Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Мороженое» (1 фото)

Галина Удалая
Конспект образовательной деятельности «Мороженое»

Конспект образовательной деятельности

Конспект образовательной деятельности «Мороженое»

Цель. Познакомить детей с разными видами мороженого.

Задачи: развивать познавательный интерес и кругозор детей; продолжать учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форму); продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук; продолжать учить правильно держать кисть, регулировать силу нажима; развивать воображение и творческую активность.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Мороженое“» размещена в разделах

МОТИВАЦИЯ: нарисовать мороженое для куклы Даши.

Предварительная работа: сюжетно – ролевая игра «Супермаркет», беседа с детьми на тему «Молочные продукты», разучивание пальчиковой гимнастики «Мороженое», игра «Я здороваюсь везде».

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель:

В круг скорее становитесь,

Крепче за руки держитесь.

Поработать нам пора -

Вы готовы детвора?

К нам сегодня пришли гости. Давайте покажем им, что мы уже умеем. Но для начала как все воспитанные дети нам, что нужно сделать? (Поздороваться)

Игра «Я здороваюсь везде» (дети вместе с воспитателем произносят слова и сочетают их с действиями).

Воспитатель: Я здороваюсь везде, дома и на улице.

Даже "Здравствуй" говорю я соседской курице.

Здравствуй солнце золотое, здравствуй небо голубое. Здравствуй вольный ветерок, здравствуй маленький дубок.

Здравствуй утро, здравствуй день мне здороваться не лень.

(Стук в дверь)

Воспитатель:

Ребята вы ничего не слышите, к нам, кто-то стучится, пойду, посмотрю.

(Воспитатель вносит в группу куклу.)

Ой, да это же, Даша, давайте с ней поздороваемся.

Даша, а почему ты такая грустная? Даша очень стесняется, поэтому будет говорить мне на ушко.

Ну, теперь все понятно.

Воспитатель: Даша пригласила в гости друзей и хотела угостить их мороженым. Но пока накрывала на стол, оно растаяло. Гости должны скоро придти, а Даша не знает, что её делать, где ей взять мороженое.

Воспитатель: Ребята, у нас тоже нет мороженого, но так хочется помочь Даше. Что мы можем сделать (как мы можем помочь Даше?

(Дети рассуждают и приходят к выходу, что мороженое можно нарисовать.)

Воспитатель: Как вы здорово придумали!

Воспитатель: Посмотрите сколько разного мороженого изображено у нас.

(На доске висят иллюстрации разных видов мороженого.)

Воспитатель: Ребята, а из чего делают мороженое? (Из молока) И в зависимости от вида мороженого добавляют еще, какой-нибудь компонент, например, малину и мороженое будет какого цвета? (Розового, красного) А если апельсин, то какого цвета? (Жёлтого, оранжевого)

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру «Любимое мороженое».

Выходите на ковёр, становитесь в круг. Будем по кругу, начиная от меня, с право налево передавать мороженое (муляж) и называть своё любимое мороженое.

Воспитатель: Присаживайтесь за столы.

Воспитатель: Но прежде чем приступить к рисованию мороженого для Даши, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «МОРОЖЕНОЕ».

Очень радовались дети (Хлопки)

Мама принесла в пакете (Указательным и средним пальцами «идем» по столу)

Пряников для Машеньки, (Загибаем пальцы по одному, начиная с большого)

Бубликов для Катеньки,

Печенюшек Сашеньке,

Васеньке – пирожное,

Ну а мне – мороженое.

Даша «смотрит» как дети рисуют мороженое, хвалит.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали?

Мы помогли Даше?

Даша благодарит вас ребята за красивое и разное мороженое.

Воспитатель: Ребята давайте друг друга и гостей поблагодарим за сегодняшнее занятие.

Воспитатель: Выходите на ковёр, вставайте в круг.

Воспитатель: Протяните вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек). «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять! Всем спасибо, до свидания».

Публикации по теме:

«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей:познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Задачи:Продолжать знакомство с портретом.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект образовательной деятельности «Красивый букет для мамы».Конспект образовательной деятельности «Красивый букет для мамы». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Почва»Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Почва» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Почва» Образовательная область: Познавательное развитие. Воспитатель.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Мороженое»
Опубликовано: 11 августа 2022 в 12:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД