МААМ-картинки

Тематическая прогулка «Прогулка в лес» (8 фото)

Неля Мошкина
Тематическая прогулка «Прогулка в лес»

Тема : "Прогулка в лес"

Задачи:

Образовательные: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; Упражнять в узнавании и назывании диких животных и их детенышей.

Развивающие: развивать мышление, воображение, внимание.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: следы зайца, магнитофон с аудио записью «вой волка», спортивный инвентарь: обручи, конусы, лента, маленькие кольца; мусор из разного материала: пластик, металл, стекло, бумага; перчатки, мешки для мусора.

Публикация «Тематическая прогулка „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Дикие звери и их среда обитания»; презентация «Поиск зверей по их следам»; аппликация из геометрических фигур «Заяц, лиса».

Ход занятия

Орг. момент

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам! (дети машут руками солнышку)

Доброе утро - приветливым лицам! (дети здороваются с гостями и машут им руками)

Пусть каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера.

(Автор неизвестен)

- Ребята, сегодня у нас будет непростая прогулка. Сегодня я вас приглашаю отправиться в лес.

- Но чтобы нам туда отправиться, наверное, нужно соблюдать какие-то правила поведения в лесу? Давайте их вспомним. (Дети перечисляют правила поведения в лесу)

Основная часть.

- Мы идем, идем, идем

И совсем не устаем.

Надо мостик перейти.

Руки за спину кладем

И по бревнышку идем.

(Дети идут по ленте)

Тематическая прогулка «Прогулка в лес»

- До чего трава высока

То крапива, то осока.

Ноги выше поднимай,

На траву не наступай.

(Дети перешагивают конусы, поднимая высоко ноги)

Фото «Прогулка в лес»

- А сейчас по кочкам

Прыжки на носочках.

(Дети прыгают из обруча в обруч на носочках)

Если с кочки упадете,

То утонете в болоте!

Тематическая прогулка - фото

- Мимо кустиков пойдем

Не заденем, не помнем.

(Дети обходят кольца змейкой)

Снова все цепочкой встали

И знакомою тропой

Все отправились за мной.

(Автор неизвестен)

- Вот мы с вами и очутились в лесу. Давайте вспомним, какое время года сейчас? Как называется последний осенний месяц? Какие природные изменения происходят осенью? (можно использовать мнемотаблицы)

- Каких жителей можно встретить в лесу? (звери, птицы) А если мы их не видим, как можно определить, что здесь живет кто-то? (по следам, по жилью, по голосам)

- Давайте с вами прислушаемся, давайте с вами присмотримся, может, жители леса себя выдадут, и мы сможем определить, кто обитает в этом лесу.

(Создают тишину, прислушиваются)

- (звук природы «волк»). Дети, вы слышите? Кто так может кричать? (Волк, волчица. Детеныши – волчата). А что вы знаете о волках? (место обитание, пища, повадки, жилье) А каких еще хищников лесных вы знаете? (Лис, лиса, детеныши – лисята. Рассказ о них) А как вы думаете, что может случиться, если волк встретится у нас на пути? (ответы детей)

- Я думаю нам надо с вами идти дальше, тихо, чтобы волк или лиса нас не заметили.

(на дереве замечают дупло)

- А что это такое? (Дупло).

Фото №1 Тема Прогулка в лес Задачи Образовательные Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных их повадках пище жилищах Упражнять в узнавании и назывании диких животных и их детенышей

Как вы думаете, чье это жилище? (белка, детеныши – бельчата) Что вы можете рассказать о ее жизни?

- Кто еще может жить в дупле? (птички)

- А каких зверей мы не встретим поздней осенью до самой весны и почему? (еж, медведь укладываются в спячку до самой весны)

Я предлагаю вам поиграть в одну игру. Называется она «Узнай и назови»

Водящий стоит в кругу, закрыв глаза. Дети стоят вокруг водящего, хлопают в ладоши и говорят:

«На лесной опушке собрались зверушки

Все как на подбор водят хоровод.

Глазки открывай, кто мы отгадай!»

(Воспитатель показывает картинку животного, дети перестают хлопать и начинают изображать животного. Водящий открывает глаза и отгадывает.)

Фото №2 Развивающие развивать мышление воображение внимание

(по пути встречаются следы зайца)

Фото №3 Воспитательные воспитывать бережное отношение к природе

- А чьи это следы? (зайца, зайчихи. Детеныши – зайчата) А что об этих обитателей леса вы можете сказать? (ответы детей).

А какую игру вы знаете про зайчика? Давайте поиграем.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Хлоп - хлоп, хлоп - хлоп.

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

Прыг скок, прыг скок.

(Дети прыгают и натыкаются на поляну, где разбросано много разного мусора)

- Дети, посмотрите, здесь тоже чьи-то следы. Как вы думаете чьи? (Люди, которые не охраняют природу, а только ей вредят, засоряя ее)

- Как вы думаете, можем ли мы как-то это исправить?

Фото №4 Публикация Тематическая прогулка Прогулка в лес размещена в разделах Конспекты занятий

Трудовое поручение.

Сбор мусора в разные пакеты. Вынос в контейнеры.

Фото №5 Все конспекты Лес

Итог.

- Ребята, что мы с вами сегодня делали? Что вам запомнилось больше всего? На этом наша прогулка окончена и нам пора возвращаться обратно.

Публикации по теме:

Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой»Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Тематическая прогулка «Насекомые»Тематическая прогулка «Насекомые» .

Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью»Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью» Тема: Наблюдение за деревьями осенью. Цель: Формирование знаний о деревьях, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое время года.

Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развитияТематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развития Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развития. Наблюдение за осенними листочками. Послушать.

Тематическая прогулка к Дню деревьев на МAAM «Наши зелёные друзья» для детей 3–5 летТематическая прогулка к Дню деревьев на МAAM «Наши зелёные друзья» для детей 3–5 лет Дежурная группа Воспитатель и дети выходят на территорию ДОУ. Воспитатель : Дети,посмотрите, что же это за дерево нам повстречалось? Дети.

Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ Тема: Наблюдение за берёзой Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке, выделяя характерные признаки и изменения,.

Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком»Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком» Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком». Музыкальный руководитель МКДОУ детский сад «Светлячок» Воронежской.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая прогулка «Прогулка в лес»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 20:30
+242Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД