Викторина «В гостях у сказки» (старшая и подготовительная группа)

Оксана Новикова
Викторина «В гостях у сказки» (старшая и подготовительная группа)

Звучит веселая музыка, дети заходят в зал.

(команды вне зала)

1-Воспитатель.: Добрый день, дорогие ребята!

Мы рады видеть вас в этом зале. Сегодня нас ждет интересное и увлекательное путешествие в сказочную страну. А вы любите сказки? (ответы детей)

2-Воспитатель: В мире много сказок веселых и грустных, страшных и смешных. Сказки нас учат быть добрыми, честными, умными, сильными. В сказках добро всегда побеждает зло.

1-Воспитатель. Ребята, вы готовы отправиться в путешествие?

Итак, друзья мы начинаем наше путешествие.

Мы знаем, что вы любите игры, песни, загадки и пляски!

Но нет ничего интереснее, чем наши волшебные сказки!

2-Воспитатель.: Сегодня главными участниками нашего путешествия будут команды старшей и подготовительной группы. Приглашаем их в зал.

(под музыку «Маленькая страна» команды заходят в зал, встают около стульчиков)

- Команды, представьте свою команду.

(капитаны представляют команды, садятся на стульчики)

- А теперь представьтесь капитаны команд. (дети называют свою фамилию и имя)

1-Воспитатель: А помогать нам будет сегодня звездочет, который будет следить за соблюдением правил в путешествии и вручать капитанам команды лучики от солнышка, которые будете прикреплять на магнитную доску. Кто наберет больше лучиков, тот и победит.

2- Воспитатель: Первый конкурс «Разминка»

Угадайте без подсказки, кто герои и как называется эта сказка. (по 3 загадки каждой команде)

(команда получает жетон за каждый правильный ответ. У кого больше жетонов, тот получает лучик к солнышку)

1-Воспитатель: Конкурс «Сказочное лото» (по 5 вопросов каждой команде. Вопросы задаю поочередно)

Я называю первое слово – вы отгадываете полное название сказки. За правильный ответ получаете жетон.

Ст. гр. подг. гр.

Царевна (лягушка) Сивка (Бурка)

Мальчик (с пальчик) Кот (в сапогах)

Заюшкина (избушка) Волшебник (изумрудного города)

Гуси (лебеди) Курочка (Ряба)

Снежная (королева) Муха (цокотуха)

1-Воспитатель.: «Составь сказку из кубиков» (музыка «В гостях у сказки»)

Музыкальная пауза. (проводит ребенок в костюме Буратино)

2-Воспитатель.: Конкурс «Сказочная путаница»

А сейчас проверим наши команды на внимание. Надо будет найти ошибку. За каждый правильный ответ жетон.

ст. гр. подг. гр.

* Суп из топора * Царевна-мушка

* По кошачьему велению * Иван Царевич и зеленый волк

* Зеленая Шапочка * Сивка-мурка

* Кот в туфлях * Волк и семеро цыплят

* Снежная фея

1-Воспитатель: «Блиц-турнир для болельщиков»

Наступило время узнать, а как наши болельщики знают сказки. Я задаю вопросы, а вы отвечаете.

- Жилище Бабы-Яги? (избушка на курьих ножках)

- Что потеряла Золушка? (туфелька)

- Герой сказки, путешествующий на печи? (Емеля)

-Кем стал гадкий утенок? (лебедем)

- Как зовут друга Чебурашки? (крокодил Гена)

-Кто смастерил Буратино? (папа Карло)

-Как зовут девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

Как зовут друга Карлсона? (Малыш)

2- Воспитатель: Конкурс капитанов. «Волшебная шкатулка».

В волшебном сундучке находятся предметы из разных сказок. Я буду вынимать предметы, а капитаны по очереди будут отгадывать из какой сказки этот предмет.

За правильный ответ капитан получает жетон.

ст. гр. подг. гр.

• Топор («Каша из топора») * яйцо («Курочка Ряба»)

• Скалка («Лисичка со скалочкой») * чугунок («горшочек каши»)

• Тыква («Золушка») * колосок( «Колосок»)

1- Воспитатель: «Назови сказку» (на экране надо угадать название сказки. За правильный ответ жетон. У кого больше жетонов, та команда получает лучик от солнышка)

2-Воспитатель: Вот и подошло к концу наше интересное и познавательное путешествие по сказкам. Пока наш звездочет определяет победителей, мы с вами потанцуем и отдохнем.

Музыкальная пауза. (проводит девочка в костюме Красной шапочки)

Песня Красной шапочки. (Выходят все дети из зала + команды)

Слово предоставляем звездочету. (подведение итогов, награждение)

Мы благодарим всех вас ребята за участие. За то, что вы показали неплохие знания о сказках, И мы уверены, что вам еще не раз захочется перелистать великолепные страницы этих сказок.

Всем огромное спасибо. До новых встреч.

Публикации по теме:

Инсценировка «В гостях у сказки» по мотивам произведения А. С. Пушкина. «Сказка о золотой рыбке» (старшая группа)Инсценировка «В гостях у сказки» по мотивам произведения А. С. Пушкина. «Сказка о золотой рыбке» (старшая группа) "Сказка о золотой рыбке" 1. Вед. -Среди сказок самых разных и веселых, и забавных, Чудо рыбка золотая чешуей своей сверкает. И о рыбке мы.

Бинарное занятие «В гостях у сказки А. С. Пушкина». Художественное-эстетическое развитие (подготовительная группа) [Бинарное занятие по художественно- эстетическому развитию (музыкальное занятие и аппликация)Подготовили и провели: Муз. руководитель: Проскурнина.

Конкурс-викторина «В гостях у сказки» в старших группах Конкурс – викторина «В гостях у Сказки» по детской литературе в старших группах. Цель конкурса: Закрепить знания о сказках. Вызвать у детей.

Литературная викторина для старших дошкольников «В гостях у сказки» Литературная викторина для старших дошкольников «В гостях у сказки» Цель: Обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать чёткую.

Конспект занятия по развитию словесно-логического мышления «В гостях у сказки» (старшая группа) Цель: Формирование словесно - логического мышления Формирование интереса к книге Задачи: 1. Тренировать мыслительные операции (анализ и.

Литературная викторина «Клуб веселых и начитанных» (старшая группа) "Клуб веселых и начитанных"Цель: закрепить знания о литературных произведений и стихов. Способствовать развитию речи, воображения, мышления.

Литературная викторина «Мы знаем сказки» в средней группе в рамках недели «В гостях у сказки» Задачи: Закрепить знание детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки, создать радостное.

Литературная викторина с использованием ИКТ «В гостях у сказки» Ведущая: Сказка, сказка, прибаутка! Рассказать ее не шутка! Чтобы сказка от начала, Словно реченька журчала. Чтоб в середке весь народ.

Викторина «Превращение волшебной палочки» (подготовительная группа) Цель: закрепить у детей умение понимать соотношение цвета с числом и цифрой, овладение умением сравнивать, сопоставлять предметы. Подвести.

Викторина для детей младшего возраста «В гостях у сказки» Цель: повторить и систематизировать знания о сказках. Задачи: 1) развитие речи, мышления, воображения; умения отвечать на вопросы; 2) воспитание.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Викторина «В гостях у сказки» (старшая и подготовительная группа)
Опубликовано: 6 мая 2018 в 20:37
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
25 января. День лыж и коньков на МААМ

25 января 1924 года лыжный и конькобежный спорт впервые вошли в программу Олимпиад. Во французском городке Шамони, в Альпах, началась Неделя зимних видов спорта, приуроченная к грядущей Олимпиаде-24 в...

25 января. День Татьяны! Праздник студентов

Российские студенты отмечают свой...

План проведения «Недели игры и игрушки»
Основные задачи: - предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; - развить игровые умения, умение вести игровой диалог,...
Фотоочерк «Открывая дверь в Новый год»
Л. Рыбакова «Открывая дверь в Новый год» ( Фото-из личного семейного Альбома Путешествий) Греко-римский бог Янус – двулик: его лицо старца обращено...
Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного...
Сценарий развлечения « Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка, Дождик, Солнечные...