Любовь Громкова
Конспект занятия «Вкусные и полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Вкусные и полезные
Цели:
1. Закрепить представление о полезных продуктах
2. Упражнять в сравнении групп предметов путем приложения
3. Закреплять знания понятий:столько-сколько, больше-меньше
4. Учить различать на слух один и много звуков
5. Закреплять знания о сутках и их частях.
6. Упражнять в употреблении слов: столько-сколько, больше-меньше, утро, день, вечер, ночь
Оборудование демонстрационное:
Кукла Незнайка, фланелеграф или магнитная доска, карточки с изображением овощей, колокольчик
Раздаточное:
Публикация «Конспект занятия „Вкусные и полезные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
счетные линейки, карточки с изображением фруктов.
Ход занятия
В группу приходит Незнайка, благодарит детей за рисунки полезных продуктов. Говорит, что теперь он хорошо их запомнил, и предлагает выполнить несколько заданий и ответить на вопросы.
Задания и вопросы:
- Поставьть на магнитную доску много морковок, а под ними столько же других полезных овощей.
- Сколько морковок ты положил наверху?
- Сколько (название вида овощей) ты положил внизу?
- Что можно сказать о них, сколько их? (Поровну, столько-сколько)
(Незнайка убирает одну карточку снизу).
- Чего больше (меньше?
- Что нужно сделать, чтобы овощей сверху и снизу стало поровну?
- Положите на верхнюю полоску счетной линейки много яблок, на нижнюю - столько же груш, чтобы под каждым яблоком лежала груша.
Незнайка хвалит детей за работу, напоминает о необходимости питаться полезными продуктами и предлагает поиграть.
Дидактическая игра "Один или много звуков?"
Незнайка звонит в колокольчик, дети отвечают, один или много звуков они услышали.
Дидактическая игра "Назови части суток"
Незнайка уточняет, в какое время он пришел (утром, и просит назвать остальные части суток (день, вечер, ночь). Затем называет любую часть суток, дети продолжают называть в правильной последовательности.