Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» для детей с ОВЗ

Шагужева Рузана Заурбечевна
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» для детей с ОВЗ

Тема занятия : Путешествие «В страну сказок» для детей с ОВЗ.

Цель :

1. Вспомнить с детьми различных сказочных героев и сказки.

2. Интеграция детей ОВЗ в среду здоровых сверстников.

3. Способствование развитию навыков взаимного общения.

4. Развитие толерантности отношения к «особым» детям.

5. Научить детей улыбаться.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну сказок“ для детей с ОВЗ» размещена в разделах

1. Улучшение психического и физического состояния здоровья детей ОВЗ.

2. Создание условий для приобщения детей ОВЗ и к спорту, играм, т. е. возможность их общения, и как следствие реабилитации и социальной адаптации в обществе.

3. Вселить, детям ОВЗ надежду, уверенность, радость и избавить их от чувства одиночества.

4. Сломать отчужденность между здоровыми детьми и детьми ОВЗ.

Здоровьесберегающая: создать условия для профилактики нарушений осанки, снятие позостатического напряжения.

Методы и приемы обучения: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, здоровьесберегающий, игровые приемы.

Тип занятия : комбинированный.

Материально - техническое оснащение и дидактическое обеспечение: ноутбук, набор разнообразного игрового материала: разрезные картинки «Сказки», карточки с героями сказок, аудиозаписи, шарики, цветные карандаши.

Ход занятия

Вступительное слово:

- Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, мальчики и девочки! Как здорово, что теплые встречи стали доброй традицией! И сегодня мы вновь с вами окунемся в атмосферу радости и волшебства и веселья!

- Давайте настроимся на быструю работу. Для этого с нами к вам пришёл всеми любимый гномик и принёс с собой хорошее настроение

Друг на друга посмотрели,

Повернулись, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

– Мы рады, что у многих хорошее настроение. И наш гномик дарит всем вам свою улыбку и хорошее настроение.

Всем детям раздаю улыбки- смайлики.

(Заставка к сказкам)

- Ребята, нам гномик Петрик сказал, что вы очень любите сказки и знаете очень много. И поэтому сегодня мы хотим вас пригласить в сказочное путешествие «Страну сказок»- в мир добра, чудес и волшебства. Мы с вами побываем в разных сказках и подружимся с их героями. Прежде чем отправиться в путешествие, нужно подготовится. Для этого гномик Петрик и мы подготовили вам волшебные шапки – маски.

Одеваем шапочки.

- А чтобы отправится в страну Сказок, нужно нам сказать волшебные слова.

Повторяйте все за мной

Крибли – крабли бумс.

- И вот мы уже в необычной волшебной стране.

Восстановление деформированных эпизодов сказки.

- Посмотрите, нас встречает Мальвина, она очень любит разные головоломки.

- Ребята, посмотрите, что за волшебные шарики приготовила Мальвина

(Воспитатель даёт возможность выбрать каждому шар).

- Оказывается, в них Мальвина спрятала картинки известных вам сказок. Вы должны полопать шарики и собрать кусочки в картинки и сказать, что за сказка.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

(Дети по цветам шаров группируются, а затем лопают, складывают листочки и называют сказку.)

Красная шапочка Колобок Три медведя

- Мальвина вами очень довольна и благодарит всех вас.

Давайте поспешим в следующую сказку.

Создание цветочной поляны.

- В этой сказке ждёт нас Красная шапочка. У неё закончились краски, когда рисовала свою цветочную поляну. Её надо помочь раскрасить цветы.

- Молодцы, ребята, какие же вы хорошие художники.

- А теперь вы выходите к доске и прикрепляете свои цветочки на поляну.

- Посмотрите, какая чудесная поляна у нас получилось. Красная шапочка вами очень довольна. Попрощаемся с ней и отправимся дальше.

- Ребята вставайте в круг поиграем с моим шариком. Я буду давать задания, у кого шарик в руках остановится, будет его выполнять (играет музыка, передаем шарик)

1. Кукарекать

2. Лаять

3. Мычать

4. Мяукать

5. Хрюкать

Узнайте героя.

- Ох, как весело мне с вами ребята. Заглянем в другую сказку?

- А здесь по лесным тропинкам пробежался Буратино и в конце каждой дорожки он оставил нам интересные загадочные сюрпризы.

(Воспитатель из следов создаёт тропинки и на конце каждой тропинки один герой сказки).

- Спешим в следующую сказку, за другими заданиями!

- Какие вы все умные детишки. Давайте, заглянем в другую сказку и посмотрим, кто там нас ждёт. Здесь нас ждут удивительные Бабки - Ёжки, они предлагают поиграть и выполнить их задание.

- А что нам надо делать? Ах да, ребята, они хотят, что бы они услышали веселье детей. Покажем им?

Ну – ка взрослые и дети,

Улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало на планете,

И теплей, и веселей.

(Под музыку Бабок - ёжек дети повторяют движения воспитателя.)

- Вот и подошло к завершению наше сегодняшнее занятие. Мы очень хорошо потрудились. Ребята, понравилось ли вам наше занятие?

- Какие сказки и героев мы с вами сегодня вспомнили, встретили?

- Спасибо за работу! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Путешествие в карамельную страну!» Мероприятие для детей с ОВЗ Мероприятие для детей с ограниченными возможностями здоровья В коррекционной группе «Оленята» (С участием детей с других разновозрастных.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о сказках. Задачи: 1. Закрепить и узнавать русские народные сказки. 2. Учить детей отвечать на вопросы.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» для детей с ОВЗ ГКОУ «Адыгейская республиканская школа – интернат для детей с ограниченными возможностями, детей сирот и детей оставшихся без попечения».

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Конспект по развитию речи. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» Цель: Развивать диалогическую и связную речь детей, интонационную выразительность, образность речи с помощью.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Каролина Гергенредер Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет Козлова Ольга Петровна воспитатель первой квалификационной категории Тема: «Путешествие в страну сказок» Вводная часть: Мы начинаем наш.

Открытое занятие для детей с ОВЗ «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие для детей с ОВЗ «Путешествие в страну сказок» МОУ Юровская специальная (коррекционная) школа интернат Раменского района Московской области. Открытое занятие для детей с ОВЗ «Путешествие.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Предполагаемый результат: формирование у детей предпосылок.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок». Программное содержание: 1. Учить вживаться в художественный образ; побуждать к выразительности в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» для детей с ОВЗ
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 16:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД