Елена Леонова
Сценарий физкультурного досуга для младших дошкольников «В осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного досуга для младших дошкольников
Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни
Задачи:
- закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки);
- развивать координацию движений, ориентирование в пространстве, умение вырабатывать воздушную струю, прокатывать мяч;
- воспитывать доброжелательность к героям.
Средства:
пчела на палочке, игрушка – медвежонок;
мячи, массажные полусферы, обручи, деревянная доска;
шапочки с изображением пчёл, маски медведей, ширма - домик.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для младших дошкольников „В осеннем лесу“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Способы: сюрпризный момент, подвижные игры, использование художественного слова, физкультминутка, дыхательная гимнастика.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Ребята, какое время года наступило? (осень)
Ведущий:
Правильно, осень. А как вы догадались? (ответы детей)
Ведущий:
Ребята, а вы хотите отправиться в лес и посмотреть на природу осенью (да)
Ведущий:
Ну, тогда вперёд
Задание «Полоса препятствий»
/дети вместе с воспитателем идут сначала по кочкам – массажным полусферам, затем по мостику – по доске, затем перепрыгивая через лужи - из обруча в обруч/
Ведущий:
Вот мы и оказались на лесной полянке. Смотрите-ка, ребята, сколько разноцветных листочков на поляне. Давайте соберем их и сделаем красивый букет. Но сначала нам нужно сделать пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая игра «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять.
Загибают пальчики, начиная с большого.
Будем листья собирать.
Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба
мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
«Шагают» пальчиками.
(Н. Нищева)
Ведущий: Молодцы, дети, красивые букеты мы собрали.
/ появляется зайчонок – ведущий достаёт игрушку зайчонок /
Зайчонок:
Кто тут прыгал и скакал?
Зайчику спать не давал?
Ведущий:
Зайчонок, здравствуй. Это мы с ребятами листочки собирали. Не сердись. Лучше поиграй с нами.
Зайчонок:
Во что же мы будем играть?
Ведущий: нам очень нравится играть в игру «А нас дождик не замочит»
Подвижная игра «А нас дождик не намочит»
В игре участвует сначала небольшое число детей, затем может быть привлечено 10-12 человек. Вместо домиков-стульев можно использовать большой пестрый зонтик, под который дети прячутся по сигналу «Дождик!». Во время прогулки можно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить парами.
Упражнение на дыхание «Пчёлка, лети»
/дети дуют, воспитатель следит, как дети выполняют задание, затем пчёлка улетает под общее жужжание /
Ведущий:
Ну, вот пчёлка улетела. Отличная у нас сегодня была прогулка! Но нам, медвежонок, пора возвращаться в детский сад. До свидания.
Медвежонок:
До свидания, ребята. С вами было весело
/дети прощаются с медвежонком и выходят из физкультурного зала/