Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи в ходе игры

Татьяна Старкова
Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи в ходе игры

Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи в ходе игры

Реализация образовательной программы детям, находящимся на свободном посещении с помощью информационно—телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и логопеда.

17 марта.

Задачи: закреплять навык произношения звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках, умение дифференцировать твердые и мягкие согласные, закреплять знание о расположении звука в слове, развивать умения слогового анализа.

Оборудование: конструктор «Лего», цветные карандаши, тетради, предметные картинки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Аппликация собираемся в гости к Шипелочке в синий замок.

Припоминаем артикуляцию звука [Ш].

1. Губы округлены и вытянуты слегка вперед.

2. Зубки сближены.

3. Кончик языка поднят вверх.

4. Между кончиком языка и альвеолами образуется щель.

5. Голосовые связки не вибрируют.

6. Струя выдыхаемого воздуха – теплая.

2. Основная часть.

Автоматизация звука [Ш] в слогах.

Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях.

.Игра «Выбери свою схему», речевая игра по развитию слогового анализа.

Развитие тонкой моторики рук.

Выкладывание буквы из мозаики и кубиков.

Закрепление графического образа буквы Ш, печатание ее в тетради.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словахДидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку» Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи в ходе игры
Опубликовано: 17 марта 2020 в 22:08
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День дымковской игрушки на МААМ

Белым глиняным игрушкам с ярким веселым узором посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с дымковским народным промыслом и...

15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...


Горячие темочки