Получи документы

Тематическая неделя «Продукты питания»

Семенова Анна Владимировна
Тематическая неделя «Продукты питания»

ЦЕЛЬ:

Обобщение и систематизация знания детей о продуктах питания. Развитие познавательного интереса и расширение кругозора детей. Формирование бережного отношения к продуктам.

СТИХИ

КОТЛЕТКА

Ах, котлеточки-котлетки!

Ах, как пахнут! Хороши!

Их пожарим мы,пожарим,

Наедимся от души!

СУПЧИК

Супчик ели,

Супчик ели,

Поскорей бы супчик съели!

Много кушать?

Ну так что ж,

Ай да супчик! Ай, хорош!

ТВОРОГ-ТВОРОЖОК

Творог-творог-творожок,

Публикация «Тематическая неделя „Продукты питания“» размещена в разделах

Ням-ням-ням - как вкусно!

Творог-творог-творожок,

Белый, как капуста!

В ротик -ам! - и творожок

Как снежинка тает;

Творог-творог - наш дружок!

Зубки укрепляет.

К. Авдеенко

ЗАГАДКИ

Подготовим место,

Раскатаем тесто.

Вот повидло, вот творог.

Мы хотим испечь. (пирог) Лук, капуста и картошка,

Разных овощей немножко.

Ты в кастрюле их ищи.

Это суп с названьем. (щи) Из крупы ее сварили,

Посолили, подсластили.

Эй, ну где же ложка наша!

Так вкусна на завтрак. (каша) Не окрошка и не супчик.

Свекла в нем, морковь, огурчик.

Подают нам на обед

С постным маслом. (винегрет)

ИГРЫ

«Колобок»

(координация речи с движением)

Колобок, колобок,

Колобок — румяный бок

По дорожке покатился

И назад не воротился

Встретил мишку, волка, зайку,

Всем играл на балалайке

У лисы спел на носу

Больше нет его в лесу.

(Идут в полуприседе, поставив руки на пояс)

(Бегут на носочках, держа руки на поясе)

(Встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца)

(Изображают игру на балалайке)

(Пляшут вприсядку)

(Разводят руками)

«Каша» «Тесто»

(пальчиковая гимнастика)

Эта каша для Любаши (держат перед собой руки сложенные ковшиком)

Пар над кашей поднялся. (тянутся руками вверх)

Гдеже каша (пожимают плечами)

Нету! Вся! (отрицательно качают головой, а потом машут руками)

Тесто мы месили (Сжимаем кисти рук)

Мы пирог лепили (Ладошки «лепят»)

Шлеп, шлеп,

Шлеп, шлеп

Слепим мы большой пирог!

(разводим руки)

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Посетите гастроном вместе с ребёнком, познакомьте его с названиями различных продуктов.

Закрепите в словаре обобщающее понятие «продукты питания».

Познакомьте ребёнка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный).

Игра «Кто больше слов назовёт?»

Назвать продукты, которые продаются в молочном, мясном и других отделах.

Упражнение «Из чего – какой?»

Назови блюда правильно.

Салат из овощей – овощной.

Каша из гречневой крупы - …

Запеканка из творога - …

Пюре из ягод - …

Сок из фруктов - …

Суп из молока - …

Суп из гороха - …

Котлета из печени - …

Упражнение «Скажи наоборот».

Колбаса длинная, а сосиска - …

Молоко жидкое, а сметана - …

Пирожок горячий, а мороженое - …

Творог мягкий, а сыр - …

Упражнение «Четвёртый лишний».

Послушай слова и назови лишнее слово.

Объясни, почему оно лишнее.

Тарелка, вилка, хлеб, нож.

Вафли, чашка, баранка, сухари.

Творог, сыр, йогурт, колбаса.

Приготовьте дома вместе с ребенком несложное, но оригинально оформленное блюдо,обязательно проговаривая вслух продуты из которых оно состоит.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетраДидактическое пособие «Продукты питания» из фетра На просторах интернета очень много всевозможных игр, сделанных руками мастериц. Игры сделаны из фетра, фоамирана, ткани, полимерной глины.

Итоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группеИтоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группе Цель: - Систематизация знаний детей о хлебе и продуктах питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о хлебе и продуктах.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Вязаные атрибуты «Продукты питания» для сюжетно-ролевых игрВязаные атрибуты «Продукты питания» для сюжетно-ролевых игр Воспитатели Журавлева Ирина Владимировна Букур Галина Андреевна "Мастерская добрых дел" Добрый день, веселый час, уважаемые коллеги и просто.

Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования - "Супермаркет". Ведь дети как взрослые выбирают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Продукты питания»
Опубликовано: 30 декабря 2021 в 08:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД