Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в мир игрушек» в первой младшей группе

людмила заставская
Конспект занятия «Путешествие в мир игрушек» в первой младшей группе

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное.

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Агнии Барто.

Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с

воспитателем.

Задачи:

1. Образовательная:

Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

Познакомить детей с новым произведением А. Барто из цикла «Игрушки»

«Лошадка».

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в мир игрушек“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

2. Развивающая:

Обогащать словарный запас детей.

Формировать выразительность в речи в процессе исполнения стихов.

Развивать основные психические процессы: внимание, память, мышление.

Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с

воспитателем.

Развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Формировать у детей бережное отношение к игрушкам.

Методы и приемы:

1. Мотивационный прием: заинтересовать детей к практическим действиям.

2. Словесный: художественное слово, беседа, вопросы, объяснение.

3. Наглядный: модель импровизированного «Поезда», рассматривание игрушки «Лошадка» .

Предварительная работа:

1. Рассматривание игрушек «Зайка», «Медведь» .

2. Слушание аудиозаписей стихотворений «Зайка», «Медведь»

3. Чтение и заучивание стихотворение из цикла игрушки «Зайка», «Медведь».

4. Разучивание подвижных игр «Зайка серенький сидит…», «Мишка косолапый»

Словарная работа:

1. Активизация словаря: лошадка, грива, хвост, мокрый

1. Организационный момент

Цель: создать у детей позитивный настрой, пробудить интерес к предстоящему занятию.

Задачи:

1. Заинтересовать детей, создать позитивный эмоциональный настрой.

2. Поддержать интерес к дальнейшей совместной деятельности.

Дети включаются в образовательную деятельность из интереса к моему предложению.

- Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но путешествие будет необычное, а путешествие будет в мир игрушек.

- Поедим мы с вами на необычном поезде.

Основная часть

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Агнии Барто.

Задачи: Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

Познакомить детей с новым произведением А. Барто из цикла «Игрушки»

«Лошадка».

Развивать коммуникативные способности.

Обогащать словарный запас детей.

Формировать выразительность в речи в процессе исполнения и обыгрывания стихов.

Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Формировать у детей бережное отношение к игрушкам.

Дети садятся в вагончики

«Загудел паровоз

И вагончики повез,

Чу-чу-чу, я далеко укачу»

Стоп остановка «Зайкина»

Воспитатель обращает внимание детей на то, что – кто плачет (зайка)

- Давайте подойдем и посмотрим, что же случилось.

Воспитатель предлагает детям потрогать зайку.

- Дети зайка какой сухой или мокрый?

- Кто же его намочил. Может вы ребята его намочили?

- А вы знаете стихотворение про зайку? Давайте его прочтем, может станет теплее зайки.

«Зайка»

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

- Дети скажите мне хорошая хозяйка у этого зайки?

- Ребята разве можно оставлять свои игрушки на улице?

- А бросать?

- Как же можно помочь зайчику, чтоб ему было теплее?

Воспитатель предлагает детям обмотать полотенцем.

- Посмотрите, какой зайка стал веселый. Он говорит вам «спасибо»

- Ребята, а хотите поиграть с зайкой?

Физкультминутка

Игра малой подвижности

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (руки на голове, шевелят ими)

Зайки холодно сидеть,

надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)

Зайки холодно стоят

Надо зайки по скакать

Скок-скок-скок (прыжки на месте)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и убежал. (бег)

- Молодцы помогли зайку,

Но нам пора отправляться дальше в путь. Давайте возьмем зайку с собой в путешествие.

«Загудел паровоз

И вагончики повез,

Чу-чу-чу, я далеко укачу»

Стоп остановка «Мишуткина»

-Что это за игрушка?

- Правильно мишка.

- А про мишку вы знаете стихотворение?

«Мишка»

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

- Дети смотрите у него лапка оторвана, давайте его возьмём с собой в детский сад и починим его.

- Ребята давайте с мишкой по играем.

Игра малой подвижности

«Мишка косолапый»

Мишка косолапый. По лесу идет

Имитация ходьбы медведя)

Шишки собирает в сумочку кладет (дети имитируют сбор шишек)

Шишка отскочила,прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногу топ

(Дети топают ногой)

- Давайте его возьмём с собой в детский сад и починим его.

Воспитатель предлагает детям дальше отправиться в путешествие в мир игрушек.

«Загудел паровоз

И вагончики повез,

Чу-чу-чу, я далеко укачу»

Стоп остановка «Лошадкина»

- Дети, что за игрушку вы видите?

-Правильно лошадка.

- А где у лошадки голова, хвост, грива, копыта?

- А как говорит лошадка?

(иго-го-го)

-А я знаю про лошадку стихотворение.

«Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Воспитатель еще раз читает стихотворение «Лошадка»

-Ребята, вам понравилось стихотворение?

Воспитатель читает еще раз стихотворение, выполняя при этом действия и просит детей повторят за ним.

-Дети давайте покажем, как ходит лошадка.

Давайте мы тоже с собой возьмем лошадку в детский сад.

Нам пора возвращаться в детский сад, занимайте места в вагончиках.

Заключительная часть

Цель: подведение итогов занятия

Задача: поощрить успехи детей, вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.

Ребята, вот мы и вернулись в детский сад, выходите из вагончиков.

Ребята, скажите, куда мы с вами отправлялись? Какие игрушки мы с вами встречали? Про какие игрушки мы с вами рассказывали стихотворения? Какое новое стихотворение мы с вами слушали? А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес». Цель: создание условий для формирования у детей.

Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы «В магазин игрушек с котом Леопольдом»Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы «В магазин игрушек с котом Леопольдом» Музыкальное занятие на тему: «В магазин игрушек с котом Леопольдом.» (в 1 младшей группе) Программное содержание: 1. Развивать умение.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В магазине «Игрушек» Задачи: • Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Магазин игрушек» Задачи: Учить составлять простые предложения из словосочетаний, учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Магазин игрушек» Задачи: Образовательные: - обогащать активный и пассивный словарь детей по теме «Игрушки» (магазин, витрина, заводные, пушистые, название.

Конспект занятия «Путешествие» в первой младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербург.

Конспект занятия по игротерапии «Путешествие в магазин игрушек» во второй младшей группе Конспект занятия по игровой деятельности (игротерапия) «Путешествие в магазин игрушек» во 2 младшей группе. Цели: - закреплять представления.

Самоанализ НОД «Магазин игрушек» в первой младшей группе Непосредственно - образовательная деятельность составлена в соответствии с программными задачами основной образовательной программы «От.

Тематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны БартоТематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны Барто униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» Тематический досуг для детей первой младшей группы.

Конспект занятия «Путешествие в лес» в первой младшей группе Занятие «Путешествие в лес» в первой младшей группе. Багиной Юлии Анатольевны, Воспитателя МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска» Цель: расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в мир игрушек» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 16:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД