Лучший педагог года

Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе

Владимирова Оксана
Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе

Занятие 1 “Заборчики” Сентябрь

Цель:научить детей замыкать пространство способом приставления. Закрепить представление об основных строительных деталях (кубик,кирпичек,пластина).Научить различать и называть шесть основных цветов и геометрические фигуры (круг,квадрат. треугольник,многоугольник).Научить разбирать постройки,сортировать детали,раскладывать. Развивать стремление к речевому и игровому общению.

Материал:строительный конструктор.

Лит-раЛ. В. Куцакова. стр 115

Занятие 1. “Гаражи,сарайчики,домики. ” Октябрь

Публикация «Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель:научить детей огораживать небольшое пространство кирпичиками и пластинами,устанавливая их вертикально и горизонтально (друг на друга,делать перекрытия,сочетать в сооружениях детали по цвету. Научить слушать и понимать объяснение,действовать в соответствии с ним. Поупражнять в произношении слов,определяющих пространственные понятия (внизу,наверху,позади,впереди).

Материал:строительный конструктор.

Лит-ра Л. В. Куцакова. стр. 116

Ноябрь

Занятие 1”Теремки”

Цель:научить детей сооружать в определенной последовательности прочную постройку с перекрытием,используя усвоенные ранее навыки,устанавливать кирпичики по краю предложенной картонной модели,оставляя промежутки для дверей и окон,делать перекрытия,надстройки,украшать крышу разнообразными деталями. Подводить к умению планировать свою деятельность. Научить самостоятельно отбирать детали,строить сопутствующие детали.

Материал:строительный конструктор

Лит-ра Л. В. Куцакова. стр117

Декабрь Занятие 1”Мебель для детского сада. ”

Цель:научить детей строить различные предметы мебели,объединять постройки единым сюжетом,сообща обыгрывать их. Научить отражать в своих конструкциях имеющиеся представления из своего опыта,закрепить конструкторские навыки (приставлять,прикладывать,перекрывать,комбинировать детали).Создать условия для элементарной поисковой деятельности. Подвести к умению самостоятельно планировать деятельность. Побудить к созданию новых вариантов уже знакомых построек. Закрепить представления о строительных деталях и их свойствах.

Материал:строительный конструктор

Лит-ра Л. В. Куцакова. стр118

Январь Занятие1 “ Машины”

Цель:научить детей конструировать грузовой автомобиль, анализировать образец, преобразовывать постройку (удлинять,применяя длинные пластины).Дать представление о цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском).Обобщить знания о грузовых машинах (у всех машин есть колеса,кабина, фары,руль).

Материал:строительный конструктор.

Лит-ра Л. ВКуцакова. стр. 119

Февраль Занятие 1”Мосты”

Цель:научить детей строить мосты несложной конструкции. Дать представление об их назначении,о том,что мосты бывают для пешеходов,автомобилей. Научить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине,цвету,форме. Показывать,как сооружать разные конструкции одного и того же объекта,передавая его общие признаки. Стимулировать творчество и самостоятельность детей,способствовать их речевому и игровому общению.

Материал:строительный конструктор.

Лит-ра Л. В. Куцакова. стр. 120

Март Занятие 1” Кораблики. ”

Цель: дать обобщенное представление о кораблях:”у всех кораблей есть нос,корма,труба,палуба,на кораблях перевозят грузы,пассажиров”.Научить способам конструирования корабликов. закрепить имеющиеся у детей конструкторские навыки. Научить сочетать в постройке детали по форме и цвету,устанавливать пространственное расположение построек. Научить анализировать сооружения,планировать деятельность.

Материал:строительный конструктор.

Лит-ра Л. В. Куцакова. стр 121

Апрель Занятие 1 “Самолёты”

Цель:дать детям элементарные представления о самолётах,их назначении,строении. Научить строить по образцу,комбинировать и заменять детали,преобразовывать образец,придумывать свои варианты построек. Научить устанавливать их пространственное расположение. закреплять приобретённые конструкторские навыки.

Материал:строительный конструктор.

Лит-ра Л. В. Куцакова стр. 122

Май Занятие 1”Весёлые картинки. ”

Цель:Научить детей плоскостному моделированию. Развить способность к зрительному анализу,сформировать представление о строительных деталях,геометрических фигурах,развить зрительную память,конструкторское мышление. Способствовать коллективной деятельности,речевому и игровому общению детей.

Материал:строительный конструктор.

Лит-ра Л. В. Куцакова. стр. 123

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию в подготовительной логопедической группе Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема НОД: «Подсолнухи» - бумага Программное содержание: Учить детей плетению из бумаги в.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 07:51
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД