Папки-передвижки

Проведение закаливающих упражнений во второй половине дня в старшей группе

Галина Бубнова
Проведение закаливающих упражнений во второй половине дня в старшей группе

Закаливание (вторая половина дня)

Программные задачи: продолжать учить детей ходить и бегать босиком, делать свободные координированные движения рук и ног. Воспитывать основной принцип закаливания – постепенное расширение зоны воздействия и увеличения времени проведения процедур. Воспитывать интерес к водным процедурам.

Воспитатель после сна ходит между кроватями, будит детей словами:

1. Вот проснулся петушок, встала курочка

Подымайся, мой дружок встань, мой Коленька!

2. «Ты собачка громче лай и в гудочек гуди

Наших деток всех буди…»

Публикация «Проведение закаливающих упражнений во второй половине дня в старшей группе» размещена в разделах

Дети открывают глаза, откидывают одеяла к ногам. С помощью воспитателя и под его руководством делают самомассаж.

1. Поглаживание поочерёдно правой и левой руки, начиная от плеча до кончиков пальцев.

2. Поглаживание шеи.

3. Поглаживание груди, затем потягивающие упражнения для дыхания.

Во второй части дети выбегают за ведущим в групповую комнату (хорошо проветриваемую перед закаливанием, затем идёт выполнение упражнений.

Отправляемся в поход, сколько нас открытий ждёт,

Мы шагаем друг за другом лесом и весенним лугом (дети выполняют движения, меняя положение рук).

Мы походим на носках, (идут на носках)

Мы идём на пятках (идут на пятках)

Вот проверили осанку и свели лопатки

Крылья пёстрые мелькают в поле бабочки летают

Полетели, закружились тишина стоит вокруг

Сели бабочки на луг.

Видим скачут по опушке две весёлые лягушки

Прыг – скок, прыг – скок, прыгать нужно на носок.

Как солдаты на параде, мы шагаем ряд за рядом.

Левой - раз, левой – раз, посмотрите все на нас.

После общеразвивающих упражнений дети переходят к играм на мокрых и ребристых дорожках. (Дорожки шьют из старых, байковых одеял. Их должно быть 4 штуки длиной 4 – 5 метров. Одновременно используется – 2. Для проведения процедуры, одна намачивается, другая остаётся сухой).

Дети топают несколько секунд на мокрой дорожке, затем переходят на сухую, тщательно вытирая ноги. Используется речё вка:

По кочкам, по кочкам по маленьким дорожкам

В ямку бух! Провалился петух.

После ходьбы по мокрым дорожкам дети переходят к обширному умыванию.

1. Ребёнок открывает кран с водой, мочит правую ладошку и проводит кончиками пальцев до локтя правой рукой, говорит «раз», тоже продолжает левой.

2. Мочит обе ладошки, кладёт их на шею и проводит их одновременно к подбородку, говорит «раз».

3. Намочить обе ладошки и умыть лицо.

Ополоснуть, отжать руки, вытереть насухо. По окончании процедур дети переходят к культурно – игровым моментам

Публикации по теме:

Проведение речевых игр в первой половине дня посредством разных видов деятельности в средней группе Организационный момент «Улыбка». (Дети стоят в кругу). Воспитатель: Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за.

Проведение речевых игр в первой половине дня, опираясь на разные виды детской деятельности Конспект «Проведение речевых игр в первой половине дня, опираясь на разные виды детской деятельности.» Орг. момент: Собрались все дети в.

Организация самостоятельной деятельности детей в группе во второй половине дня по теме «Одежда» Тема: «Одежда». Цель: Закрепить понятие: «Одежда». Задачи: 1. Повторить название основных цветов и одежды. 2. Активизировать словарь.

Конспект режимного момента во второй половине дня в старшей группе Воспитатель: Красноперова Ирина Валентиновна Подъём детей. 1. Постепенный подъём. 2. Дыхательная гимнастика. 3. Закаливающие мероприятия.

Организация и проведение речевых игр в ходе режимных моментов в первой половине дня Организация и проведение речевых игр в ходе режимных моментов (в первой половине дня). Для полноценного развития речи наших воспитанников.

Организация и проведение второй половины дня в средней группе «Волшебный сундучок бабушки Арины»Организация и проведение второй половины дня в средней группе «Волшебный сундучок бабушки Арины» Современный век, это век всеобщей компьютеризации. Конечно же это не плохо. Открываются новые возможности для получения информации. Мы.

План закаливающих мероприятий в средне-старшей группе на 2015–2016 уч. год План закаливающих мероприятий средне – старшей группы на 2015-2016 учебный год Мероприятие Место в режиме Периодичность Дозировка Средняя.

Проведение опыта «Плавает-тонет» в старшей группе Проведение опыта «Плавает-тонет» В старшей группе Цель: Продолжать учить узнавать предметы, сделанные из дерева, металла, пластмассы. Сравнивать.

Совместная деятельность взрослого и детей во второй половине дня Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской области Совместная деятельность.

Творческая разработка занятия по аппликации во второй младшей группе «Плывет, плывет кораблик» Программное содержание: учить детей аккуратно пользоваться клеем ; прививать умение правильно располагать детали на листе бумаги; повторить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проведение закаливающих упражнений во второй половине дня в старшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 15:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД