В. А. Осеевой «Просто старушка» Цель: Создание условий для развития интереса детей к художественной литературе. Задачи: 1. Образовательные: Продолжать способствовать.

Технологическая карта занятия по ИЗО «Волшебные краски осени»Технологическая карта занятия по ИЗО «Волшебные краски осени» Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Группа: старшая Образовательная область: «Творчество» Раздел:.

Технологическая карта занятия с детьми 3–4 лет «Ах, матрешечка, матрешка!» Цель: создание условий для формирования элементарных представлений о культуре и быте русского народа. Задачи: 1. Вызвать интерес детей.

Технологическая карта занятия «Книга о профессиях»Технологическая карта занятия «Книга о профессиях» Технологическая карта занятия. Тема: «Книга о профессиях» Цель: расширять представления детей о профессиях. Задачи: 1) Закрепить представления.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «В гостях у Чевостика»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 12:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...