Папки-передвижки

Конспект познавательной деятельности во второй группе раннего возраста «Домик за забором»

Татьяна Соловей
Конспект познавательной деятельности во второй группе раннего возраста «Домик за забором»

Тема: «Домик за забором»

Цели: Формировать представления у детей о свойстве песка.

Расширять словарный запас у детей: сыплется, мокрый, сухой.

Продолжать развивать познавательную активность у детей в процессе экспериментирования.

- [ ] Развитие талантливой чувствительности воображения, сенсорных представлений, развития мелкой моторики.

- [ ] Способствовать воспитанию любви к сказке.

- [ ] Воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа

Рассматривание картины «Дети играют в Песочнице»

Материал:

- [ ] Песок, вода

Публикация «Конспект познавательной деятельности во второй группе раннего возраста „Домик за забором“» размещена в разделах

- [ ] Ведёрки, машина, лейка, совочки, игрушки - зверюшки, тазик, столик.

Ход занятия:

(За дверью гудит машина)

- Ребята вы слышите за дверью, какой-то звук. Пойду посмотрю, кто там.

(Ввожу машину с песком в группу)

- Ребята, к нам в гости машина приехала.

- Давайте поздороваемся (здравствуй машина)

- Посмотрите, какая она (красивая, большая)

- Какого она цвета?

- Что у машины есть? (кабина, колёса, кузов)

- Послушайте стихотворение про песок.

Песок рассыпчатый такой

А на солнце золотой

Как намочишь ты его

Так построишь хоть что.

- А вы любите играть с песком? (да)

- Как хорошо, что машина привезла наш песок!

- Давайте поблагодарим машину и скажем спасибо! (Беру ведро высыпаю песок)

- Ребята посмотрите песок сыпется, он сухой. Какой песок? (сухой)

- У нас сухой, рассыпчатый песок, потрогайте его, потрите между ладошек.

- А давайте попробуем нарисовать на песке следы разных животных.

Воспитатель показывает «как идут медвежата» - ребёнок кулачком и ладонями давит на песок, «как прыгают зайцы» - кончиками пальцев ребёнок ударяет по поверхности песка; «как ползёт змейка» - ребёнок рисует волнистые линии. Молодцы!

- А теперь попробуем играть песком.

- Но, сначала правило игры с песком.

1. С песком надо играть аккуратно.

2. Песок нельзя брать в рот, бросать в друг друга.

3. Поиграв с песком нужно помыть руки.

Молодцы, знаете правила!

- А теперь можно поиграть (все пробуют лепить)

- Ой, ребята, у меня не получается

- А у тебя Тимоша? И т. д.

- Почему у нас ничего не лепится? (песок сухой)

- А из какого песка можно лепить? (из мокрого)

- Давайте возьмём польём песок из лейки, как будто дождик идёт (поливаем песок из лейки)

Дождик, дождик,

Лей, лей

Капли свои не жалей

Тетя Таня леечку взяла

Весь песочек полила.

- Какой стал песок потрогайте? (мокрый)

- Можно сейчас лепить? (да)

- А сейчас мы с вами будем строить из песка домик. Вы мне поможете? (да)

- Давайте возьмём ведёрочки и совочки и перенесём песок на стол - это будет наша строительная площадка

(Ребята совочками перемешивают песок из тазика в свои ведёрки и несут на строительную - площадку)

- Я буду строить домик, а вы посмотрите, как правильно надо это делать.

(Воспитатель строит домик)

- Я накладываю песок в ведерко, прихлопываю, переворачиваю, получается домик, теперь украшаю- окна, двери, крыша.

- Вот и готово, какой красивый домик получился, ну прямо настоящий теремок.

- А вокруг домика мы с вами построим забор.

- Посмотрите, как надо лепить забор, двумя руками прижимаем песок и получается вот такой красивый забор.

(Дети и воспитатель строят забор прижимая песок руками)

- Ой ребята посмотрите, кто это бежит?

(Мышка) Какая она большая или маленькая? (Маленькая)

- Что она будет делать, давайте посмотрим.

(Воспитатель обыгрывает игрушки с домиком)

- Кто - это в теремочке живёт?

Кто это в невысоком живёт?

- Ничего не отвечает, стала в нём жить.

Продолжаю рассказ и показ сказки «

Теремок»

Зверюшкам понравилось в домике теремочке они остались в нём жить.

А мы с вами пойдем мыть руки.

Публикации по теме:

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по рисованию штампами «Яблочки для ёжика» в группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию штампами «Яблочки для ёжика» в группе раннего возраста .

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возрастаОрганизация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возраста Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников. 2я группа раннего возраста. Труд становится великим воспитателем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательной деятельности во второй группе раннего возраста «Домик за забором»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 11:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД