Папки-передвижки

Осенняя викторина для обучающихся для 3–4 класса «Осенняя»

Ксения Петухова
Осенняя викторина для обучающихся для 3–4 класса «Осенняя»

Осенняя викторина для обучающихся, 3 – 4 класс

Цель: развитие сообразительности, смекалки, воображения, а так же создание условий для формирования умений работать в коллективе; проведение культурного досуга, создание благоприятной атмосферы, формирование и развитие эмоциональной сферы обучающихся.

Развивающая задача: развивать коммуникабельность и стремление к победе.

Публикация «Осенняя викторина для обучающихся для 3–4 класса „Осенняя“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: расширение знаний детей о временах года, формирование интереса к изучению окружающего мира.

1. Послушать стихотворение и собрать из букв слово:

Солнце греет слишком мало,

Время золота настало.

Листья жёлтые летят,

Скоро голый будет сад.

Птицы в стаи собрались,

Звери в спячку улеглись.

У кого друзья не спросим

К нам пришла ребята…

О С Е Н Ь

2. Назвать как можно больше прилагательных к слову осень.

Осень (какая) — багряная, безлиственная, ветреная, влажная, грязная, дождливая, желтая, золотая, нарядная, ненастная, облачная, погожая, прозрачная, серая, слякотная, сырая, сухая, темная, теплая, туманная, холодная, разноцветная, яркая, ясная, глубокая, долгая, запоздалая, поздняя, ранняя, невеселая, славная, тоскливая, унылая, хмурая, рыжая и др.

3. Игра «Осенние приметы».

Когда я назову приметы осени, говорите дружно «да». Если приметы относятся к другому времени года, говорите дружно «нет». Вы готовы? (да). Дайте правильный ответ:

Осенью цветут цветы? (нет).

Осенью растут грибы? (да).

Тучки солнце закрывают? (да).

Часто — часто льют дожди? (да).

Туманы осенью плывут? (да).

Ну а птицы гнёзда вьют? (нет).

Звери норки закрывают? (да).

Урожай все собирают? (да).

Птичьи стаи улетают? (да).

Солнце светит очень жарко? (нет).

Все купаются в реке? (нет).

Можно детям загорать? (нет).

Ну а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? (да).

Сапоги всем обувать? (да).

Молодцы! Вы знаете приметы осени.

4. Конкурс «Дары осени»

Обучающиеся делятся на две команды. Каждая команда получает 20 карточек с осенними дарами : картофель, маслята, черника, яблоко, морковь, помидор, свекла, малина, лисичка, голубика, груша, крыжовник, смородина, капуста, подосиновик, репа, кабачок, мухомор, слива, груздь. Они должны правильно разделить их на группы — овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Внимательно посмотрите на картинку и угадайте сколько на ней листочков? (19) см. презентацию

6. Сказка. Необходимо внимательно послушать рассказ и ответить на вопросы:

- Что происходит с листьями от старости? (они чернеют и буреют)

- Листья какого дерева держатся на дереве дольше всех? (листья дуба)

- Какие зверята решили навести порядок на полянке? (зайчонок, бельчонок и лисенок).

- Что смастерили зверята для того чтобы убрать полянку?

(метёлки)

- Что приготовили мамы своим зверятам на обед?

(горячий суп, компот из сладких лесных ягод)

- Что увидели зверята на полянке после обеда? (зверята увидели разворошенную кучу листьев)

- Кого увидели зверята в лесу? (осень)

- Кто навёл беспорядок на полянке? (братец осенний ветер)

- Что сделали зверята чтобы братец Ветер не озорничал на полянке?

(сложили листья в яму и накрыли старыми ветками)

- Что делает осень в осенние месяцы? (сентябрь, октябрь и ноябрь, осень собирает урожай, засевает поля, отправляет птиц на юг, раздевает деревья)

7. Конкурс «Осеннее разнообразие»

Ребята делятся на две команды. Каждая получает листок и ручку. В течение пяти минут из выражения «осеннее разнообразие» они должны придумать как можно больше новых слов. Буквы повторять нельзя. Когда ребята закончили, они по очереди называют слова. Та команда, которая придумает больше слов, и будет победительницей.

«ОСЕННЕЕ РАЗНООБРАЗИЕ»

образ, раз, озноб, сено, разное, сор, заноза, бра, сообрази

8. Мы рисуем листопад.

Подведение итогов. Награждение

Публикации по теме:

Формирование и развитие социально-адаптивной личности обучающихся 3 класса с ОВЗ «Формирование и развитие социально – адаптивной личности обучающихся 3 «а» класса с ОВЗ через комплекс профориентационных занятий по направлению.

Фотоотчет Беседа-диспут по ПДД для обучающихся 8 класса «Дорожные ловушки»Фотоотчет Беседа-диспут по ПДД для обучающихся 8 класса «Дорожные ловушки» Цель: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах. Задачи: -расширять знания детей о правилах дорожного.

Фотоотчет о беседе-диспуте для обучающихся 8 класса «Секреты счастливой семьи»Фотоотчет о беседе-диспуте для обучающихся 8 класса «Секреты счастливой семьи» Цель: формирование у детей представлений о семье и этике семейных отношений. Задачи: -формировать у учащихся адекватные представления.

Конспект беседы для обучающихся 2 класса коррекционной школы-интерната для глухих обучающихся «Моя будущая профессия» ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся Конспект беседы для обучающихся 2 класса «Моя будущая профессия». Задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект фронтального логоритмического занятия для обучающихся 1 класса с ЗПР «В гостях у бабушки» .

Конспект прогулки в детском саду «Осенняя природа, осенняя погода» Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская,.

Сценарий музыкально-речевого досуга для детей подготовительной группы «Осенняя викторина» Цель: создать праздничную, радостную атмосферу, условия для закрепления материала по теме «Осень». Задачи: обобщить представления детей.

Осенняя викторина для старшей группы ОСЕННЯЯ ВИКТОРИНА для старшей группы. Дети ст. гр. под музыку «Тише, тише, тишина» и демонстрацию слайдов об осени входят в зал. Муз.

Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Цель: • сплочение классного коллектива, развитие.

Занятие для глухих обучающихся 3 класса Путешествие по произведению «Гришкины книжки» ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся Занятие для детей 3 класса. Путешествие по произведению "Гришкины книжки ". Задачи: Обучающая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенняя викторина для обучающихся для 3–4 класса «Осенняя»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 09:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД