Папки-передвижки

Тематическое планирование «Труд весной» в средней группе. Часть 5

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Труд весной» в средней группе. Часть 5

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Труд весной»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по КГН

Ситуативный разговор «Каждой вещи свое место»

Цель: Учить бережному отношению к вещам, напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах.

Дети: Миша и Матвей

Игровое упражнение «Научим Незнайку пользоваться столовыми приборами»

Публикация «Тематическое планирование „Труд весной“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах

Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей.

Дети: Ксюша и Вита

Утренняя гимнастика: (спортзал)

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №2

источник: Картотека

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП (повторение)

Цель: Учить сравнивать предметы по величине, раскладывая их в определенной последовательности — от самого большого до самого маленького.

ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 50

ОД №2 ФР Бассейн По плану инструктора – здоровьесбережение

Обеспечить безопасность воспитанников

ЧФУ ОБЖ

Тема : «Героические профессии».

Цель: познакомить детей с героическими профессиями: пожарные, спасатели.

Чтение С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

Цель: продолжать знакомить с произведениями автора

СРИ «В травмпункте»

Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формировать умение правильно пользоваться атрибутами игры; развивать у детей навыки общения с взрослыми и друг с другом; обогащать жизненный опыт детей.

РМ Целевая прогулка

«Наблюдение за почками на деревьях»

Задачи: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

Трудовая деятельность «Сбор веток и старых листьев».

Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

Индивидуальная работа «Улучшение техники ходьбы по бревну» с Мироном

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Карточка№5 (март) Источник: Картотека

Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей Упражнение №1

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

«Ознакомление с искусством»

Тема : «Филимоновские игрушки»

Совершенствовать знания детей о филимоновской игрушке. Развивать эстетические чувства. Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства, фольклору России. Воспитывать уважительное и бережное отношение к культуре и истории своей Родины.

Источник: конспект

ОД №3 ФР Физкультурное

на воздухе По плану инструктора по физической культуре

-Обеспечить безопасность

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Трудовая деятельность «Сбор веток и старых листьев».

Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

Индивидуальная работа «Улучшение техники ходьбы по бревну» с Закией

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Карточка№5 (март) Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Строительные игры: «Ферма», «Весенние грядки»

Задачи:

-Воспитывать навыки коллективной работы, когда каждый выполняет свою часть общей работы; закреплять навыки работы с различными видами конструкторов.

- Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций.

Самостоятельные игры в центре физической активности – поощрять желание детей к играм двигательной активности

Взаимодействие с родителями: Наглядная информация: фотовыставка из жизни детей группы - фрагменты занятий с детьми, сюжетно-ролевой игры, прогулки.

Цель: Продолжить знакомить родителей со значением периода детства в развитии личности; задуматься об особенностях и закономерностях развития ребёнка дошкольного возраста; научить родителей видеть основные закономерности развития ребёнка. Привлекать внимание родителей к детской субкультуре.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Труд весной» в средней группе. Часть 5
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 15:11
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД