Папки-передвижки

Конспект ООД в средней группе «В деревне у бабушки»

Венера Галимуллина
Конспект ООД в средней группе «В деревне у бабушки»

Галимуллина Венера Имельевна

МБДОУ"Лесхозский детский сад" Ляйсан"

Воспитатель

«В ДЕРЕВНЕ У БАБУШКИ»

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: «Коммуникация» в средней группе

В занятии использованы следующие образовательные области: «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».

Программное содержание:

Публикация «Конспект ООД в средней группе „В деревне у бабушки“» размещена в разделах

-формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми, воспитывать любовь и отзывчивость к старшим

-развивать логическое мышление, зрительное внимание и речь, основные движения и мелкую моторику, творческие и музыкальные способности.

- учить детей слышать и выделять звуки в словах.

Материалы и оборудование:

«Театр на фланелеграфе». Плоскостные фигурки домов,дороги,деревьев, животных:петушка,курочки,гуся,уточки,коровы,кошки,собаки. Фигура бабушки.

Демонстрационный материал: картинки с продуктами питания (сметана, сыр, сок, сосиски, масло, торт, сливы,картинка с изображением крана из которого льётся вода, картинка на котором изображён «весёлый язычок».Аудиокассета записями песенок Е. Железновой «Десять мышат».Игрушка собаки, игрушечного телефона.

Раздаточный материал: листы белой бумаги и карандаш на каждого ребёнка

Предварительная работа:

Чтение потешек,рассматривание иллюстраций животных, беседа, разучивание подвижной игры «Жуки и сова»,

В ходе занятия были использованы следующие приё мы:

- чередование хоровых и индивидуальных ответов

- использование игровых моментов и ситуаций

- сочетание обучающих упражнений с игровыми

- подвижная игра

Ход занятия

1. Организационная часть.

Дети заходят в кабинет. Здороваются с гостями.

Игровое упражнение «Улыбка» Цель: упражнение помогает снять снять эмоциональное напряжение.

«Мы ладошками похлопаем

Мы ножками потопаем

Мы тихонько повернёмся

Всем гостям мы улыбнёмся»

2. Основная часть.

Раздаётся телефонный звонок.

Воспитатель: Дети, а кто это нам звонит? (берёт телефон, имитирует разговор). Да это бабушка из деревни, приглашает нас в гости. Она очень соскучилась. Поедем к бабушке?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда глазки закрываем, немного помечтаем, тихонько повернёмся в деревню к бабушке перенесёмся (в это время воспитатель открывают шторки настенного театра).Глазки открываем, вот мы и в деревне. Бабушкин домик вон там, на самом конце улицы. Мы пойдём к домику по этой дорожке и будем здороваться со всеми, кто нам встретиться по пути.

Игровое упражнение «По деревне мы шагаем»

Цель: развивать мелкую моторику, улучшаем координацию движения, совершенствуем звукопроизношение

«По деревне мы шагаем

Живность разную встречаем

Всё по- своему кричат,

«Здравствуйте!» - нам говорят»

Воспитатель показывает картинку петушка и прикрепляет его на фланелеграф (далее также показываются картинки животных и прикрепляются на фланелеграфе по разным краям дороги)

Ку –ка -ре –ку – 3 раза

(машем руками, как крыльями и поочередно сгибаем ноги в коленях).

«Ко-ко-ко» - 3 раза

(наклоны головы вправо и влево)

«Га-га-га» - 3 раза(«машем крыльями»- двигаем руками согнутыми в локтях)

«Кря- кря-кря» - 3 раза

(раскрываем и закрываем ладони- «клювики»)

«Мяу – мяу- мяу» - 3 раза

(поглаживаем ладошки как котёнок лапки)

«Гав – гав –гав» - 3 раза

(держа руки перед собой, поворачиваемся вправо и влево, одновременно пружиня ногами)

«Му- му- му» - 3 раза

(показываем рожки у коровы и наклоняемся вперёд)

Воспитатель: Вот мы и пришли. На фланелеграфе воспитатель открывает ставни у окошечка, в окне дети видят бабушку.

Воспитатель: Дети, вот и наша бабушка, что мы ей скажем?

Ответы детей

Воспитатель от лица бабушки приглашает детей в дом. Дети садятся за столы.

Воспитатель: Дети, давайте расскажем бабушке кого мы встретили по дороге?

Дети называют животных. Видели петушка, видели курочку, видели уточку, видели гуся, видели корову, видели кошку, видели собаку.

Воспитатель: А какая кошка? собака? петушок?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята бабушка приготовила для нас угощение, но прежде чем приступить к еде, что нужно сделать сначала?

Дети: Помыть ручки.

На доску вывешивается картинка крана с водой и картинка на которой нарисован «весёлый язычок»

Игровое упражнение «Песенка водички»

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, дети. Бабушка много приготовила нам угощений, но мы с вами будем есть только те, продукты питания в названиях которых мы услышали «песенку водички», звуки «С- СЬ»

Игровое упражнение «Накроем на стол»

На доске картинки «Сметана, сыр, сок, сливы, сосиски, масло, торт»

Дети должны выбрать только те продукты питания в названиях которых они слышат» песенку водички»

Воспитатель: Вот мы ребятки покушали, теперь можно и поиграть.

Физкультминутка «Жуки и сова»

При втором повторении игры дети «Жуки» от совы убегают к себе в «домики» на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а хотите узнать, кто живёт с нашей бабушкой?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку.

«Хвост колечком

Спит под крылечком

Громко лает

В дом не пускает» (собака)

Ответы детей. Воспитатель достаёт игрушку собаки.

Воспитатель: Дети рассматривают собаку. А хотите, чтобы у вас был такой друг? Давайте сделаем её из бумаги (детям раздаётся треугольник, по образцу воспитателя делается только мордочка, затем дети подрисовывают глазки, носик, ротик)

Воспитатель: Ну что ребята нам пора возвращаться в детский сад. Берите с собой ваших собачек (дети подходят к фланелеграфу).Обращаясь к бабушке говорят ей досвидания. А что мы ещё можем сказать на прощание нашей бабушке?

Ответы детей.

Воспитатель: Глазки закрываем, немного помечтаем, тихонько повернёмся, в детский сад перенесёмся. Открывайте глазки. Вот мы и в детском саду.

3. Анализ занятия.

- ребята, а к кому мы сегодня ездили в гости?

-кого мы встретили?

-что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Изготовление макета своими руками «У бабушки в деревне»Изготовление макета своими руками «У бабушки в деревне» Представляю Вашему вниманию макет, который выполнен своими руками из готовых шаблонов «Библиотека картинок на МААМ» для пополнения развивающей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД «У бабушки в деревне» Конструктивно-модельная деятельность. Открытое занятие в подготовительной группе. Образовательная область:.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Макет «У бабушки Лукерьи в деревне»Макет «У бабушки Лукерьи в деревне» Предлагаем вашему вниманию макет «У бабушки Лукерьи в деревне». Организуя педагогический процесс, стараемся, чтобы нашим воспитанникам было.

Макет «У бабушки в деревне» и лэпбук «Огород на подоконнике»Макет «У бабушки в деревне» и лэпбук «Огород на подоконнике» Макет «У бабушки в деревне» и лэпбук «Огород на подоконнике» - взаимодополняющие, развивающие дидактические пособия для детей младшего возраста.

Фотоотчет «Огород на окне «В деревне у бабушки и дедушки»Фотоотчет «Огород на окне «В деревне у бабушки и дедушки» Огород на окне. Фотоотчет. В нашей группе мы с детьми сделали небольшой огородик в деревне у бабушки и дедушки. Попросили родителей принести.

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки»Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, и их детенышами. Задачи: Образовательные. Познавательное развитие. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе «В деревне у бабушки»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 15:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД