Папки-передвижки

Тема проекта «Ознакомление детей с сезонными явлениями природы в произведениях художественной литературы»

Юлия Галушкина
Тема проекта «Ознакомление детей с сезонными явлениями природы в произведениях художественной литературы»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : познавательный, творческий.

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, воспитатели.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

]Актуальность

Публикация «Тема проекта „Ознакомление детей с сезонными явлениями природы в произведениях художественной литературы“» размещена в разделах

Художественная литература играет большую роль в развитии детей дошкольного возраста. Общеизвестно воздействие литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка. Художественная литература открывает и объясняет детям жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы родного языка. Ребёнок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он тянется к красивому, яркому, испытывает радость общения с природой, с поэтическим образом её в сказках, потешках, стихотворениях. Он открывает для себя мир в разнообразных красках и звуках. В. А. Сухомлинский писал: «Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой».

Цель:

Закрепление представлений детей о природных явлениях.

Поднять на качественно новый уровень работу по ознакомлению с художественной литературой о природе;

Развитие речи, активизация экологической грамотности.

Сделать ее эффективным средством в развитии ребенка.

Задачи:

Образовательные: Закрепить представления детей о природных явлениях через художественное слово (загадки,рассказы, сказки, стихотворения, формировать интерес к познанию природы. Развивающие: Развивать образное и ассоциативное мышление, внимание, восприятие, память, наблюдательность, любознательность, способность анализировать. Воспитательные: Воспитывать эстетическое восприятие природы, желание любоваться красивыми явлениями природы

Публикации по теме:

«Окно наблюдений за явлениями природы»«Окно наблюдений за явлениями природы» Автор игрушки (игры): воспитатель ЧЕБОТАРИ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА Дидактическая игра «ОКНО НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ» ГОСУДАРСТВЕННОЕ.

Конспект занятия по чтению рассказа В. Бианки «Музыкант» «Речевое развитие». Восприятие художественной литературы Тема: Чтение В. Бианки «Музыкант» Задачи: 1) Создавать условия для: - развития.

Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца «Снег, снег, снежок» Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца по теме «Снег, снег, снежок…»(старшая.

Формирование основ экологических знаний у детей третьего года жизни в процессе ознакомления с явлениями неживой природы Прежде чем давать ребёнку знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Актуальность проблем экологии в системе.

Конспект НОД. Чтение художественной литературы, театрализация. В подготовительной группе. Тема: «Сказка о глупом мышонке» Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка Волгодонского педагогического колледжа. Цель: Освоение способов выражения своего отношения.

Конспект экскурсии по экологической тропе с наблюдением за явлениями живой и неживой природы. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательная: показать объекты экологической тропы весной,.

Консультация для родителей Учим детей наблюдать за зимними явлениями природы. Ребенок радуется первому снегу. Обойдите с ним знакомые места, где вы гуляете, и рассмотрите, как красиво снег украсил улицу, деревья, как.

НОД по региональному модулю «Поэтический образ природы в произведениях мордовских поэтов» НОД по региональному модулю тема: «Поэтический образ природы в произведениях мордовских поэтов». Программное содержание: Показать формы.

Ознакомление с миром природы в подготовительной группе. Тема: Строение человека. Сердечно-сосудистая сисТема. Ребята, сегодня мы продолжим изучать человека. На предыдущих занятиях мы рассматривали внутреннее строение человека, а именно внутренние.

Знакомство с зимними явлениями природы. Познавательно-исследовательская деятельность «Ледяной дождь» Недавно в блоге Ирины Румянцевой познакомилась с беседой, которую она проводила со своими воспитанниками "Ледяной дождь - хорошо ли плохо?".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема проекта «Ознакомление детей с сезонными явлениями природы в произведениях художественной литературы»
Опубликовано: 20 июля 2017 в 20:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема проекта «Ознакомление детей с сезонными явлениями природы в произведениях художественной литературы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Галушкина (УИ 998826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД