Приложение МААМ

Уголок логопеда. Структура логопедических занятий с детьми (4 фото)

Аня Боброва
Уголок логопеда. Структура логопедических занятий с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Уголок логопеда. Структура логопедических занятий с детьми

Уголок логопеда. Структура логопедических занятий с детьми
Фото №1 Уголок логопеда Фото №2 Структура логопедических занятий с детьми Фото №3 Поскольку я являюсь не только воспитателем но учусь и получаю высшее образование по специальности учитель логопед

Поскольку я являюсь не только воспитателем,но учусь и получаю высшее образование по специальности "учитель-логопед". Я как начинающий и молодой специалист в своей работе стараюсь уделять больше времени постановке правильной и четкой речи ребёнка. Для меня первостепенным является создание комфортных и благоприятных условий на занятиях со своими учениками. Умение вовлекать ребёнка в активный процесс,создать для него эмоциональный настрой,вызывать интерес к работе,его положительное отношения к занятиям- это главные задачи для достижения дальнейшего успеха.

Публикация «Уголок логопеда, Структура логопедических занятий с детьми» размещена в разделах

На логопедических занятиях мы с детьми работаем над :

-пониманием речи

-звукопроизношением

-развитием общей и мелкой моторики

-лексико-грамматическим строем

-связной речью (умение составлять диалог,монолог,рассказ)

-психическими процессами (память,внимание,мышление)

-фонетико-фонематическим восприятием и слухом

В своей деятельности я стараюсь использовать различные нетрадиционные методы,игры и упражнения способствующие развитию речи. Чтобы повысить качество логопедической работы следует использовать разнообразные творческие задания и достаточное количество дидактического материала. Мои занятия состоят из таких частей как:

1. Артикуляционная гимнастика. Для того, чтобы ребенок с охотой выполнял артикуляционную гимнастику, предлагаю проводить ее в веселой, привлекательной для ребенка в форме сказки " О Веселом Язычке". Каждый раз приступая к занятию, можно рассказывать новую сказку, а также придумывать свои, что будет являться дополнительным стимулом и быстрее приведет к желаемом

2. Упражненеия на выработку правильной воздушной струи. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условие для четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи. У многих детей воздушная струя развита слабо и для постановки звуков требуется предварительно целенаправленная работа по развитию неречевого дыхания. у результату! Я использую такие упражнения: "Сдуй ватку с ладошки", "Сдуй муху с кастрюли","Забей мяч в ворота" и много других пособий,сделанных своими руками.

3. Работа над постановкой звука и правильностью звукопроизношения.

4. Умение дифференцировать на слух,выделять нужный звук.

5. Автоматизация звука в слогах.

6. Автоматизация в словах:- в начале слова.

- в конце слова

- в середине слова

-со стечением других согласных

7. Автоматизация звука в словосочетаниях и предложениях.

Также на закрепления звука можно использовать интерактивные игры,но только после всех пройденных этапов работы.

Публикации по теме:

Лэпбук «Космос» для занятий с детьми старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Космос» для занятий с детьми старшего дошкольного возраста Лэпбук предназначен для расширения и систематизирования знаний детей старшего дошкольного возраста о космосе, формирует понятие о себе как.

Конспект совместной деятельности логопеда с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста» Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование практических приёмов и методов по предупреждению и устранению.

Методика занятий с детьми 2–3 лет с разрезными картинками и строительным материаломМетодика занятий с детьми 2–3 лет с разрезными картинками и строительным материалом Разрезные картинки могут быть предметные и сюжетные. Предметными картинками дети могут пользоваться самостоятельно, а сюжетные, более.

Особенности проведения занятий с детьми раннего возраста Занятия с детьми раннего возраста значительно отличаются от занятий с детьми среднего и старшего возраста не только объемом и содержанием.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Конспект занятия «Пластилиновые заплатки для занятий с детьми»Конспект занятия «Пластилиновые заплатки для занятий с детьми» Пластилиновые заплатки для занятий с детьми. Очень часто в своей работе воспитатели используют пластилиновые заплатки (или их можно назвать.

Сценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речиСценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речи Сценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речи. [/b]Тема:Письмо от Буратино Звуко-буквенный.

Структура портфолио Совсем недавно я аттестовалась на высшую категорию и сегодня спешу поделиться с вами структорой портфолио, которую я разработала в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок логопеда. Структура логопедических занятий с детьми
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 19:38
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уголок логопеда. Структура логопедических занятий с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Аня Боброва (УИ 1093105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД