Папки-передвижки

Тематическое планирование работы на июль в младшей группе

Олеся Стоминок
Тематическое планирование работы на июль в младшей группе

Июль, 1 нед.

Безопасность на дороге

- Открытие «Автомастерской». Цель: создать условия для новой с. р. игры.

- Беседа «Что делает водитель». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Водитель транспорта».

- Просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Азбука безопасности на дороге». Цель: напомнить детям о правилах дорожного движения через мультфильм. - Познавательно-исследовательская деятельность «Таинственные картинки». Цель: показать детям, что предметы меняют цвет, если на них смотреть через цветные стёкла.

Публикация «Тематическое планирование работы на июль в младшей группе» размещена в разделах

- Дидактическая игра «Красный, жёлтый, зелёный» (Светофор). Цель: закреплять умение действовать (идти, стоять) в соответствии с определённым сигналом светофора. - Упражнение «Кто больше действий назовёт». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы.

- Беседа «Профессии на транспорте». Цель: вспомнить профессии, учить правильно строить предложения. - Аппликация из геометрических фигур «Грузовик». Цель: закрепить умение наносить клей аккуратно, пользоваться салфеткой.

- Самостоятельное рисование картинок на тему транспорт. - П. и. «Великаны-карлики». Цель: порадовать детей.

- П. и. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер.

- Физминутка «Катились колёса». Цель: способствовать развитию двигательной активности.

- Подвижная игра «Поезд». Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя, развивать разнообразные виды движений.

Работа с родителями : совместное изготовление атрибутов к играм по формированию безопасности дорожного движения

Итоговое мероприятие: развлечение «В гостях у Светофорика»

Июль, 2 нед.

Витамины на столе

- Беседа «Что делает повар». Цель: способствовать расширению игровых действий у детей в играх на тему «Повар».

- Рассказы детей «Во что я люблю играть в детском саду». Цель: продолжить формировать положительное отношение к детскому саду.

- С. р. игра «Магазин фруктов». Цель: продолжить формировать умение выполнять последовательность игровых действий, играть вместе. - Просмотр обучающей презентации «О пользе овощей и фруктов». Цель: напомнить детям о том, что овощи и фрукты приносят пользу организму.

- Экскурсия на огород. Цель: понаблюдать за произрастание овощей, вспомнить их названия.

- Д. и. «Разложи по группам» (овощи, фрукты, ягоды). Цель: формировать умение классифицировать и обобщать предметы. - Д. и. «Варенье». Цель: закрепить умение правильно образовывать прилагательные от существительных.

- Пальчиковая гимнастика «Компот». Цель: развивать моторику, расширить словарь детей.

- Разучивание А. Прокофьев «Огород». Цель: формировать умение рассказывать небольшие произведения.

- Чтение «Ёжик и барабан». Цель: развивать творческие способности детей. - Лепка с подгруппой детей «Овощи и фрукты» для магазина. Цель: продолжить подбирать тесто необходимого цвета.

- Рисование «Волшебная картинка». Цель: закрепить умение тонировать лист бумаги широкой кистью. - П. и. «Ловишки». Цель: порадовать детей, упражнять детей в беге с увёртыванием.

- П. и. «Пастух и стадо». Цель: формировать умение подлезать под дугу.

Работа с родителями : Беседа «Прогулки и их значение для укрепления здоровья детей»

Итоговое мероприятие: краткосрочный проект на тему "Здоровый образ жизни-Витамины на столе"

Июль, 3 нед.

Приглашаем вас в театр

- Дидактическая игра «Ладушки-ладошки». Цель: воспитывать стремление быть активным, действовать в коллективе сверстников.

- Игра «Чудо-дерево». Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других.

- Мимический этюд с жестами «Мы испугались». Цель: развивать мимику и жесты. - Просмотр презентации «Детский театр». Цель: дать детям представление о том, что в городе есть взрослые и детские театры.

- Совместное изготовление теневого театра. Цель: побуждать детей участвовать в исследовательской деятельности.

- Составление рассказов о лете. Цель: продолжить учить пользоваться мнемотаблицами. - Разучивание потешки «На улице три курицы». Цель: продолжить знакомство с русским фольклором.

- Упражнение «А что у вас». Цель: учить правильно образовывать существительные множественного числа в родительном падеже.

- Инсценировка сказки «У солнышка в гостях». Цель: доставить радость от инсценировки знакомой сказки. - Рисование «Театральная ладошка» (отпечаток ладошки). Цель: развивать творческое восприятие, закрепить умение рисовать фломастерами, отражать в рисунке разные эмоции.

- Внесение театра «Репка». Цель: пополнить театральный уголок, развивать творческую фантазию детей.

- Упражнение «Внимательные глазки». Цель: вспомнить технику выполнения упражнения.

- П. и. «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя. П. и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод.

Работа с родителями : совместный поход в детский театр, фотовыставка «Я люблю театр»

Итоговое мероприятие: Театрализованная игра «Лети мотылек».

Июль, 4 нед.

Виды транспорта

- Беседа о труде водителя. Цель: расширять знания детей о профессиях.

- Беседа «Что делает кондуктор». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Транспорт».

- Упражнение «Мы поссоримся и помиримся». Цель: учить понимать некоторые причины ссор и пути выхода из конфликтной ситуации. - Рассказ воспитателя о пассажирском транспорте и транспорте специального назначения. Цель: закрепить понятия - пассажирский и специальный транспорт.

- Настольная игра «Куда едет машинка». Цель: продолжить развивать умение ориентироваться на листе, пользоваться словами «направо – налево».

- Просмотр мультфильма «Лиса, медведь и мотоцикл с коляской». Цель: обсудить поведение героев. - Чтение Э. Милер «Кротик и автомобильчик». Цель: познакомить с произведением.

- Работа с мнемотаблицами. Цель: способствовать развитию связной речи.

- Чтение Т. Казырина «Самокат». Цель: воспитывать умение слушать новые стихи. - Коллективная аппликация с подгруппой детей «На улице города». Цель: закрепить умение выкладывать детали перед работой, аккуратно пользоваться клеем и салфеткой.

- Упражнение «Трамвай». Цель: формировать умение действовать парами.

- Самомассаж рук «Поиграем ручками». Цель: способствовать укреплению организма детей.

Работа с родителями : совместное изготовление плаката «Разные виды транспорта».

Итоговое мероприятие: итоговая беседа по теме «Виды транспорта»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Тематическое планирование дня «День бабушек и дедушек» в младшей группеТематическое планирование дня «День бабушек и дедушек» в младшей группе Тематическое планирование дня «День бабушек и дедушек» 28 октября в младшей группе Из истории праздника. С 2009 года по инициативе Цветочного.

Тематическое планирование работы площадки «Малыши-крепыши»Тематическое планирование работы площадки «Малыши-крепыши» Физкультурная площадка «Малыши - крепыши» Цель: Способствовать сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Задачи: • Расширить знания.

Тематическое планирование работы стенда «Эколята-дошколята» (разработано с учетом рекомендуемых тем занятий по Проекту «Эколята – Дошколята») № Наименование мероприятия Сроки проведения 1 Экологический.

Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ» Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование работы на июль в младшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 10:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД