Папки-передвижки

Тематическое планирование «Труд весной» в средней группе. Часть 1

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Труд весной» в средней группе. Часть 1

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Труд весной»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Ситуативный разговор «Зачем нужен труд весной

Цель: Развивать кругозор, воображение, любознательность.

Дети: Сергей, Лиза

Утренняя гимнастика: (спортзал)

Публикация «Тематическое планирование „Труд весной“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах

Задача: - физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2

источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 ПР

ФКЦМ Тема : «Посадка лука»

Цель: Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

Источник:О. А. Соломенникова с. 54

РМ Прогулка «Наблюдение за поведением птиц»

Задачи:

-расширять представления о весне и поведении птиц в это время года;

-обогащать знания новыми словами, понятиями.

Трудовая деятельность «Сбор мусора на участке младших дошкольников»

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры «Птички раз! Птички два!» - упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

«Раздувайся, мой шар!» - учить выполнять разнообразные движения, образуя круг.

Индивидуальная работа: Развитие двигательных навыков Мишей и Серафимой

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

Карточка:№4 (апрель)

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду.

Обед

Задача:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение:№2

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.

2 .Формирование и развитие связной речи.

ЧФУ Здоровьесбережение КГН Д/И «Покормим зверей салатом».

Цель: закреплять навык правильной еды - держать правильно ложку (тремя пальцами - указательным, средним, большим);нарезать пластилиновые овощи пластмассовым ножом; перемешивать большой ложкой салат в миске; кормить кукол салатом.

Источник: картотека

Совместная деятельность

Проектная деятельность по ПР

Просмотр мультфильма по книге К. Булычева «Тайна третьей планеты»

Цель: Создать доброжелательную атмосферу и положительные эмоции у детей.

Конструирование

Тема : «Домик с заборчиком для гномов» (по условию)

Учить детей соблюдать план постройки, учитывать цвет, форму, размер. Закрепить умения огораживания небольших пространств кирпичиками и пластинами.

Источник Л. В. Куцакова, “Конструирование из строительного материала” Средняя группа, стр. 48

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры «Мыши в кладовой» - упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

«Раздувайся, мой шар!» - учить выполнять разнообразные движения, образуя круг.

Индивидуальная работа: Развитие двигательных навыков с Гулафзо и Никитой

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

Карточка:№4 (апрель)

Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Игры с игрушками-забавами по выбору детей.

Задачи: Вызывать у детей радость от контакта с игрушками-забавами, приучать играть дружно, не ссорится, уступать, принимать во внимание желания других детей.

Рассматривания иллюстраций и картин о труде людей весной - Формировать познавательный интерес

Инсценировка сказки «Колобок» - Дать представления о жизни крестьян, о хлебе как основном источнике питания, подвести детей к тому, что хлеб нужно беречь.

П/и «День и ночь» - Развивать координацию движений, умение действовать по сигналу.

Взаимодействие с родителями: Педагогический всеобуч «Что надо знать о своем ребенке?»

Задачи:

-обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей старшего дошкольного возраста, использовать их в процессе семейного воспитания;

-способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Труд весной» в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 14:05
+77Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД