Папки-передвижки

Вечер досуга в первой младшей группе по теме «Домашние животные» с нейропсихологическим подходом

инна петрасюк
Вечер досуга в первой младшей группе по теме «Домашние животные» с нейропсихологическим подходом

Вечер досуга в первой младшей группе по теме домашние животные с нейропсихологическим подходом.

«Путешествие на поезде к домашним животным».

Цель: создать позитивное настроение у детей с применением

нейропсихологического подхода.

Публикация «Вечер досуга в первой младшей группе по теме „Домашние животные“ с нейропсихологическим подходом» размещена в разделах

Задачи: закрепить знания детей о домашних животных;

создать у детей радостное, эмоциональное состояние;

развивать творческое воображение, познавательную активность;

воспитывать бережное отношение к домашним животным,

упражнять в правильном звукоподражании животных;

Материал: игрушки: собачка, лошадка, кошка, кукла- бабушка, массажные коврики, шнурок, 5 кубиков, 5 кирпичиков, картинки с изображением овощей.

Ход досуга

Воспитатель: Ребята, я предлагая вам отправиться в деревню к бабушке Арине. Хотите?

А на чем мы можем с вами отправится?

Ответы детей (на машине, на автобусе, на самолете, на велосипеде, на поезде)

Воспитатель: Я вам предлагаю поехать на поезде. Согласны? А давайте мы

сделаем поезд из стульчиков? (стульчики устанавливают «паровозиком»).

Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам.

Все готовы? Поехали!

Воспитатель: Ребята давайте споем с вами песенку.

Едет, едет паровоз –

(притопывают, делая круговые движения

согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!

хлопают ладонями по коленям)

Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!

(стучат кулаками по коленям)

Воспитатель: Приехали. Посмотрите, кто нас встречает. Это же бабушка Арина,

давайте с ней поздороваемся. Бабушка, что ты такая грустная?

Бабушка: Да как же мне не грустной быть? От меня убежали мои животные.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабушке.

Посмотрите впереди речка, чтобы через нее перейти нужно пройти по веревочке.

Готовы?

(«Пройти по веревочке» кладется веревка на пол и дети прыгают через нее

влево- вправо).

Воспитатель: молодцы! Ребята, а кто это лает? Правильно собачка.

Давайте с ней поздороваемся

Вот мы и нашли оно животное. Пошлите дальше.

Ой ребята. Впереди болото. А пройти

через него нам помогут волшебные коврики, которые нужно разложить в

правильном порядке.

Раскладываем массажные коврики с ритмическим рисунком 1:1 (красный,

зеленый)

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это кричит? Правильно лошадь.

Поздороваемся с ней.

Ребята, лошадка очень голодная и хочет кушать. Давайте покормим ее.

Игра «Морковка»

Вот вам морковка, красная головка.

Вот вам и репка, желтая и крепкая.

Вот вам кабачок- круглый бочок!

Дети встают в круг, выполняют наклоны вперед, на слово «вот»-вытягивают руки

вперед. Ложатся на ковер, воспитатель «гладит кабачки», дети отдыхают 1-2

минуты.

Лошадка: спасибо вам, ребята.

Воспитатель: Вот мы нашли еще одно животное. Пошлите дальше.

Ой, ребята смотрите, какая интересная дорога – кубик-кирпичик. Через кубик мы

будем перешагивать, а через кирпичик перепрыгивать.

Молодцы!

Воспитатель: ребята, послушайте кто это?

Правильно – кошка.

Физкультминутка «Котик»

Котик лапкой умывается, (гладят щёки)

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, (трут ладонью носик)

Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)

Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)

Вытер сухо. (потёрли ушки)

Котик лапкой умывается (поглаживают грудь)

К деткам в гости собирается.

Воспитатель: молодцы мы нашли всех животных бабушке Арины.

Ребята, а куда мы сегодня ездили? (ответы детей) в деревню к бабушке Арине.

А на чем мы ездили? (ответы детей) на паровозе.

Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? (ответы детей)

собачку, лошадку, кошку.

Понравилась вам наша прогулка? (ответы детей) да.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группеФотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группе В первой младшей группе прошел проект по теме «Домашние животные». В младшем дошкольном возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную.

Дидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группе Дидактическая игра «Домашние животные» в 1 младшей группе. Цель: Учить детей узнавать домашних животных. Задачи: 1. Дать представления.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Комплект дидактических игр по развитию речи с нейропсихологическим подходом (автоматизация звуков) для детей с ТНР 3–7 летКомплект дидактических игр по развитию речи с нейропсихологическим подходом (автоматизация звуков) для детей с ТНР 3–7 лет Данное пособие предназначено для индивидуальной работы логопеда с детьми с ТНР 3-7 лет. Цель данного комплекта игр: Развитие речи и автоматизация.

Конспект НОД с использованием ИКТ для первой младшей группы «Синий трактор спешит на помощь» по теме «Домашние животные»Конспект НОД с использованием ИКТ для первой младшей группы «Синий трактор спешит на помощь» по теме «Домашние животные» Цель деятельности педагога: расширять и закреплять знания детей по теме «Домашние животные». Задачи деятельности педагога: • В области.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер досуга в первой младшей группе по теме «Домашние животные» с нейропсихологическим подходом
Опубликовано: 7 июня 2023 в 13:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД