Папки-передвижки

Тренинговое занятие для подростков 14–18 лет «Любовь как вид нравственных отношений»

Анна Копьева
Тренинговое занятие для подростков 14–18 лет «Любовь как вид нравственных отношений»
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинговое занятие «Любовь, как вид нравственных отношений»

Цель : Исследовать особенности взаимоотношений между парнями и девушками, выявить проблемы взаимоотношений и найти пути решения

Задачи:

• Исследовать понятия таких слов как «любовь», «отношения», «взаимопонимание» «верность»

• Выявить причины тревожности, связанной с чувством «любовь»

• Способствовать правильно подобранному стилю поведения на свиданиях

Участники : Учащиеся старших классов и ССУЗов

Публикация «Тренинговое занятие для подростков 14–18 лет „Любовь как вид нравственных отношений“» размещена в разделах

1. Заставка про любовь (электронный источник, приложение 1). Чтобы ребята понимали смысл данного занятия был показан ролик о теплых подростковых отношениях.

2. Обсуждение правил работы на занятии :

• Высказываться по одному;

• Уважать мнение товарища;

• Конфедициальность;

3. Презентация чувства «любовь».Разделиться на две команды. Каждой команде предложен ватман,газеты, ножницы и фломастеры. Творческое задание заключается в том, чтобы команды на ватмане с помощью газет презентовали чувство любовь, как они её понимают.

Обсуждение.

4. Видео-заставка про взаимоотношения. (приложение2) Ребятам предлагается посмотреть мультфильм про взаимоотношения парня и девушки. После просмотра которого, нужно командам проанализировать ситуацию, происходящую на экране.

5. «Сплетни». Приглашаются по 4 человека от каждой команды, 7 из которых нужно отправить за дверь, а оставшемуся человеку предлагается прослушать сплетню, после чего зовется один из тех кто вышел за дверь и первый, прослушавший сплетню рассказывает по памяти то, что он услышал. Второй рассказывает третьему и т. д. После последнего рассказа зачитывается первоначальная версия.

Обсуждение

Сплетня: Мама Олеськи Потаповой вчера жаловалась, что Олеська поздно домой пришла, потому что гуляла с Ивановым Димкой, а он двоечник и хулиган, поэтому нужно его от Олеськи отвадить как-то, пригрозить чтоль, сказать,что Олеська парня из армии ждет- десантника, который разными боевыми искусствами владеет и Димке охоту до чужих девченок отобьет.

6. Презентация. Первое свидание. (приложение4)

Вопрос-ответ:

Что если девушка опоздала на первое свидание?

Сколько нужно ждать?

Что не надо делать на первом свидании?

О чем говорить на первом свидании?

7. Информация к размышлению. Любовь – это стекло.

Отношения изначально строятся на любви. Два молодых человека понимают, что они испытывают чувства и решаются задокументировать их или жить гражданским браком. Представим, что любовь это стекло. У кого-то оно тонкое, у кого-то нет, но это кусок хрупкого стекла. Молодые люди берут это стекло вместе и несут его по жизни. Мы знаем, что семейная жизнь не всегда безоблачна и там есть подводные камни. И эти камни тяжелым грузом ложатся на эту любовь. Это может быть работа, родители, деньги, дети и многое другое. И никто не скажет наверняка, когда лопнет это стекло. Камни кладутся без всякого осознания. Что же делать с грузом камней, лежащих на стекле. Очень важно научиться не усложнять проблему.

Обсуждение

8. В конце занятия ребятам раздаются буклеты «Про любовь» (приложение5)

Публикации по теме:

«Как выбрать вид спорта?» Консультация для родителей детей 6–7 лет С самого момента рождения родители стремятся развивать своего ребенка. Причем все чаще и чаще мамы и папы отдают предпочтение развитию духовному.

Игра для подростков 9–17 лет «Дом моего я»Игра для подростков 9–17 лет «Дом моего я» Индивидуальная Арт-терапеатическая игра «Дом моего Я» Цель: Профилактика внутренних переживаний о прошлых значимых событиях в жизни. Задачи:.

Тренинговое занятие для детей старшего дошкольного возраста «В кругу друзей» Цель: развитие коммуникативной и личностной сфер, формирование навыков сотрудничества между детьми. Задачи: -позитивно настроить детей на.

Тренинговое занятие для коллектива «В гостях у сказки» Тренинговое занятие для коллектива «В гостях у сказки» Цель: формирование положительного эмоционального состояния и развитие сплочённости.

Тренинговое занятие для педагогов «Развитие коммуникативных навыков и позитивных взаимоотношений в коллективе»Тренинговое занятие для педагогов «Развитие коммуникативных навыков и позитивных взаимоотношений в коллективе» Тренинговое занятие для педагогов Цель: создание положительной доброжелательной атмосферы, развитие коммуникативных навыков и позитивных.

Тренинговое занятие для педагогов по формированию навыков снятия эффекта эмоционального выгорания Тема: «Эмоции и чувства в профессиональной деятельности» Цель: познакомить участников с понятиями, которые характеризуют эмоциональное.

Тренинговое занятие на снятие эмоционального напряжения, посредством группового взаимодействия. Для коллектива Цель: Установление комфортного психологического климата в коллективе Задачи: 1. Определение психотипа и эмоционального статуса 2. Понимание.

Влияние детско-родительских отношений на межличностное взаимодействие подростков ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ Шевченко Регина Дмитриевна Студентка 4 курса 541 группы.

Занятие с элементами тренинга для подростков 14–17 лет «Курение — не просто вредная привычка» Занятие с элементами тренинга «Курение – не просто вредная привычка» Цель: информирование подростков о воздействии никотина на организм.

Занятие с элементами тренинга «Разговор о любви» для подростков Разговор о любви (занятие для подростков с элементами тренинга) Цель: Ознакомление учащихся с уникальным чувством – любовь; формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинговое занятие для подростков 14–18 лет «Любовь как вид нравственных отношений»
Опубликовано: 21 марта 2019 в 18:02
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинговое занятие для подростков 14–18 лет «Любовь как вид нравственных отношений»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Копьева (УИ 378269) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД