Папки-передвижки

Творческое задание для закрепления состава числа «Кто в домике живет?» (1 фото)

Оксана Шмакова
Творческое задание для закрепления состава числа «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ?

Творческое задание для закрепления состава числа

Творческое задание для закрепления состава числа «Кто в домике живет?»

Уважаемые коллеги!

Хочу предложить вашему вниманию идею домиков, в котором живут числа первого десятка. Эта работа для старших дошкольников, которая занимает немного времени, вносит разнообразие в деятельность, сопутствующую изучению математических понятий.

Публикация «Творческое задание для закрепления состава числа „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Цели: закрепление знаний о составе числа; развитие мелкой моторики путем штриховки карандашами и вырезывания по контуру.

Этапы выполнения:

1. Педагог делает заготовки на отдельных листах бумаги: рисует контуры или распечатывает подходящую картинку из неистощимых материалов сети Интернет (я использую самодельные шаблоны). Лучше будет, если все домики будут отличаться друг от друга размерами, формой, разными декоративными элементами.

2. Дети заполняют окошки домика (одного) нужными цифрами, прописывая их простым карандашом. Обязательно нужно руководство педагога!

3. Важный момент - проверка правильности написания каждой цифры у каждого ребенка. Если ошибок нет (или уже исправили, можно приступать к творческой части выполнения задания – раскрашиванию домиков цветными карандашами и вырезыванию их.

***

Рекомендую собрать весь «комплект» домиков (не забывая подписывать каждую работу) и вручить его ребенку в каком-нибудь «математическом конверте», который тоже можно оформить вместе с детьми. Или просто скрепить, сложить в один файл и т. п. – главное, чтобы все домики были вместе и по порядку.

Советую вам готовить домики по количеству детей в группе – даже если кто-то из воспитанников в это время болеет, то позже можно (и нужно) «заселить» недостающие домики в индивидуальном порядке.

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Автобус» по ФЭМП по изучению состава числа для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра «Автобус» по ФЭМП по изучению состава числа для детей подготовительной к школе группы Цель: учить составлять числа первого десятка из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять в составлении чисел в пределах десяти из двух.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Игры для детей для закрепления звуков Игры для детей (на закрепление звуков) Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу познакомить Вас с играми, в которые мы с ребятами.

Конспект НОД на основе крымскотатарского этнокультурного состава в младшей группе «Моя семья» Тема: «Моя семья» - «Меним къорантам». Цель: продолжать формировать представление детей о семье и ее членах. Задачи: Образовательные: Учить.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект урока математики в 6 классе на тему «Нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби» Конспект урока математики в 6 классе МОУ СОШ с. Телегино Колышлейского района Пензенской области на тему "Нахождение дроби от числа и числа.

Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?» Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Задание логопеда на лето для детей старшей группы Задания логопеда на каникулы для детей старшей группы. (Для детей 5-6 лет) Заниматься нужно только в игре, игры и упражнения выполняются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческое задание для закрепления состава числа «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 00:29
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческое задание для закрепления состава числа «Кто в домике живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Шмакова (УИ 167061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД