МААМ-картинки

Проект в разновозрастной группе «Веселые зверята любят поиграть!» (1 фото)

Олеся Киргизова
Проект в разновозрастной группе «Веселые зверята любят поиграть!»

Проект в разновозрастной группе

Тема:

Проект в разновозрастной группе «Веселые зверята любят поиграть!»

еселые зверята любят поиграть!

Подготовила и

провела воспитатель

Киргизова Олеся Юрьевна

С. Шелопугино, 2018г.

Паспорт проекта.

Название проекта : «Веселые зверята любят поиграть.

Вид проекта : краткосрочный групповой проект с заданным результатом и элементами творчества для детей.

Публикация «Проект в разновозрастной группе „Веселые зверята любят поиграть!“» размещена в разделах

4-6 лет.

Продолжительность проекта : 2 месяца.

Участники проекта : дети группы, родители воспитанников, воспитатели.

Образовательная область: речевое развитие.

Актуальность проблемы:

Речь детей очень краткая и невыразительная, ответы на вопросы односложные, словарный запас не достаточно обширный, при выступлениях на публику присутствует психологический зажим, что отражается на содержании и форме выступлений детей, имеются ошибки при построении предложений, сочетании слов, образовании новых форм слова.

Цель проекта : развитие связной грамотной речи детей.

Задачи проекта :

Развитие монологической и диалогической речи.

Обогащение словаря.

Развитие творческих и театральных способностей.

Обучение детей использованию мимики, жестов, различным изменениям характеристик голоса для передачи настроения.

Воспитание личностных качеств при выступлении на публику – раскрепощенность, эмоциональность, выразительность и т. д.

Предполагаемый результат:

Речь детей станет более распространенной, эмоционально выразительной, грамотной. Дети будут правильно строить предложения, сочетая слова и используя окончания. На публике будут выступать смелей, используя возможности голоса, интонаций, мимики и жестов.

Этапы работы :

1 Предварительный:

-,определение цели и задач проекта,изучение необходимой литературы,разработка плана реализации проекта.

2 Основной : Включение каждого ребенка в игровую деятельность для достижения высокого уровня знаний,умений и навыков,развитие речевой деятельности.

3 Заключительный: Реализация проекта.

Сотрудничество с семьё й:

Родителям предложены литературные произведения, для домашнего чтения и перессказа. ,разучивание стихотворений,песен,частушек.

Совместно с родителями изготовлены пособия и игры для развития речи детей. Проведены индивидуальные и подгрупповые консультации по данной тематике. В течении всего времени родители информировались о групповой и индивидуальной работе по развитию речи детей в группе.

Наши игры.

1 Репортеры.

Цель. Развитие диалогической речи детей с использованием различных характеристик голоса и эмоциональной окраски.

Описание.

Используется микрофон. На занятиях и в свободной деятельности воспитатель разыгрывает с детьми сценку с приездом репортера и интервью. Работа может быть, как групповая, подгрупповая, так и индивидуальная. Темы и формы опроса так же различные. В дальнейшем репортером назначается кто-то из детей

2 Сюжетно-ролевая игра «Цирк» .

Цель. Развитие монологической и диалогической речи детей с использованием различных характеристик голоса и эмоциональной окраски.

Описание.

В группе из картона изготовлен стенд с изображением цирка. На занятиях и в свободной деятельности воспитатель предлагает детям включить и разыграть какую-либо сценку из цирка. Воспитатель выступает в роли ведущего или диктора, дети в качестве актеров или приглашенных гостей. Игра подходит для подгрупповой и групповой работы.

3 Игра «Чьи следы?»

Цель: упражнять в образовании прилагательных.

Игровой материал.

- картинки со следами зверей

- картинки диких животных

Ход игры: 

Разкладываю на полу картинки с изображением следов зверей. Дети подходят выбирают картинку, рассказывают, чьи это следы и кладут рядом картинку животного. Например:

- Это заячьи следы.

4 Игра «Чьи дети?»

Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами –чик-, -ечк-,- очк-, -еньк-, -оньк-.

Ход игры: Взрослый называет животного – маму, а дети должны назвать ее детеныша, например, 

- У белки …  бельчонок - и т. д

5 Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?»

Цель:  закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

Материал: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (разделены по секторам)

Ход игры:

 Воспитатель раздаёт детям нарисованные мордочки животных, а затем предлагает  детям  покормить животных. Дети поочерёдно находят, то что кушают животные и прищепками соединяют.                                            

6 Подвижная игра “ Лиса и колобок. ”

Цель: Учить детей действовать по сигналу воспитателя бегать не наталкиваясь друг на друга. Четко и громко произносить слова –стихотворение подвижной игры.

Игра –драматизация сказки “ Теремок ”.

Цель: формировать у детей умение разыгрывать не сложные представления по знакомым литературным произведениям,продолжать развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства интонацию,мимику,жест,формировать у детей умение согласовывать слова в предложения. И совершенствовать диалогическую речь. Активизировать употребление в речи слов: мышка-норушка,лисичка-сестричка и т. д

.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Веселые игры и забавы» в средней группе Краткосрочный проект "Веселые игры и забавы" в средней группе. Цели проекта: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.

Мастер-класс «Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать!»Мастер-класс «Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать!» Цель: Развитие творческих способностей детей. Актуальность: Многие родители стараются дать своим малышам все самое лучшее. Все девочки и.

Проект «Маму любят все на свете» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 4 с приоритетным осуществлением деятельности.

Познавательно-речевой проект «Маму любят все на свете»Познавательно-речевой проект «Маму любят все на свете» Проект: " Маму любят все на свете" Тип проекта: познавательно-речевой, творческий. Участники проекта: дети второй младшей группы,воспитатели,.

Проект «Транспорт» в разновозрастной младшей группеПроект «Транспорт» в разновозрастной младшей группе Проект «Транспорт» (разновозрастная младшая группа) Проект «Транспорт» (2 младшая группа) Участники проекта: дети разновозрастной младшей.

Проект в разновозрастной группе «Цветные лоскутки» Проект в разновозрастной группе «Цветные лоскутки»! Воспитатели: Емельянова Е. В. Ферзилаева Э. С. Актуальность выбранной темы:.

Проект в разновозрастной группе «Здравствуй, осень» МБДОУ детский сад №37 «Колосок» х. Можаевка Тарасовского района Проект в разновозрастной группе «Здравствуй, осень»..

Сценарий праздника «Веселые зверята в новогоднем лесу» для младших дошкольниковСценарий праздника «Веселые зверята в новогоднем лесу» для младших дошкольников Дети в карнавальных костюмах встают вокруг елки. Бой курантов. Вед. Сигнал к началу прозвучал. И так, друзья, вы разрешите Начать наш Новогодний.

Сценарий спортивного праздника в разновозрастной группе «Веселые учения» к 23 февраляСценарий спортивного праздника в разновозрастной группе «Веселые учения» к 23 февраля «Веселые учения».(к 23 февраля) Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы. Реквизиты: 1. Зал украшен шарами разного цвета.

Экологический проект в разновозрастной группе «Экогимнастика» Экологический проект в разновозрастной группе на тему: «Экогимнастика» Вид, тип проекта: экологооздоровительный Цель: содействовать воспитанию.

Автор публикации:
Проект в разновозрастной группе «Веселые зверята любят поиграть!»
Опубликовано: 26 января 2019 в 09:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД