Получи документы

Конспект занятия «Один — много. Круг»

Голуб Генриетта
Конспект занятия «Один — много. Круг»

Цель: закреплять умение определять количество (один и много) предметов на основе предметно-практических действий, составлять группу из отдельных предметов, формировать представление о геометрической фигуре «круг», формировать умение различать цвета.

Публикация «Конспект занятия „Один — много, Круг“» размещена в разделах

Материалы: игрушки (животные, два вагончика разного цвета из бумаги, кукла, корзина с круглыми и с квадратными предметами, круг из бумаги.

Содержание:

Игровая обучающая ситуация:

Дети с воспитателем находятся в группе. За дверью слышится плач. Воспитатель выглядывает за дверь. За дверью плачет зайчик.

Воспитатель: «Зайчик, что случилось? Почему ты плачешь?

Зайчик рассказывает воспитателю, что его друзья заблудились в лесу, и он никак не может их найти.

Воспитатель: «Ребята, давайте пойдем в лес и поможем зайчику найти его друзей!»

Дети вместе с воспитателем поворачиваются один раз на месте и оказываются в лесу. Дети гуляют по лесу, и на полянке находят зверей.

Воспитатель: «Какие вы молодцы, помогли зайчику найти его друзей. Скажите, сколько вы нашли зверей? (Много). Звери поедут домой на паровозике. Чтобы они добрались до дома, их нужно посадить в вагончики. Паровозик у нас волшебный, у него вагончики разноцветные. Какого цвета вагончики у паровозика? (Желтый и красный). Правильно. В желтом вагончике поедет зайчик, а в красном вагончике поедут белочки. Ребята, сколько животных поедет у нас в желтом вагончике (Один? А в красном? (Много). Молодцы! (Имя ребенка, посади одного зайчика в желтый вагончик. (Имя ребенка, посади остальных зверей в красный вагончик».

Дети выполняют задание.

Воспитатель: «Сколько зайчиков сидит у нас в желтом вагончике? (Один). А в красном вагончике? (Много). Давайте скажем им «До свидания»! А нам тоже пора возвращаться в детский сад».

Дети поворачиваются один раз на месте и оказываются в группе.

В гости приходит кукла Маша. У куклы Маши корзина.

Кукла Маша: «Здравствуйте, ребята!»

Дети: «Здравствуйте!»

Кукла Маша: «Давайте с вами познакомимся! Как вас зовут?»

Кукла Маша спрашивает у всех детей их имена.

Ребята, давайте с вами немного поиграем».

Физкультминутка «Буратино».

Буратино потянулся

Раз нагнулся,

Два нагнулся,

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел,

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Кукла Маша: «Я принесла с собой волшебную корзиночку. Только пока я шла к вам, все предметы в корзинке перемешались, и я ничего не могу в ней найти. Помогите мне найти вот такие предметы».

Кукла Маша показывает детям круг.

Воспитатель: «Ребята, что у Маши в руках? (Круг).

Давайте пальчиком в воздухе нарисуем круг. (дети рисуют в воздухе) Какие предметы кукла Маша просит нас найти? (Круглые) Как узнать круглый предмет?».

Миша: Провожу пальчиком, пальчик не натыкается на уголок.

Далее опрос всех детей.

Воспитатель: Правильно! Давайте найдем все круглые предметы в Машиной корзине.

Дети по очереди достают из корзины только круглые предметы и ставят их на стол.

Воспитатель: Миша, а как ты догадался, что это круглый предмет (ответ ребенка с показом) Опросить несколько детей

Кукла Маша: «Спасибо ребята, вы меня очень выручили. Какой порядок навели вы в моей корзинке. Мне так понравилось с вами играть, вы все такие молодцы!».

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним кому мы сегодня помогли.

Кого мы искали в лесу (ответы детей)

Сколько мы нашли зверей?

На чем мы их отправили домой?

Какого цвета были вагоны поезда?

Сколько зверей ехало в желтом вагоне? (В красном)

А кто еще приходил к нам в гости?

Какие предметы мы искали в Машиной корзине?

Воспитатель: Молодцы, ребята! А кукла Маша приготовила для вас угощение. (раздает конфеты)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка. Понятие много — один» Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Круг и треугольник. Один — много. Группирование предметов по одному признаку» Тема: геометрические фигуры – круг и треугольник, один – много, группирование предметов по одному признаку. Цель: учить детей различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один и много» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Задачи: Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый.

«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе НОД по ФЭМП во II младшей группе на тему: «Много, мало, один».Подготовила Сысуева Татьяна Михайловна Москва Цель: продолжать развивать.

Конспект занятия по математике для детей 5–6 лет «Один-много» Конспект занятия по математике по теме «Один- много». Цель: научиться различать, соотносить понятия один-много, выделять из множества однородных.

Конспект занятия по математике «Один-много» Конспект занятия по математике для детей младшего возраста Большой маленький. Один — много. Цели: познакомить с частью суток утро (научить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Нод по Фэмп на тему: «Один много» во второй младшей.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» (вторая младшая группа) Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: "Один, много, ни одного" 2 младшая группа. Цель: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Один — много. Круг»
Опубликовано: 22 января 2019 в 13:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД