Получи документы

Конспект туристической прогулки с элементами ориентирования для детей старшего дошкольного возраста (2 фото)

Клинцова Наталья Юрьевна
Конспект туристической прогулки с элементами ориентирования для детей старшего дошкольного возраста

Туристическая прогулка с элементами ориентирования

для старшего дошкольного возраста

Цель: укрепить физическое здоровье детей, подарить радость от проведенного мероприятия.

Задачи:

Обучающие: учить ориентироваться на местности, используя графические символы; учить выполнять задания слажено, сообща.

Публикация «Конспект туристической прогулки с элементами ориентирования для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивающие: развивать выносливость, ловкость, внимательность; умение воспринимать информацию на слух и выполнять задание.

Воспитательные: воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам, желание помогать при выполнении заданий.

Оборудование: мяч – 2 шт., ориентиры – 2 шт., большой конверт для карты, карта, 4 средних конверта с заданиями, 4 маленьких конверта с подсказками, сундучок, конфеты.

Ход развлечения:

Инструктор с детьми выходят на прогулку и на участке находят конверт. Открывают конверт, находят там карту. На карте 4 окошка, в одном окошке есть картинка, остальные пустые. Окошки пронумерованы, от одного окошка до другого идет пунктирная стрелочка.

Инструктор задает вопрос детям, есть ли такое место на прогулочном участке, которое нарисовано под цифрой 1?

Нарисована Ракета. Дети вместе с Инструктором идут к ракете и находят конверт меньшего размера, в конверте записка и еще конверт, на самом маленьком конверте и на последующих написано: «Открой меня, когда справишься с заданием».

Инструктор предлагает одному из детей прочитать задание.

Ребенок читает: «Встать в колонну, провести мяч над головой,

дальше - с левого бока, потом с правого».

Инструктор еще раз уточняет, что нужно сделать, все ли части задания понятны. Дети выполняют задание.

После выполнения упражнений дети вместе с воспитателем открывают самый маленький конверт и находят подсказку - следующий пункт для выполнения упражнений.

(Нарисовано спортивное оборудование – кораблик)

Инструктор может попросить кого-то из детей приклеить подсказку в пустое окошко под номером 2 (на подсказке двусторонний скотч) либо может приклеить сам, обговорив свои действия с детьми (клеим, что бы мы вспомнили, на каких пунктах мы сегодня были и др.).

Дети идут к кораблику, находят там конверт, аналогично первому пункту-

в конверте записка с указанием и маленький конверт с подсказкой.

Указания для выполнения заданий (читает инструктор) : «Встанет вокруг коробя и поднимите 10 раз правую ногу под счет взрослого. А теперь 10 раз левую ногу».

Дети выполняют задание, открывают самый маленький конверт, находят следующую подсказку. Опять либо инструктор, либо ребенок наклеивают подсказку в пустое окошко № 3.

Нарисована беседка.

Снова находят конверт с заданием и подсказкой.

Задание (инструктор просит одного из детей прочитать) :

«Нужно приседать под счет воспитателя».

Дети становятся в свободном порядке, выполняют задание. Далее открывают конверт с подсказкой. Наклеивают подсказку в окошко № 4.

Нарисована спортивная площадка.

Дети и воспитатель идут на площадку. Находят конверт с заданием и конверт с подсказкой. Задание (читает ребенок) :

«Прыгай по кочкам на правой ноге, а обратно на двух ногах».

Дети успешно выполняют задание. Открывают конверт с подсказкой. Читает инструктор:

«Дорогие ребята! Вы сегодня были очень внимательными, ловкими, выносливыми и за это вам полагается награда. Но нужно найти и ее. От спортивной лестнице идите прямо 12 шагов, дальше поверните направо и идите 8 шагов. Где-то здесь спрятана награда за ваши достижения».

Инструктор еще раз читает детям направление движения, дети выполняют все указания, находят сундучок с конфетами.

Конспект туристической прогулки с элементами ориентирования для детей старшего дошкольного возраста
Фото №1 Туристический поход
Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Конспект открытой НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами психогимнастики «Путешествие на морской берег»Конспект открытой НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами психогимнастики «Путешествие на морской берег» Конспект открытого НОД для детей старшего дошкольного возраста (с элементами психогимнастики, релаксации) Светлана Квасинина Интеграция.

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательной активности. Задачи: -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить.

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: расширять представления детей о снеге Задачи: развивать интерес к явлениям неживой природы; развивать у детей ассоциативное мышление,.

Конспект прогулки «Наблюдение за акацией» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за акацией» для старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у дошкольников. Задачи: расширять знания детей о кустарниковых растениях родного края – карагане.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст). Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Конспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: дать первоначальное представление об насекомых, об их образе жизни, и приносимой ими пользе. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представление о многообразии насекомых; развивать наблюдательность, исследовательскую деятельность; воспитывать.

Конспект прогулки «Осина — подруженька белой березы» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Осина — подруженька белой березы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования у детей познавательного интереса к деревьям родного поселка – осине и березе. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи с элементами грамоты для детей старшего дошкольного возраста «Моя Родина — Россия»Конспект занятия по развитию речи с элементами грамоты для детей старшего дошкольного возраста «Моя Родина — Россия» «Моя Родина - Россия» Цель: Развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Закрепить знания детей о государственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект туристической прогулки с элементами ориентирования для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 15:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД