Папки-передвижки

Фотоотчет об «Уроке Эколят. Живая и неживая природа» в подготовительной группе (3 фото)

Светлана Савченко
Фотоотчет об «Уроке Эколят. Живая и неживая природа» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

В подготовительной группе прошел урок эколят по теме"Живая и неживая природа"

Задачами были : расширить представление о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе, формировать у детей представление о необходимости бережного отношения к объектам природы развивать познавательный интерес к изучению окружающего мира.

Публикация «Фотоотчет об „Уроке Эколят, Живая и неживая природа“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Детям была предоставлена презинтация в соответствии с темой. Итогом, была проведена игра-викторина «Эколята-молодые защитники природы» которая заключается в том, что она создает благоприятные условия для развития познавательной активности детей, создает чувства радости, способствует самовыражению, развивает у детей наблюдательность и любознательность, вызывает у них интерес к объектам природы, формирует знания об окружающем мире, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. Это ещё одна возможность встречи с веселыми человечками - эколятами : «Тихоней», «Ёлочкой», «Умницей», которые помогают познать детям тайны природы.

Такие формы работы помогают воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре. Пройдя все испытания с успехом, дети получили памятные медали от эколят-дошколят и были очень довольны

Фотоотчет об «Уроке Эколят. Живая и неживая природа» в подготовительной группе
Фото «Уроке Эколят. Живая и неживая природа»
Фотоотчет об  в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа» 30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" среди детей старшего дошкольного возраста.

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа» Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.

Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю» Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие.

Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая» Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Картотека экспериментов. Неживая природа Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа»Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа» 23 ноября 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для старшей группы компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об «Уроке Эколят. Живая и неживая природа» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 11:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об «Уроке Эколят. Живая и неживая природа» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Савченко (УИ 1734442) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД