Папки-передвижки

Конспект занятия «Научим Карлсона манерам поведения» (вторая младшая группа)

Зуева
Конспект занятия «Научим Карлсона манерам поведения» (вторая младшая группа)

Тема: «Научим Карлсона манерам поведения»

Цель: формирование правильного поведения в обществе

Тема: «Научимся Карлсона манерам поведения»

Цель: формирование правильного поведения в обществе

Задачи:

I. Обучающие

1) дать детям понятие «вежливые слова»

2) учить применять их на практике

3) формировать правила поведения

4) учить делать выводы

II. Закрепляющие

Закреплять умения детей выражать эмоциональное состояние мимикой.

III. Развивающие:

Публикация «Конспект занятия „Научим Карлсона манерам поведения“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Развивать внимание, помять, мышление, мелкую моторику, координацию движений, согласовывать движения с текстом, речь детей.

IV. Воспитательные

Воспитывать:

1) любовь к семье

2) дружелюбие

3) правильное поведение в обществе

Оборудование:

1) Книга «Вежливые слова»

2) Картинки с правильными манерами поведения

3) Дидактическая игра «Солнышко»

4) Листы бумаги и цветные карандаши

5) Костюм Карлсона

Ход мероприятия

Дети заходят в группу.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Здравствуйте гости (вытягивают руки вперёд)

Воспитатель: А теперь поприветствуем друг друга (приветствуют друг друга ладошками)

А теперь поздороваемся сами с собой:

Физминутка: Здравствуйте, ладошки!

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки ладонями)

Здравствуйте, ножки!

Топ, топ, топ (топают)

Здравствуйте, щечки!

Плюх, плюх, плюх (поглаживаем щеки)

Пухленькие щечки

Плюх, плюх, плюх (легкие хлопки по щечкам)

Здравствуйте, губки!

Здравствуте, зубки! (постучать зубами)

Здравствуй, мой носик!

Бип, бип, би-и-ип (нажать пальцем на нос)

Здравствуйте, гости! (вытянуть руки вперед)

Привет! (машем руками)

Воспитатель: Молодцы, ведь «здравствуйте» – хорошее, доброе слово. А как еще можно поприветствовать друг друга?

Наводящие вопросы: Если утром вы пришли? Утро какое? Если днём вы встретились?

Ответы детей: Доброе утро! Добрый день! Привет!

Воспитатель: Какие, вы ребята молодцы! Вы слышите, в раздевалке кто-то шумит?

В гости к детям прилетает Карлсон (воспитатель).

Карлсон : Ребята, я прилетел к вам за помощью. Дело в том, что взрослые не разрешают мне дружить с малышами, которых я очень люблю.

Воспитатель: Почему, не разрешают?

Карлсон : Потому что, я не знаю вежливых слов, научите меня.

Воспитатель: Ребята, поможем Карлсону, научим его вежливости.

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Для того, чтобы стать вежливым, воспитанным надо запомнить главные вежливые слова. Присаживайся Карлсон вместе с ребятами и слушай.

Воспитатель берет книгу «Вежливые слова»

Работа по книге.

Воспитатель: Запомнил Карлсон?

Воспитатель: Ребята, мне Карлсон дал картинки и он не может решить, какая картинка правильная, какая нет. Мы ему поможем?

Ответы детей: Да!

Рассматривание картинок, на которых изображены:

1. Мальчик поит кошку молоком.

Воспитатель: Что делает мальчик? Правильно поступает мальчик? А вы любите животных?

2. Мальчик тянет кошку за хвост.

Воспитатель: А, этот мальчик правильно поступает? Почему? А, вы себя так ведете?

3. Мальчик рвет книгу.

Воспитатель: Правильно поступает мальчик? Почему? Нужна эта картинка Карлсону?

4. Мальчик читает книгу.

Воспитатель: А, этот мальчик как поступает? Значит, эту картинку оставим Карлсону?

5. Девочка мусорит дома.

Воспитатель: Что делает девочка? Хорошо ли поступает девочка? Оставим эту картинку Карлсону?

6. Девочка прибирается дома.

Воспитатель: Вы помогаете маме прибираться дома? Эту картинку оставим Карлсону? Давайте перечислим, кому из семьи вы помогаете.

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья»

Воспитатель: У Карлсона, оказывается, сегодня день рождения.

Дети: водят хоровод.

Молодцы ребята! Теперь Карлсон знает как себя вести и дружить.

Воспитатель: Ребята, давайте подарим друг другу самую добрую, красивую улыбку. Вы улыбнулись, и в нашей группе стало светлее. Посмотрите, к нам в группу заглянуло солнышко, которое улыбается. А, давайте мы вместе с Карлсоном нарисуем солнышко, которое улыбается.

- Возьмите бумагу, карандаши и нарисуем солнышко.

Воспитатель: Ребята, а какое у вас сейчас настроение?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы научили Карлсона вежливости? (Ответы детей) Правильно, ребята, очень важно быть вежливыми людьми, говорить добрые слова и совершать хорошие поступки.

- Нам пора прощаться с Карлсоном и гостями (дети говорят «до свиданья» и Карлсон уходит).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Научим Карлсона манерам поведения» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 21:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД