Познавательно-игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты»

Татьяна Краснолуцкая
Познавательно-игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты»

ГБДОУ НАО «ЦРР Детский сад «Гнёздышко»

Познавательно- игровой час совместно с родителями старших групп

«Полезные и вредные продукты»

Воспитатель первой квалификационной категории

Краснолуцкая Татьяна Валерьевна

2017 г.

Цель: Закрепить знания детей о пользе и вреде продуктов питания.

Задачи:

- Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания.

- Расширять знания о здоровом питании.

- Развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.

-Воспитывать желание к правильно питаться.

- Воспитывать потребность в сбережении своего здоровья.

- Закрепить понятие детей здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста

Ход мероприятия.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте, гости дорогие!

Сегодня мне хочется поговорить с вами о питании ваших детей.

(Просмотр видео «Что говорят дети»звучит аудиозапись в магазине с детьми)

Заходят дети под песню «Ты от чипсов откажись»

Садятся на стульчики.

В это время вбегает запыхавшаяся Конфетка, рот перемазан шоколадом, в руках пакет с конфетными фантиками, руки в красной сыпи.

Конфетка: - Здравствуйте! Узнали меня?

Дети: Да

Конфетка: У меня было 5 монеток. Ах, как здорово, иметь много денег! Я пошела в магазин и купил себе - мороженое, пирожное, газировку, всего, всего самого вкусного. Ох, как вкусненько я поела! Всех друзей своих угостила сладостями.

Ем всегда я что хочу- чипсы вафли, чупа-чупс

Каши вашей мне не надо, лучше тортик с лимонадом

Не хочу я кислых щей, не люблю я овощей

Чтоб с обедом не возиться и колбаска мне сгодится

В сухомятку - ну и что ж чем обед мой не хорош

И последний мой каприз дайте «Киндер» мне «Сюрприз»

Схватилась за голову

- Ой, чего-то у меня голова разболелась-то

Схватилась за живот

-Ой-е-е-й, а там кто у меня там так рычит?

Увидела сыпь на руках и обращается к ведущему

- А это что ещё за веснушки в неположенном месте, ребята, что это со мной?

Ведущий: - Ах, моя дорогая Конфетка, к сожалению, я должна тебя огорчить. Это не веснушки, это сыпь. Ты заболела!

Конфетка: - Я? Нет, Я не могу заболеть, я ведь самая веселая, сильная и здоровая девочка в мире.

Ведущая: Даже самые сильные и здоровые люди могут заболеть, если будут, есть неправильную пищу.

Конфетка: - Но я не ел никакой неправильной пищи. Я покупал только то, что рекламируют по телевизору. И я слышал, как в рекламе говорили, что в этих продуктах есть разные витамины и минералы.

Ведущий: Да, но в рекламе не рассказали, что помимо витаминов, в этих продукты добавляют разные вредные добавки. Вот, ты Конфетка, знаешь какие, бывают продукты?

Конфетка: Конечно, знаю - вкусные.

Ведущий: Продукты бывают вредные и полезные? Посмотри на нашу Физкультминутку.

Зарядка на тему «Продукты питания»

Раз, два, три, четыре, пять- будем весело шагать!

В магазин скорей пойдем

И продуктов наберем. Быстрый шаг

Посмотри по сторонам,

Что сегодня кушать нам. Руки на поясе, повороты головы в сторону

Выбрать может молоко

Или взять конфет кулек. Руки на поясе, поднимание плеч вверх, вниз

Все в корзину наберем, Круговые движения рук вперед

Дома быстро разберем. Круговые движения рук назад

Мы возьмем крупы и сыра,

Не забудем про кефир. Наклоны вперед, руки опускаем вниз

С хлебных полок магазина

Хлебушко домой возьмем. Прыжки на месте

Ведущий: Вот посмотри Конфетка на доску, видишь двух зайчиков один веселый, а другой грустный как ты думаешь почему?

Конфетка: наверное, одному зайчику дали конфет, а другому нет.

Ведущий: а вы ребята как думаете?

Ответы детей.

Ведущий: правильно грустный зайчик, как и ты питается не правильно и у него то же болит живот. Конфетка ты любишь сладкое?

Конфетка: а кто его не любит? Дети вы любите?

Ведущий: сладкое это хорошо но в меру. Хочешь мы сейчас проведем эксперимент?

Конфетка: Да

(вода в тарелке, чупа-чупс, свеча)

Ведущий: Конфетка ты сказала, что любишь чупа-чупс, а вы дети?

Ответ детей.

Ведущий: А хоти я вам докажу что чупа-чупс вредный. (подогреть чупа-чупс над огнем (сделать вывод) в чупа-чупсе много вредных красителей.

Ведущий: Конфетка, посмотри какой, танец знают наши дети

Танец «Зубная щетка»

Игра малой подвижности «Собери корзину с продуктами» (полезные и вредные продукты.) родителями)

Игра «Собери картинку» (9 картинок, 9 обручей)

Игра «Четвертый лишний» (в презентации)

1. Капуста, картошка фри, молоко, морковь.

2. Яблоко, чипсы, помидоры, курица.

3. Кока-кола, гамбургер, йогурт, попкорн.

4. Мармелад, банан, огурцы, лук.

Танец «Каша вкусняша»

Ведущий: Каша вкусная еда это нам полезно?

Лук зеленый есть всегда вам полезно, дети?

В луже грязная вода, пить её полезно?

Щи отличная еда, щи полезны детям?

Мухоморный суп всегда, есть полезно детям?

Фрукты просто красота есть полезно детям?

Грязных ягод иногда съесть полезно деткам?

Овощей растет гряда, овощи полезны?

Съесть мешок большой конфет- это вредно дети?

Лишь полезная еда на столе у нас всегда

А раз полезная еда будем мы здоровы

Да

Ведущий: Сейчас родители пропоют вам частушки о полезных и вредных продуктах.

Посидим у самовара

И частушки сочиним.

Про здоровое питанье

Рассказать мы вам хотим.

Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся!

Ешь побольше фруктов разных,

Спортом занимайся!

Чтобы зубы не болели,

Вместо пряников, конфет

Ешьте яблоки, морковку-

Вот Вам, дети, наш совет

Молоко, творог, сметана

Для здоровья хороши.

Я люблю продукты эти

Кушать часто, от души!

Наш салатик овощной

Вкусный и полезный!

Вы не кушали такой-

Кусочками нарезанный!

Надя ела кириешки

И соленые орешки,

Заболел у ней живот

Лучше б съела кашу. Вот!

Миша кушал только чипсы,

Кока-колой запивал.

Врач теперь ему лечиться

На полгода прописал!

Кушай овощи дружок,

Будешь ты здоровым!

Ешь морковку и чеснок,

К жизни будь готовым!

Вывод детей о празднике.

Танец «Варенье»

Ведущий: «Человеку нужно есть

Чтобы встать и чтобы сесть.

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться.

С самых юных лет уметь»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Ирина Казакова Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель: сформировать основы здорового образа жизни. Помочь детям понять, что.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания». Подготовительная к школе группаКонспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания». Подготовительная к школе группа Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты»Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты» удожественно – эстетическое развитие. Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему: Коллаж «Полезные и вредные продукты».

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Полезные и вредные продукты для здоровья человека». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«Полезные и вредные продукты». Конспект занятия по здоровьесбережению Конспект занятия по здоровьесбережению. Тема: «Полезные и вредные продукты». Воспитатель: Серебреникова Т. В. Цель: 1.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты» «Полезные и вредные продукты» Цель: расширение представлений детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека; формирование.

НОД Тема: «Полезные и вредные продукты» (о правильном питании) Тема «Поленые продукты». Дети стоят полукругом. Вос-ль: Здравствуйте ребята, гости. Мы рады приветствовать вас в нашей группе. У сегодня.

Отчет о проведенном мероприятии открытого занятия «Полезные и вредные продукты»Отчет о проведенном мероприятии открытого занятия «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Коррекционно-образовательные задачи: Систематизировать и обобщать.

«Полезные и вредные насекомые». План-конспект образовательной деятельности с детьми 4–5 лет ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми 4-5лет Тема ОД «Полезные и вредные насекомые». Образовательная область «Речевое развитие».

Проект «Вредные и полезные игрушки» Тема проекта: «Вредные и полезные игрушки» Участники проекта: Воспитанники старшей группы, воспитатели, родители Цель: Научить родителей.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Познавательно-игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты»
Опубликовано: 18 января 2018 в 18:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Посткроссинг. Фото отчет «Привет из Рязани». (часть первая)
Посткроссинг. Фото отчет «Привет из Рязани». ( часть первая) Лариса Гацко. Блог. Урожайной осень выдалась, друзья, Щедро наградила наши закрома,...
Фотоотчёт конкурса из природного материала «Осень золотая!»
ОСЕНЬ Дарит осень чудеса, Да ещё какие! Разнаряжены леса. В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей....
20 сентября 2019 года в старшей группе «Почемучки» МДОУ № 15 г. Тейково прошло организационное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей». Этап...