МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Встреча с весной»

Черкашина Татьяна Георгиевна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Встреча с весной»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие с дошкольниками средней группы на тему «Встреча с Весной»

Программное содержание: Обобщить представления детей о весне : назвать приметы весны, знание весенних месяцев. Обогащать через речь чувственный опыт, пополнять лексику разнообразием слов-определений. Работа по картине и счетным материалом.

Задачи:

1. Закрепить умение в счете до 5

2. Закрепить знание детей о геометрических фигурах

3. Закрепить название частей суток

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Встреча с весной“» размещена в разделах

4. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги и в пространстве

5. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивающие1. Расширение лексического запаса по теме “Весна”.

2. Развитие умения подбирать действия и признаки.

3. Развитие связной речи.

4. Развитие общей моторики.

5. Продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве;

Воспитательные: продолжать воспитывать умение слушать указания воспитателя и действовать в соответствии с ними; воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.

Материал, картинки с изображением части суток, времена года, геометрические фигуры, альбомные листы бумаги, машинка,матрешки., счетный материал.

Ребята, сегодня у нас в гостях самое прекрасное время года Весна-красна! В гости к нам она пришла вечером (утром).

На столе картинки «Части суток»

Покажите что у нас сейчас?

Вы тоже приходите в садик когда (утром)

Родители приходят за вами когда (вечером).

Когда мы спим (ночью)

Как вы определили, что к нам пришла Весна (По яркой весенней одежде)

Если человек идет по улице в шортах и кепке-какое время года на дворе?

Шорты, брюки, рубашка, платье---как сказать одним словом –это что?

Продолжите жираф, носорог, слон, синица. Найди ошибку.

Что общего у кошки и волка (общее-оба животные, а -отличие-домашнее и дикое животное)

В сад ведут детишек.

Там игрушек много столько-

Зайчиков и мишек.

Все детишки в сад идут.

Это время как зовут?

(утро)

- Подберите картинку для этого времени суток.

- Почему ты выбрал эту картинку?

Загадка:

Солнце в небе ярко светит.

Погулять выходят дети.

Погулять и вы хотите?

Время это назовите! (день)

- Подберите картинку для этого времени суток.

- Почему ты выбрал эту картинку?

Загадка:

Скоро солнышко садится

Небо потемнело.

Все закончили трудиться,

Отложили дело.

Всех детей домой ведут.

Это время как зовут?

(вечер)

- Какая же картинка подходит для этого времени суток?

- Почему ты выбрал эту картинку?

Загадка:

В небе звёздочки зажглись.

Все в кроватки улеглись.

Засыпают сын и дочь.

Что за время это? (ночь)

- Какая же картинка подходит для этого времени суток?

- Почему ты выбрал эту картинку?

- Давайте поставим картинки по порядку (утро, день, вечер, ночь)

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья (осень)

Снег на полях

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает (зимой)

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает

Когда это бывает (летом)

Идет матушка –Весна

Отворяй ворота.

Первым март пришел,

Белый снег сошел.

А за ним апрель

Отворил окно и дверь,

А уж май пришел

Солнце в терем приглашай1

В. А сейчас возьмите по одной геометрической фигуре. Поиграем в игру «Фигура не зевай, быстро в круг вставай».

В этот обруч встаньте

--- фигуры с тремя углами

--- фигуры у которых четыре стороны равны

---фигуры с четырьмя углами

Перед вами друзья Весны лесные зверюшки. Посчитайте лесных зверей и положите цифру, обозначающее это число. У кого больше? На сколько больше?

У кого меньше?

Весна отправилась в гости. Пошла по дорожке не простой, а выложенной из плиток разной формы. Сейчас Весна расскажет как выложена эта дорожка. А вы должны по ее рассказу выложить эту дорожку у себя на столе из геометрических фигур

(Дети выкладывают дорожку у себя на столе)

-Сначала треугольник, потом прямоугольник, затем квадрат, овал, круг.

(На доске правильный вариант-сверяют).

Нарисуй рисунок «Превращение овалов»

У детей на столах лежат листы бумаги с нарисованным силуэтом овала, им предлагается дорисовать свой рисунок.

-Посмотрите, что у вас нарисовано на бумаге? (ответы детей).

-Правильно овал. Что у нас бывает овальным? (ответы детей)

-А сейчас каждый дорисует свой овал, нарисует рисунок (дети приступают к работе). В конце рассматривают рисунки детей, у какого что получилось.

- Молодцы, ребята получились красивые рисунки.

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группе Цель: 1. Заинтересовать выполнением задания нетрадиционным способом. 2. Развивать познавательные способности детей, развивать воображение,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» совместно с родителями в подготовительной группе МДОУ д/с 76 Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия «Зимой зайчик белый, весной серый»Конспект интегрированного занятия «Зимой зайчик белый, весной серый» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимой зайчик белый, весной серый» (познавательное + художественно -эстетическое развитие).

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Встреча с весной»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 08:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Встреча с весной»» (включая файлы) размещена пользователем Черкашина Татьяна Георгиевна (УИ 1763269) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД