Лучший педагог года

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 4

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 4

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей»

Первая половина дня:РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по театрализации:

Мини-инсценировка «На зимней опушке», с использованием пальчиковых кукол -зайчик, лисичка и сова.

Дети: Виталина, Макар

Утренняя гимнастика:

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Публикация «Тематическое планирование „Зимние забавы детей““ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах

комплекс № 2 источник: Картотека

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП

Задачи: Учить классифицировать фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме; упражнять в счете; учить различать и называть части суток; находить одинаковые предметы.

ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 33

РМ Физкультминутка КО Название: «Зайка попрыгайка»

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР Рисование

«Мы рисуем разных снеговиков»

Цель: Продолжать учить передавать сюжет - изображению место действия и персонажа; развивать творческие способности; упражнять в различных приемах работы кистью.

Источник: Г. С. Швайко стр100 Источник: конспект

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе

Задачи: Закреплять навыки скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы

Источник: Л. И. Пензулаева стр. 60

РМ Прогулка

«Наблюдение за трудом дворника в работе со снегоуборочной машиной»

Задачи:

-продолжать наблюдение за работой дворника;

-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; -воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

- рассмотреть орудия труда дворника.

П/И «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Д/И «Назови соседей» - учить определять и называть местонахождение предмета.

Индивидуальная работа: двигательная активность сМатвеем - развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: «Укрывание снегом корней деревьев».

-воспитывать желание заботиться о природе, помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: Атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности (пластмассовые клюшки, шайбы.

Карточка№9 (январь) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение№2 Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

СРИ «Парикмахерская»

Цель: создать обстановку для игры, формировать умение изменять ролевое поведение в соответствии с разными ролями, умение подбирать место и атрибуты, развивать интерес к игре.

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Воронята», «Кто дальше бросит?» с Есей и Ярославом

Задачи:

- поддерживать совместные игры детей поощрять стремление отражать в игровой деятельности полученные знания

.Индивидуальная работа: подвижная игра «Дед Мороз и снеговик» с Лизой и Артемом. Х

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, умение принимать различные позы в соответствии с заданием ведущего.

Карточка№18 (январь) Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Музыкальная игра «Дед Мороз и дети»”

Название центра: «Игровой»

Задачи: Развивать чувство ритма, ладовое чувство. Выразительно выполнять танцевальные движения

Источник: конспект

Взаимодействие с родителями: Мозговой штурм «Игры по развитию речи»

Цель: Познакомить родителей с идеей, изготовления игр по развитию речи своими руками в домашних условиях

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 4
Опубликовано: 7 января 2021 в 17:15
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД