МААМ-картинки

Конспект занятия «Профессия ветеринара» в подготовительной группе

Светлана Азыркина
Конспект занятия «Профессия ветеринара» в подготовительной группе

Цель: Формировать у детей первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. Расширять представления детей о профессии врача-ветеринара. Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи. Закреплять умения выразительно перессказывать отрывки из знакомых произведений, отвечать на вопросы. Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий, чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу.

Публикация «Конспект занятия „Профессия ветеринара“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Оборудование: игрушки животных, иллюстрации к профессии ветеринара, кукла - доктор Айболит, предметные картинки к игре «Кому, что нужно для работы?», телефон.

Ход:

- Дети, посмотрите, как много игрушек? Вы узнаете их, это же наши любимые игрушки (Воспитатель обращает внимание на тех, кто сидит в середине группы собака, кошка)

- А вы не заметили ничего необычного? Дети, по-моему, с нашими игрушками, что-то произошло.

- Как мы можем им помочь?

- Саша возьми кошку покачай ее, пожалей. Дима, ты собачку обними, приласкай.

- Дети, мы с вами знаем стихи про наши любимые игрушки.

(Дети читают стихи о животных)

- Испортились игрушки. Все будто, как вчера. Но не идет игра. Любимая лошадка стоит, качаясь. Железная дорога сломалась. Может, действительно игрушки заболели?

- Что же нам делать? Мы можем помочь нашим любимым игрушкам? Кто их может вылечить? Подскажите.

- Правильно. Врач, медсестра. Но животных не лечит тот врач, что и нас. Врач, который лечит животных, называется - ветеринар.

- Ветеринар (ветеринарный врач) - специалист, занимающийся лечением животных.

Рассматривание иллюстраций

Ветеринары работают :

• в ветеринарных клиниках;

• на ветеринарных станциях;

• в зоопарках;

• на предприятиях сельского хозяйства.

- Так, какого же доктора нам необходимо пригласить?

- Я знаю, кто еще нам может помочь. Вот послушайте.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Хороший доктор. (Айболит)

- Я думаю, он нам точно поможет, вылечит наши игрушки, но где, же нам его найти, и как позвать сюда на помощь? Что надо сделать? Как вы думаете? (Позвонить 112).

- Дети, запомните самое главное. 112 - это очень важный номер телефона и по нему звонить можно только в том случае, если кто-то действительно болен.

Воспитатель набирает номер. - Алло! ( На том конце провода воспитателю громко отвечают: «Айболит слушает!")

-Здравствуйте, уважаемый доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте!

- Приезжайте, доктор в садик к нам скорей

И спасите доктор, наши игрушки скорей.

Айболит:

Что такое? Неужели все игрушки заболели?

Ладно, ладно, побегу, Всем игрушкам помогу.

Айболит: Только, где же вы живете, как я вас найду?

Воспитатель: Дети, скажите скорее доктору, как нас найти, где мы живем.

(Звучит мигалка, вбегает Айболит).

Айболит: Здравствуйте! Вот и я. Доктора вызвали. Рассказывайте, что у вас случилось?

Воспитатель: Уважаемый доктор, сейчас ребята вам все расскажут.

Айболит: Я вас внимательно слушаю, показывайте скорее своих больных.

Ребенок берет кошку, рассказывает своими словами, что случилось с ней.

Айболит: Так, все ясно! Она, наверное, замерзла и заболела. (Наклоняется к кошке, слушает). Не волнуйтесь, сейчас мы ее вылечим.

Айболит: Мне нужны медицинские инструменты, дети, помогите мне их отыскать.

Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?»

Дети из предметных картинок выбирают необходимые для работы ветеринара, объясняют свой выбор

Айболит: А кто мне поможет, нужна медсестра. (Ребенок выполняет роль медсестры).

Айболит: попарим ей лапки, насухо вытрем полотенцем и напоим теплым молоком с медом, уложим в кроватку и укроем теплым одеялом. Уважаемая, медсестра, помогите больному (ребенок выполняет действия). Вот и все в порядке.

Айболит: Теперь ваша кошка здорова, и мы можем поиграть с ней.

-Кто еще больной? А что случилось с собачкой?

Айболит: (осматривает). Лапка болит. Мы ее сейчас перевяжем. Вот и все, собачка, теперь может прыгать и бегать.

Айболит: Вам понравилось, как мы лечили игрушки? Для того чтобы ваши игрушки были здоровые и веселые, никогда не оставляйте и не бросайте их. Не обижайте их, берегите.

А сейчас вставайте скорее все на зарядку.

Подвижная музыкальная игра «Звериная зарядка».

- Дети, вот и закончилась наша игра. Мы сегодня еще раз смогли встретиться с замечательным сказочным героем добрым доктором Айболитом, который вылечил всех наших друзей.

- Дети, а кто лечит нас, когда мы болеем?

- А как называется доктор, который лечит животных?

- А как зовут нашу уважаемую медсестру, которая первая всегда приходит к нам на помощь? (Дети отвечают).

- Дети, работа врача очень нужная и важная.

В городе каждом и в селах – повсюду

Трудятся добрые, отзывчивые люди.

Если внезапно случится беда,

Врач, медсестра вам помогут всегда!

- Врач всегда первый спешит на помощь к больным.

- Когда вы подрастете, я надеюсь, кто-нибудь из вас обязательно будет очень хорошим врачом, а кто-то ветеринаром. Нам тоже пора прощаться. Не забудьте свои игрушки!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Профессия строитель» Цель: расширять и уточнять знания о профессии строитель. Задачи: 1. Формироватьпредставление детей о социальной значимости труда строителей.

Конспект занятия для детей подготовительной группы на тему «Профессия ‒ строитель» Цель: Расширение и уточнение знаний о строительных профессиях. Задачи. Обучающие: • Обобщить знания о строительных профессиях. • Обогащать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Профессия врач»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Профессия врач» Петрозаводск, ДС «Сказка» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Профессия врач». Воспитатели: Смирнова М. А., Анфимова Е. И. Цели.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Профессия строитель»Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Профессия строитель» Программные задачи: Коррекционно-образовательные: уточнять и расширять знания детей о строительстве и профессиях строителей, активизировать.

Конспект занятия в подготовительной группе по безопасности жизнедеятельности по теме «Профессия пожарный» Конспект занятия в подготовительной группе по Безопасности жизнедеятельности по теме: «Профессия пожарный». Цель: актуализировать представления.

Конспект занятия в старшей группе «Профессия врача»Конспект занятия в старшей группе «Профессия врача» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; 2. Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия.

Конспект занятия в старшей группе «Профессия цветовод» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей 5-6 лет «Профессия цветовод» Автор: Гусева.

Конспект НОД в подготовительной группе «Профессия пожарный» НОД в подготовительной группе «Профессия пожарный». Цель: актуализировать представления детей о профессии пожарный Предварительная работа:.

«Профессия — фермер». Конспект занятия в подготовительной к школе группе Занятие в подготовительной к школе группе Программные задачи: формировать представления о сельскохозяйственных профессиях, познакомить.

Конспект занятия «Профессия — строитель» для детей подготовительной группы Цель: Расширить представления о профессии строителя. Задачи: - продолжать знакомить с разными строительными материалами; - обогащать познавательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Профессия ветеринара» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 января 2019 в 11:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД