Получи документы

Конспект занятия «Уроки вежливости для Нехочухи»

кашина екатерина
Конспект занятия «Уроки вежливости для Нехочухи»

Уроки вежливости для Нехочухи.

Цель: Формирование навыка культуры поведения в общественном месте (детский сад, школа, магазин, кафе, кинотеатр).

Задачи:

Обучающие.

1. Формировать у детей навыки культуры поведения.

2. Учить употреблять в речи вежливые слова приветствия (здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер).

Развивающие.

Публикация «Конспект занятия „Уроки вежливости для Нехочухи“» размещена в разделах

Учить детей видеть недостатки в своём поведении и поведении сверстников и исправлять их.

Воспитательные.

1. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.

2. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим людям, дружеские отношения в процессе общения.

Оздоровительная.

Способствовать психофизической релаксации.

Оборудование.

Магнитофон.

Музыка: пеня «Про улыбку».

Картинки с изображением различных частей суток.

Ход занятия

(В гости к детям приходит Нехочуха. Дети сидят на ковре и играют вместе с воспитателем. Нехочуха начинает играть вместе с детьми).

Воспитатель: А ты кто такой?

Нехочуха : Я, Нехочуха.

Воспитатель: А почему тебя так зовут «Нехочуха»?

Нехочуха : А потому что я ничего не хочу, и учиться не буду!

Воспитатель: А зачем же ты пришёл в детский сад, если ничего не хочешь?

Нехочуха : Я пришёл в детский сад, чтобы научить вас всех плохому. Хотите (обращается к детям?

Дети: Нет.

Воспитатель: (обращается к детям) А вы хотите быть такими же, как Нехочуха – невоспитанными.

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, а может научим Нехочуху быть добрым, вежливым?

Дети: Да.

Нехочуха : А я не хочу! Я и так самый воспитанный и добрый!

Воспитатель: Ребята, скажите, что забыл сделать Нехочуха, когда пришёл к нам в группу? (ответы детей)

Воспитатель: Нехочуха забыл сказать «здравствуйте».

(Нехочуха подходит к каждому ребёнку и воспитателю и говорит «здравствуйте»).

Нехочуха : Ну, что стал я вежливым?

Воспитатель: Ребята, Нехочуха поздоровался с каждым из нас. А как можно поздороваться со всеми одновременно? (ответы детей)

Воспитатель: Поздороваться можно сразу со всеми, сказав громко «здравствуйте»! Поверьте: слово «здравствуйте» имеет волшебную силу. Произнести его совсем не сложно, а если при этом ещё и улыбаться, на душе станет легко и приятно. Попробуй Нехочуха.

(Нехочуха здоровается со всеми присутствующими в группе)

Танец «Улыбка» (песня из мультфильма о Крошке Еноте «От улыбки»)

Воспитатель: Нехочуха, а наши дети ещё знают волшебные слова. Вот послушай.

«Здравствуйте» - это волшебное слово.

Людям дарите снова и снова!

• Настю знаю с малых лет,

Ей весело скажу: «Привет!»

• Утром улыбку я маме дарю.

- Доброе утро! – всегда говорю.

• Мне говорить совсем не лень

Своим знакомым «Добрый день!»

А вечером при встрече

Скажу я «Добрый вечер».

Игра - разминка «Вежливые часики»

Воспитатель: Нехочуха, хочешь поиграть с нами в игру «Вежливые часики».

Нехочуха : Да, очень-очень хочу!

Воспитатель: Все дети изображают часы. Две руки – это стрелки, которые ходят по кругу воображаемого циферблата.

Ведущий:

Тики – так, тики – так –

Ходят часики вот так.

Семь утра часы пробили,

Всех детишек разбудили.

Дети семь раз хлопают в ладоши, изображая бой часов: бом – бом.

Ведущий:

Утро настало,

Солнышко встало…

Отвечай-ка, ребята,

Что сказать, проснувшись, надо?

Дети: Доброе утро.

Игра продолжается. Стрелки снова ходят; часики тикают и показывают теперь уже двенадцать часов дня.

Ведущий:

Вот, и день настал, ребята.

Что сказать при встрече надо?

Дети: Добрый день!

Игра продолжается по такому же принципу.

Ведущий:

Стрелки тикали – ходили

И шесть вечера пробили.

Дети хлопают в ладоши шесть раз.

Ведущий:

Вечер наступил, ребята.

Что сказать при встрече надо?

Дети: Добрый вечер.

Ведущий: Молодцы!

Нехочуха : Спасибо вам, дети. Вы помогли мне стать вежливым и добрым. Я хочу вас за это поблагодарить, ведь я тоже умею творить чудеса. Закройте, пожалуйста, глаза. (Дети закрывают глаза, Нехочуха произносит волшебные слова, на столе появляется корзиночка со сладким угощением).

Педагог и дети приглашают Нехочуху попить чай.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_s14tv.ppt | 7823 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Уроки вежливости»Фотоотчет о развлечении «Уроки вежливости» В рамках тематической недели вежливости было проведено в средней группе «Колокольчики» итоговое мероприятие «Уроки вежливости», целью.

Конспект НОД «Уроки вежливости» Конспект нод «Уроки вежливости». МБОУ им. Л. Н. Толстого филиал в с. Домачи Автор : Мерзликина Надежда Ивановна, воспитатель группы полного.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Уроки вежливости и доброты» с детьми старшей группы Тема: «Уроки вежливости и доброты» по рассказам В. Осеевой Форма проведения: организованная образовательная деятельность. Цель: развитие.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Уроки Светофора» Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Уроки Светофора» Программное содержание:.

Конспект занятия в средней группе «Уроки вежливости» Цель: формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; развивать способность оценивать свое отношение к позитивным поступкам.

Консультация «Уроки вежливости» Консультация для родителей «Уроки вежливости» Культурный и воспитанный малыш… Приятно иметь дело с вежливым человеком, но ещё приятнее.

НОД по нравственному воспитанию в старшей разновозрастной группе «Уроки вежливости и доброты» НОД по нравственному воспитанию в старшей разновозрастной группе Тема: «Уроки вежливости и доброты» Цель: способствовать нравственному развитию.

Конспект открытого занятия для детей с УУО в 1 классе по ЗОЖ «Уроки Мойдодыра» Цели: - Закрепить знания детей о предметах личной гигиены - Прививать навыки ЗОЖ Задачи: - Обучающая: прививать гигиенические навыки, навыки.

«Уроки вежливости». Цикл игровых ситуаций для дошкольников Урок первыйВ гости к детям пришла фея вежливости (это воспитатель). С помощью феи выяснили, кого называют вежливым, вспомнили такие слова.

Занятие-развлечение для детей первой младшей группы «Перевоспитание Нехочухи»Занятие-развлечение для детей первой младшей группы «Перевоспитание Нехочухи» Цель: сформировать у детей представление о государственном празднике «День защитника отечества». Задачи Образовательные: сформировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Уроки вежливости для Нехочухи»
Опубликовано: 27 октября 2018 в 20:44
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД