Папки-передвижки

Консультация «Полезные и вредные продукты»

Айжан Алиева
Консультация «Полезные и вредные продукты»

Тема «Полезные и вредные продукты».

Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе тех или иных продуктов. Уточнить знания детей о правилах здорового питания. Вызвать желание заботиться о своём здоровье.

Публикация «Консультация „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о продуктах питания, знакомство с обобщающим понятием «продукты питания».

Дидактический и наглядный материал: посылка, продукты питания, плакат, корзины с продуктами питания.

Словарная работа: вещества, витамины, полезные продукты, продукты, которые наносят вред здоровью, организму.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! (дети здороваются). А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья. Вы ведь сказали: «Здравствуйте!», что значит: «Здоровья желаю». Не зря русская поговорка гласит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

Ребята, вчера на телефон мне пришло сообщение, оно от жителей страны Неболейка. Они пишут, что раньше никогда не болели, бегали, играли, веселились, а сейчас заболели- болят животы! Они просят, чтобы мы с вами помогли им, выяснили, почему же они заболели. Поможем? А для этого я попросила их прислать нам посылку, и положить в неё то, что они кушают. Давайте, посмотрим, что в этой посылке. (В посылке чипсы, сухарики, кока- кола, шоколад). Назовите эти продукты, ребята. (Называют). Вам знакомы эти продукты? Как вы думаете, эти продукты полезны для здоровья? Конечно нет, они наносят вред нашему здоровью и особенно здоровью детей.

- Давайте мы с вами посмотрим на плакат, что на нём изображено? (дети перечисляют). А одним словом- это (продукты). Ребята, а вы знаете, что бывают продукты полезные для нашего здоровья, а бывают те, которые наносят вред нашему здоровью.

- А кто скажет, что содержится в продуктах, которые полезны для нас, почему они полезны? (содержатся витамины, полезные вещества). Благодаря им у нас не болят зубки, лучше видят глазки, мы не болеем и становимся сильными. А продукты, которые наносят вред нашему здоровью- это жареное, острое, солёное, а так же очень не полезно есть очень много сладкого. Что может случиться? (заболеть живот, зубки, как у наших жителей страны Неболейка.

- Кто мне скажет, чем же полезно молоко? (фрукты, мёд)

А сейчас послушайте, какие полезные «советы» расскажут нам наши ребята, о полезной еде.

1. Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем:

«Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем»

2. Чтобы хворь вас не застала

В зимний, утренний денёк,

В пищу вы употребляйте

Лук зелёный и чеснок.

3. Вы не пейте газировку,

Ведь она вам вред несёт

А попейте лучше квас!

Он вкусней во много раз.

4. Ешьте овощи и фрукты-

Они полезные продукты.

Конфеты, пряники, печенье

Портят зубкам настроенье!

5. Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

- Ребята, а подумайте и скажите, какими полезными продуктами кормят вас в детском саду? (ответы детей) И на завтрак, и на обед, и на ужин вам дают разные полезные продукты.

Физминутка. А теперь мы немного поиграем.

Я называю разные продукты питания, если это полезный продукт, то вы поднимаете руки вверх, если этот продукт наносит вред нашему здоровью, то вы хватаетесь за животики и приседаете. (молоко, рыба, чипсы, яблоко, колбаса, суп)

- Ребята, теперь вы знаете, какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровыми и не болеть. Помните, что жители страны Неболейка просили нас о помощи? Давайте наполним эту посылку теми продуктами, которые полезны для нашего здоровья, от которых у нас не заболят животы. (дети наполняют посылку). Молодцы! А теперь мы отправим её жителям страны Неболейка, теперь они точно не будут болеть.

Итог. Ребята, а давайте вспомним, что мы сегодня узнали на занятии? Что вам больше всего понравилось?

Молодцы! Я думаю, что вы теперь будете кушать полезные продукты и будете здоровыми и сильными. Вы хорошо сегодня занимались.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в старшей группе для детей с ТНР (ОНР) «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность проблемы: Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает.

Беседа с детьми на тему «Полезные и вредные продукты» Воспитатель: предлагает детям рассказать о том, может ли человек прожить без еды. Предполагаемые ответы детей: - не может; человек будет.

Дидактическая игра-презентация «Четвертый лишний. Полезные и вредные продукты» Предлагаю Вашему вниманию игру "Четвертый лишний" на тему "Полезные и вредные продукты". Данная презентация может использоваться на занятии.

Конспект НОД по ОБЖ «Полезные и вредные продукты» Конспект НОД по ОБЖ по теме: «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: Способствовать формированию у детей основ культуры питания как.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Конспект по разделу «Основы здорового образа жизни», ОО «Физическое развитие» в средней группе МБДОУ№26 по теме: «Полезные и вредные продукты».

Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты с опытно-экспериментальной деятельностью» Конспект открытого занятия по познавательному развитию Тема: "Полезные и вредные продукты с опытно - экспериментальной деятельностью" в.

Познавательно-игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты» ГБДОУ НАО «ЦРР Детский сад «Гнёздышко» Познавательно- игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты».

Проект «Полезные и не полезные продукты» Однажды в магазине мой младший брат Дима просил у мамы купить ему чипсы. Но мама не стала ему покупать сказав, что это вредно для здоровья.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Занятие в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты» Занятие в подготовительной группе. «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: создание условий для формирования у старших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Полезные и вредные продукты»
Опубликовано: 15 июня 2018 в 16:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД