Получи документы

«Осень. Что изменилось осенью?» Планирование НОД по программе «От Рождения до школы»

Анастасия Кислых
«Осень. Что изменилось осенью?» Планирование НОД по программе «От Рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «Осень» (20.09.21-24.09.21)

«Что изменилось осенью

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЦЕЛИ: Расширять представления детей об осени; развивать умение устанавливать простейшие связи. между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д) вести сезонные изменения.

ОО Педагогическое мероприятие дата

ПР Математическое развитие

Образовательные задачи:

Публикация «„Осень, Что изменилось осенью?“ Планирование НОД по программе „От Рождения до школы“» размещена в разделах

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче; широкий-узкий, шире-уже.

Ознакомление с окружающим миром

Образовательные задачи:

РР Речевое развитие. «Чтение стихотворения «Листопад»

Образовательные задачи:

• Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке.

• Познакомить с стихотворением о ранней осени

• Развивать поэтический слух

ХЭР Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Рисование «На яблоне поспели яблоки».

Образовательные задачи:

Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности.

Аппликация «Красивые флажки»

Образовательные задачи:

Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца.

ФР ФИЗО по плану инструктора ФИЗО

Бассейн по плану тренера по плаванию

Совместная деятельность воспитателя и детей.

Понедельник 20.09.2021

Инвариантная часть Прием детей Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. (по плану физ. инструктора)

Беседа со всеми детьми (о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем бы хотели заняться).

Тема «Чего боится лес?».

Игра-перевоплощение «Если бы я был деревом».

УТРЕННИЙ КРУГ: Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Трудноговорка: Ручеек спешит, бежит, / Травка на ветру шуршит

Настольная игра Пазлы (Развивать мелкую моторику, учить выкладывать цветы)

Работа по формированию КГН. Практическое упражнение «Моем руки водой и с мылом».

Утренняя прогулка Вид : экскурсия.

Тема «Чем занят осенний лес».

Содержание: Наблюдение: зачем опадает листва, куда оропится белка и т. д.

Труд: оказание посильной помощи по сохранению чистого леса (убери за собой мусор).

Подвижные игры: «Кукушка», «У медведя во бору»

Индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба мелким и широким ким шагом, приставным шагом в сторону

(налево и направо)___

Конструирование (из песка) по замыслу детей.

Свободная деятельность под контролем педагога: сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Работа по звукопро-изношению: прогова-ривание трудноговорки.

Кусают больно

комары,

Хоть и очень малы.

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Практическое упражнение «Я умею одеваться, я умею умываться».

Освоение способов деятельности и умений

Отгадывание загадок о природе.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции П. И. Чайковского из цикла «Времена года»;

чтение художественной литературы: З. Александрова «За грибами»

Вторая

половина дня Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5: «Потягушки»

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой, другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно вставать, поднимая ручки вверх)

Зайка беленький сидит (присаживаются на корточки и покачивают головой)

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок! (прыжки на двух ногах)Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг … и ускакал. (дети убегают по ребристой дорожке из спальни)

Ходьба по кочкам (из любого материала).

Закаливающие процедуры. Принятие воздушных ванн, массаж «волшебных» точек ушей.

Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Практическое упражнение «Послушные пуговицы».

___

Вечерняя прогулка Вид : типовая.

Тема «Осень бродит по дорожкам».

Содержание: Наблюдение за паутинкой, рассматривание маленького паучка, отметить особенности его поведения.

Трудовые поручения: уборка мусора на участке группы.

Подвижные игры: «Вышли дети в садик…», «Гуси-лебеди».

Индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба между линиями

Вариативная часть Разучивание стихотворения:

В. Серова

«Кошачьи лапки»

В самый жар кошачьи лапки

Носят бархатные шапки.

У кошачьих лапок нет

Острых коготочков,

Смело делайте букет

Из таких цветочков.

Беседа о ПДД: Цель:Познакомить детей с улицей её особенностями, закрепить правила поведения на улице; идти только по тротуару; по правой стороне; переходить улицу только по «зебре» или на перекрёстке по зелёному сигналу светофора.

Вторник 21.09.2021

Инвариантная часть Прием детей Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Скоро ли зима?

Дидактическая игра «Одень Машу на прогулку».

Утренняя гимнастика. (по плану физ. инструктора)

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Тема «Как лес и его жители к зиме готовятся».

Дидактические игры на развитие слухового внимания «Отгадай, что звучит?», «Кто играл в барабан?»

(Взрослый сажает на стол двух игрушечных зайцев – большого и маленького. Объясняет и показывает, как играет на барабане большой заяц, у которого много сил, - громко, сильно, и как маленький – тихо. Затем закрывает игрушки ширмой и за ней воспроизводит то громкие, то тихие удары в барабан. Дети должны отгадать и показать, кто из зайцев только что играл).

Работа по формированию КГН. «Моем руки правильно»

Мышка плохо лапки мыла: лишь водичкою смочила,

Мылом мылить не старалась - и на лапках грязь осталась.

Полотенце - в черных пятнах! Как же это неприятно!

Попадут микробы в рот. Может заболеть живот.

Разучивание считалки: Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет.

Пиф! Паф! Не попал.

Серый зайчик ускакал.

Утренняя прогулка Вид : комбинированная.

Тема «На огороде».

Содержание: Наблюдение: почва бывает разная (песок, глина, чернозем).

Подвижные игры по выбору детей, спортивное упражнение «Катание на самокате».

Индивидуальная работа по развитию основных движений: кружение в обе стороны.

Конструирование (из песка) «Гаражи, дороги».

Свободная деятельность под контролем педагога: сюжетно-ролевые игры «Автобус», «Семья» ( игровое действие: едем на природу).

Работа по звукопроизношению: проговаривание потешки.

Сидит белка

на тележке,

Продает свои орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому.

Разучивание, повторение стихов, потешек, песен.

Рвать цветочки очень жаль, / Напоминают они шаль

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра-соревнование «Я все делаю сам».

Освоение способов деятельности и умений:

Беседа «Как не обидеть природу».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Игра-соревнование «Я уже большой и знаю, как надо сидеть за столом»

Релаксация перед сном:прослушивание музыкальной композиции «Приключения в лесу Елки-на-Горке»; чтение художественной литературы: И. Соколов-Микитов «Осенний парк»

Вторая

половина дня Гимнастика пробуждения: «Потягушки»

с выполнением дыхательного упражнения 30–60 с.

Закаливающие процедуры. Принятие воздушных ванн, массаж «волшебных» точек ушей.

Профилактические мероприятия.

Дыхательная гимнастика «Чистый воздух». (Глубокий вдох носом, медленный выдох ртом.)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра «Кто быстрее оденется?».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Дежурство по столовой

Вечерняя прогулка Вид : типовая.

Тема «Что же по небу гуляет».

Содержание:

Наблюдение в вечернее время за луной и звездами.

Труд «Очистим песочницу».

Подвижые игры: «Трусливый заяц», «Подбрось да поймай».

Индивидуальная работа по развитию основных движений: бросание мяча вверх, о землю и ловля его руками (3–4 раза подряд).

Конструирование (из песка) по замыслу детей. Цель: развивать творческое воображение.

Вариативная часть Опыт: Тема. «Как вытолкнуть воду?»

Цель: Формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы. Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь (край, поднимается, опускается, выше, ниже). Поддерживать положительное отношение к своей работе и работе своих товарищей.

Оборудование: Мерная ёмкость с водой, камешки, ложки.

Ход: Домовой Кузя приходит к ребятам с грустным настроением: «Мне грустно, потому что у меня совсем нет игрушек; одни только камушки. А как с ними играть?»

Воспитатель: «Давайте развеселим Кузю с помощью новой игры. Для этой игры нужны только вода и камушки».

Вопросы: «Сколько я налила воды в банку? Полностью ли банка наполнена водой? (Нет, банка наполнена на половину). Как сделать, чтобы вода дошла до краёв банки? (ответы детей).

Воспитатель предлагает погружать в банку камушки разной величины. Вопросы: «Что происходит с водой? (Она поднимается). Почему вода поднимается? (Потому что мы кладём в воду камушки).

Игровое упражнение «Вылови камушки»- дети вынимают камушки из банки с помощью ложек.

Вывод: «Вода в ёмкости поднимается при погружении в неё предметов».

Среда 22.09.2021

Инвариантная часть Прием детей Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема: «С кем ты шел в детский сад? Что ты видел на улице?»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора)

Беседа со всеми детьми (о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, чем бы хотели заняться).

Тема «Будем наводить порядок в группе»

Чтение стихотворения А. Барто «Пес»

Мой пёс простудился

И стал безголосым.

Котёнок шмыгнул

У него перед носом,

А бедный больной

Даже тявкнуть не мог.

Вот до чего

Тяжело занемог.

Настольно – печатные игры «Дикие животные», «Подбери заплатку»

Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам стихотворения Г. Лагздынь:

Мыло, мыло, заюлило,

А потом запузырило!

Ты, водица, лей, лей!

Будут щеки розовей!

Утренняя прогулка Вид : прогулка-экскурсия.

Наблюдение за изменениями на территории детского сада. ___

___

Труд: трудовое поручение «Собери листочки в ведерко» ___

Подвижные игры: «Пузырь», «По ровненькой дорожке»

Индивидуальная работа по развитию основных движений «С кочки на кочку» (упражнять в прыжках на двух ногах продвижением вперед)

Конструирование из песка ___

Свободная деятельность под контролем педагога ___

Повторение стихотворения А. Плещеев «Осень наступила»

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игра «Что сначала, что потом?»

Релаксация перед сном. Чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница»

Игра «Кто как кричит?»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра «Назови столовые приборы для обеда».

Вторая

половина дня Гимнастика после пробуждения. Комплекс «Потягушки»

Закаливающие процедуры. Массаж ушных раковин

Профилактические мероприятия. Дыхательная гимнастика «Семафор» (сидя, ноги сдвинуты вместе. Поднимать руки в стороны – вдох, медленно опускать вниз – выдох, произносить «с-с-с». Повторить 4 раза.

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Проверь, правильно ли ТВ застегнул сандалии»

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Куклы полдничают с нами»

Театрализованная деятельность. Настольный театр «Репка».

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (муляжи овощей и фруктов). Учить классифицировать овощи и фрукты.

Пение звука «О»

- Будем петь вместе. – Держим щеки (чтобы получился овал из губ).

- Поём все вместе. Положили руку на горлышко.

- Поём все вместе. Положили руку на грудь.

Вечерняя прогулка Вид : типовая.

Наблюдение «Красная рябина?» ___

___

Труд ___

Подвижные игры:«У медведя во бору», «Ровным кругом».

Индивидуальная работа по развитию основных движений. «Попади в корзину» (развивать глазомер)

Индивидуальная работа : работа по звукопроизношению

Конструирование из песка «Простой домик из песка»___

Свободная деятельность под контролем педагога ___

Повторение потешки «Тень-тень-потетень»

Тень-тень-потетень,

Села кошка на плетень.

Налетели воробьи.

Хлопни им в ладошки:

-Улетайте воробьи!

Берегитесь кошки!

Вариативная часть Просмотр мультфильма «Как делают бумагу».

(Обогатить и уточнить знания детей о бумаге)

Четверг 23.09.2021

Инвариантная часть Прием детей Индивидуальные беседы «об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора)

Беседа со всеми детьми (о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, чем бы хотели заняться).

Проговаривание скороговорки. У маленькой Сани, сани едут сами.

Проговаривание стихотворных строк.

Ой, ду-ду, ой, ду-ду, потерял пастух дуду.

Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Вешаем полотенце на свой крючок»

Изготовление альбома с семейными фотографиями «Моя семья». (Закрепить знания о своей семье, как кого зовут)

Дидактическая игра «Две корзинки» ( учить детей классифицировать предметы: овощи, фрукты)

Утренняя прогулка Вид : комбинированная

Наблюдение за воронами (сороками, голубями ___

Труд ___

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Колпачок» ___

Индивидуальная работа по развитию основных движений___

Конструирование из песка ___

Свободная деятельность под контролем педагога ___

Повторение потешки «Тень-тень-потетень» ___ ___

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Где сушить башмачки?»

Освоение способов деятельности и умений___

Игра «Назови птиц».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра «Сервируем стол для кукол».

Релаксация перед сном. Прослушивание музыки природы «Пение птиц в лесу».

Вторая

половина дня

Гимнастика после пробуждения. Комплекс «Лисичка»

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Профилактические процедуры. Дыхательная гимнастика «Вырасту большой». (Встать прямо, ноги вместе. Руки поднимать вверх и тянуться на носочках – вдох, опускать прямые руки через стороны – выдох. На выдохе произносить «ух-х-х-х». Повтор 4-6 раз)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Оденемся быстрее куклы»

Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила поведения за столом».

Повторение стихотворения

Между ёлок, между сосен

Осторожно бродит осень.

Осень - рыжая лиса -

Красит в рыжий цвет леса.

Но зелёного убора

Не покрасить ей у бора:

Для лисы остры и колки

Леса хвойного иголки.

Игра «Где же наши ручки?»

У меня пропали руки.

Где вы, рученьки мои? (руки за спиной)

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять, (показывают руки)

У меня пропали уши.

Где вы, ушеньки мои? (уши закрывают ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять, (показывают уши)

У меня пропали глазки.

Где вы, глазоньки мои? (глаза закрывают ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять, (убирают ладошки от глаз).

Сюжетно – ролевая игра «Семья». (Ознакомление со спецификой игры, развитие понятия, что такое семья, взаимоотношения в семье. Формировать умение выделять специфические для определенного взрослого действия, воспроизводить их в игре с игрушками - мама заботливо умывает дочку дочку).

Вечерняя прогулка Вид : типовая.

Наблюдение «Какое небо в октябре?»___

Труд ___

Подвижные игры «У медведя во бору», «Колпачок»

Индивидуальная работа. Игры с бросанием и ловлей: «Подбрось – поймай мяч». (Упражнять в бросании мяча друг другу и ловле его двумя руками)

Конструирование из песка ___

Свободная деятельность под контролем педагога ___

___

Работа по звукопроизношению: Игра «Скажи ласково». ___

Вариативная часть Экспериментирование с бумагой «Путешествие в бумажную страну» (ОПЫТ №3-5).

Научить детей с помощью разных приемов определять свойства бумаги: бумага бывает белая, красная, синяя и других цветов; гладкая, тонкая и толстая; бумага шуршит, легко мнется, смятую бумагу трудно распрямить; бумага легко рвется и расползается а воде, она непрочная.

Пятница 24.09.2021

Инвариантная часть Прием детей Индивидуальные беседы «об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора)

Беседа со всеми детьми (о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, чем бы хотели заняться). Тема «Что мы будем делать сегодня»___

Повторение стихотворения В. Берестова «Бычок»

Игры на развитие мелкой моторики: игры с прищепками, пересыпание крупы, мозаика.

Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Умываемся начисто, вытираемся насухо».

Утренняя прогулка Вид : комбинированная

Наблюдение за голубями ___

___

Труд: трудовые поручения «покорми голубя крошками»___

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Ровным кругом»

Индивидуальная работа по развитию основных движений___

Конструирование из песка ___

Свободная деятельность под контролем педагога ___

Повторение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»___

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Упражнение «Застегиваем молнию и пуговицы».

Освоение способов действий и умений:___

Игра «Большие и маленькие яблочки»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Мы едим».

___

«О ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики, начиная

с большого)

Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки.)

Листья березы, (Загибают пальчики, начиная

Листья рябины, с большого)

Листики тополя,

Листья осины,

Релаксация перед сном: чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр»

Вторая

половина дня Гимнастика после пробуждения. Комплекс «Потягушки»

Закаливающие процедуры. Умывание холодной водой.

Профилактические мероприятия. Дыхательная гимнастика «Гуси - лебеди». (Медленная ходьба в течении 1,5 минут. Поднимать при этом руки в стороны – вдох, опускать – выдох. Произносить «Гу-у-у-у».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Поправь одежду другу».

Воспитание культуры поведения во время полдника___

Настольно – печатные игры___

Уборка в группе. Наведение порядка в кукольном уголке. ___

Игровая ситуация: «Семейный праздник у кукол»

Вечерняя прогулка Вид : типовая.

Наблюдение «Что делают воробушки?»___

___

Труд: трудовое поручение «Покорми птиц крошками».

Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Колпачок»

Индивидуальная работа по развитию основных движений «С кочки на кочку»___ ___

Конструирование из песка «Стряпаем куличики»___

Свободная деятельность под контролем педагога ___

Разучивание потешки: «Огуречик, огуречик»___

Вариативная часть Рисование. Коллективная работа «Лес – источник жизни». (формировать бережное отношение к лесу).

Самостоятельная деятельность детей

ОО дата

Инвариантная часть ФР Дыхательное упражнение «Подуем на листочки»

Подвижная игра «Пузырь», Игра – упражнение «Попади в корзину»

Развитие мелкой моторики: «Веселые прищепки», мозаика, пересыпание крупы

СКР Совместная игра «Чудесный мешочек»

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Мы едем на автобусе»

Игры с конструктором «Лего», кубиками

ПР и РР

Повторение потешек «Шла лисичка по мосту», «Тень-тень, потетень»

Рассматривание картинного материала «Осень»,

рассматривание детской литературы,

драматизация знакомой сказки «Репка».

ХЭР Раскрашивание карандашами (Раскраски, лепка пластилином

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарно-тематическое планирование в подгот группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "ЗИМУШКА-ЗИМА" Цель: Продолжать знакомить детей с зимой. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы, о безопасном.

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группеПримерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе «Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осень. Что изменилось осенью?» Планирование НОД по программе «От Рождения до школы»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 12:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осень. Что изменилось осенью?» Планирование НОД по программе «От Рождения до школы»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кислых (УИ 1493509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД