Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у Зайчонка-побегайки». Младшая группа

Салахова Гузель
Конспект занятия «В гостях у Зайчонка-побегайки». Младшая группа

В ГОСТЯХ У ЗАЙЧОНКА -ПОБЕГАЙКИ

(младшая группа)

Цели: развивать образное мышление и воображение, умение играть дружно; упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия, в выполнении упражнений по коррекции зрения; закрепить умение ритмично выполнять общеразвивающие упражнения, проползать под дуги, прогибая спину, проходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; формировать доброжелательное отношение друг к другу, создать бодрое, веселое и хорошее настроение.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у Зайчонка-побегайки“, Младшая группа» размещена в разделах

Ход занятия

Под любой марш дети входят в зал.

Воспитатель. К нам в детский сад пришло письмо,

Очень странное оно!

Конверт не похож на обычный конверт.

Хотите узнать, кто прислал вам привет?

Загадка поможет найти вам ответ!

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Зайка.)

Письмо. Привет, друзья, из леса!

Я на опушке леса очень жду,

Когда ко мне играть придут

Девочки и мальчики –

Ловкие, как зайчики.

Приходите поскорей,

Очень жду своих друзей.

Воспитатель. Хотите поиграть с Зайчиком? А где он живет? Пойдем в лес? А как же нам туда добраться? Правильно, чтобы до него добраться, надо по льду, по снегу пробираться. Давайте скорее одеваться (имитация) и в путь быстрее отправляться.

По дорожке мы пойдем,

И Зайчишку мы найдем.

Ходьба друг за другом + разные виды ходьбы на профилактику плоскостопия.

Смотрите, тонкий ледок впереди,

Придется по мостику всем нам идти.

Мы по мостику пройдем

И друг друга не толкнем.

Дети идут по скамейке.

Профилактика и коррекция зрения

– Вот мы и пришли в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа березка в шубке стоит,

Слева елка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся,

На землю красиво ложатся.

Вот и зайка прискакал,

От лисы он убежал.

Снежинки блестят и искрятся

На ладошки к ребятам ложатся.

Дыхательная гимнастика Стрельниковой

– А вот волшебный сундучок,

Что же это за крючок?

Мы крючок повернем,

Погремушки достаем.

Упражнения с погремушками

Погремушки все мы взяли,

Друг за другом пошагали.

Ходьба друг за другом.

Стали бегать и скакать –

Погремушками играть!

Бег, звеня погремушками.

Надо в круг теперь всем встать,

Погремушки показать!

Погремушки поднимаем,

А потом их опускаем.

Дети поднимают погремушки вверх, тянутся на носочках, опускают погремушки, возвращаются в исходное положение.

Мы наклонимся пониже,

Погремушки к снегу ближе.

Ноги не сгибаем, спинки прогибаем!

Погремушки поднимаем,

Спинки ровно распрямляем.

Стали детки приседать,

Погремушками стучать.

Стук и прямо,

Стук и прямо!

Стук, стук, стук!

Прыгнем все вместе,

На двух ногах на месте.

А теперь мы все бежим,

Погремушками гремим.

А теперь все отдыхаем,

Погремушки поднимаем.

Поднимаем – опускаем!

Тихо, тихо все пойдем,

Погремушки уберем.

Воспитатель. Вот какие молодцы,

Стали сразу все сильней,

И румяней, здоровей.

Чтобы зайчика найти,

Надо по синеньким следам пройти,

По ребристому мосту,

По красивому ковру (из пуговиц).

А потом в воротики надо,

Как котятам, проползти.

Спинки прогибайте,

За воротики не задевайте.

А вон и домик зайки,

На одной ножке скачите по дорожке.

Тихо в домик постучите

И зайчишку позовите :

– Зайка, хватит горевать,

Мы пришли к тебе играть!

Зайка. Здравствуйте, мои друзья!

Я вас ждал, играть пора.

Я буду лисой, а вы – зайчишки (надевает маску,

От лисы убегайте проворней, ребятишки!

Игра «Зайцы и лиса».

Зайка. Вот, ребятки, молодцы,

Убежали от лисы.

Ой, зайчата, чудеса,

Не догнала вас лиса!

А теперь все дружно встанем,

В хороводе поиграем.

Хоровод и маленькая полечка.

Зайка. А у меня снежинка есть,

Невозможно глаз отвесть.

Посмотрим, кто сможет

Ловко прыгнуть, повернуться

И снежинки волшебной коснуться!

Игра со снежинкой.

Снежинка привязана на нитке за палку, дети прыгают, пытаются коснуться снежинки.

Зайка. Ой, какие вы ловкие!

А волшебная снежинка полетела

И на сугроб из снежков тихо-тихо села.

Быстро все снежки возьмите

И в корзину попадите!

Игра «Попадай в цель».

Воспитатель. А где же наш Зайчишка?

Убежал, плутишка.

Да вот же он –

Переоделся в Волчишку!

Игра с Волком (ритмическая).

Зайка. Ой, ребята, молодцы!

Наигрались от души.

Спасибо, ребятки, что в гости пришли.

Что со мною поиграли.

Проверил я вашу ловкость, сноровку,

За это дарю вам морковку.

А мне уже домой пора

До свиданья, детвора!

Дети прощаются, Зайка уходит.

Воспитатель. Давайте на сугробах полежим,

Тихо в небо поглядим.

Зайка был вам очень рад,

Но пора нам в детский сад.

Под тихую музыку дети отдыхают.

Воспитатель. Вот мы уже и вернулись из леса. Вам понравилось? А давайте вспомним, чем занимаются зайчата в лесу?

Хоровод «Хорошо в лесу зайчатам».

По окончании игры дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки»Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки» Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки» для детей младшей группы. Продолжаю серию публикаций по развитию.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа) .

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект НОД «Карандаш в гостях у красок» (младшая группа)Конспект НОД «Карандаш в гостях у красок» (младшая группа) Цель: формирование интереса у младших дошкольников к изобразительному творчеству. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с с рисованием.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по оригами «Лисичка» (младшая группа)Конспект занятия по оригами «Лисичка» (младшая группа) Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству «Оригами» Лисичка (младшая группа) Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст.

Конспект занятия по лепке «Рыбка» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Рыбка» (младшая группа) Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации.

Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у Зайчонка-побегайки». Младшая группа
Опубликовано: 10 августа 2020 в 10:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД