Конспект занятия по ОО «Познание» в первой младшей группе «Едем на машине в гости к куклам»

Елена Грибанова
Конспект занятия по ОО «Познание» в первой младшей группе «Едем на машине в гости к куклам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 320 г. Челябинска

Конспект занятия в первой младшей группе №4

воспитатель Грибанова Елена Александровна

1.Вид деятельности: непосредственная образовательная деятельность. ОО «Познание».

2.Тема: «Едем на машине в гости к куклам».

3.Программное содержание:

3.1.Расширять знания детей о транспорте: большие-маленькие машины.

3.2.Знакомить с понятиями: длинный-короткий на основе предметов ближайшего окружения.

3.3. Побуждать детей манипулировать игровым оборудованием по назначению.

3.4. Воспитывать доброжелательность в совместной деятельности.

4.Словарная работа:

Обогащение словаря: светофор.

Активизация словаря: длинная дорога, короткая дорога, машины большие, маленькие

5.Индивидуальная работа: Вовлекать Максима К, Дашу К., Анну Ф. в диалог.

6.Интеграция образовательных областей:

Речевое: «Игрушки - машины». Постройки из конструктора Поликарпова.Математическое развитие: «Большой - маленький».

6. Подготовка к занятию:

• изготовить модели машин;

• подобрать машины большую и маленькую;

• сделать дорожки разной длинны для ходьбы и для маленьких машин;

ленты двух цветов: красная, синяя;разной длинны: короткая, длинная;

• выучить первый куплет песни «Машина».

Орг.момент:Сигнал за дверью: «Кто, ребята, сигналит?». К нам приехала машина. Какая машина? Большая. Все вместе поставим ее на стоянку.

Песня:

«В машине, в машине шофер сидит,

Машина, машина идет гудит:

Би-би-би, би-би-би … … …»

7. Ход занятия:

1ч.

• Дети, какая машина? Одна большая, грузовая.

• Заглянем в кузов. Что же это?

Машинки. Какие они? Много маленьких.

• Где ездят машины? По дороге.

• Давайте поищем дороги для маленьких машин.

• Вот они. Поехали.

• Вот эта машина приехала быстро, почему?

• Дорога короткая.

• Другая машина ехала долго, почему?

• Дорога дли-и-нная. Куда приехала машина? Упирается в коробочку.

Что это? Машины (карточки).

3ч. Можем мы с вами выложить машину из кубиков?

• Возьмите карточки и найдите для них кубики.

Какие нам нужны кубики? Вот такие … … (используются наборы Дьенеша).

3ч. Есть дороги для машин, а есть для пешеходов. По таким дорогам ходят в гости. И мы с вами пойдем в гости к куклам. Посмотрите, у нас есть две дорожки, сейчас мы проверим, какая нам подходит.

- Воспитатель ведет детей по короткой дорожке. Не дошли мы до кукол, почему? Потому, что дорожка кончилась. Какая дорожка длинная или короткая? Короткая.

- Есть еще одна дорожка. Пойдем по ней … … … Вот и пришли к куклам в гости. По какой дорожке пришли? По длинной.

Давайте все вместе скажем: длинная, короткая дорожка.

4ч. Поздороваемся с куклами: Катей и Олей.

• Что же это выглядывает у кукол? Ленты.

• Интересно, какие они? Давайте потянем, Вероника с одной стороны, Маша с другой стороны, а мы поможем.

• Какие они по длине? Одинаковые.

• А по цвету?

• Какого цвета лента у куклы Кати? Красная.

• А у Оли? Синяя.

• Да, одинаковые, синяя и красная ленты.

8.Итог:

Кому нам подарить ленточки? Посмотрите, у кукол есть машины, а катать их неудобно. Почему? Не за что тянуть. Надо привязать им ленты.

Молодцы, а теперь будем играть!

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие;.

Конспект образовательной деятельности «В гости к Мишутке» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей:"Познавательное развитие","Физическое развитие","Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к матрешкам» Цель: Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой. Задачи: Закреплять правила поведения при встрече. Воспитывать аккуратность.

Конспект занятия (НОД) по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к куклам» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (непосредственно – образовательной деятельности) по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к куклам» Воспитатель.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости!» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Конспект занятия в младшей группе (область «познание) Тема: «Чудесная мука» Воспитательно - образовательные задачи 1. Образовательные задачи - познакомить детей со свойствами муки через детское экспериментирование.

Образовательная ситуация в первой младшей группе «Мы варили куклам суп»Образовательная ситуация в первой младшей группе «Мы варили куклам суп» Познавательно- речевые задачи: 1. Продолжать знакомить с профессией повар. 2. Расширять представление о продуктах питания и способах их приготовления.

ООД по ОО «Познание» (ФЭМП) для детей первой младшей группы «В гости к мишкам» ООД Познание (ФЭМП) «В гости к мишкам». Программные задачи: Продолжать учить детей различать предметы контрастные по величине (большой,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект занятия по ОО «Познание» в первой младшей группе «Едем на машине в гости к куклам»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 11:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 сентября. День перышка на МААМ

Перьям и пуху, этой птичьей «одежде», посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить знания детей об оперении птиц и увлечь творчеством с...

26 сентября. Международный день кролика

В последнюю субботу сентября отмечается праздник всех кролиководов. Эти милые животные всегда привлекают к себе особое внимание детей – и в домашнем хозяйстве, и в контактных зоопарках, которые работают в...

Экспресс-поделка для островка ПДД «Светофор-матрёшка»
Всё началось с того, что пустые тубы от клея-карандаша не захотелось выбрасывать: «А вдруг пригодятся? » И дружная компания «карандашей» отправилась на...
Закладка для книги «Кролик» в технике оригами пошагово с фото для детей
Оригами из бумаги: закладка для книги «Кролик» пошагово с фото для детей Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503...
Фотоотчёт о тематическом дне в разновозрастной группе ДОУ «Символика России»
Цель:Продолжать знакомить дошкольников с государственной символикой РФ, развивать чувство патриотизма и любви к своей Родине. У каждой страны есть своя...