Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника для детей 5–6 лет «В поисках букваря»

Нина Рословцева
Сценарий выпускного праздника для детей 5–6 лет «В поисках букваря»

Сценарий выпускного утренника в детском саду

«В поисках букваря»

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для будущего первоклассника.

Ход праздника.

Ведущая:

Добрый день, уважаемые гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество – выпускной бал! Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, сказочной. Скорей же встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей 5–6 лет „В поисках букваря“» размещена в разделах

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Под музыку «Сиреневый вальс» в зал парами- тройками входят дети и выполняют танец-перестроение, в заключении становятся парами, в шахматном порядке.

Ведущая: Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас :

Скоро будете вы первоклассники,

Вы прощаетесь с садом сейчас.

Ведущая: К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на вас,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Дети: 1. Праздник не простой у нас, он бывает только раз-

И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

2. Этот праздник наш весёлый, потому что скоро в школу!

Только, жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом!

3. Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали, и совсем большими стали.

(Под музыку…. дети садятся на стульчики,остаются девочки).

Дети исполняют песню_Детский садик

Детский садик нас встречает,

Здесь играем мы поем,

Время быстро пролетает,

Мы еще быстрей растем.

Здесь нас любят и ласкают,

Здесь уютно нам, тепло,

Много сказок нам читают,

Здесь друзей полным-полно.

Припев:

Воспитатели, родные,

Мы вас любим от души

Озорные и смешные

Шалунишки-малыши.

Мы спасибо говорим вам

От родителей, от нас.

Не хотелось уходить нам,

Но зовет нас школьный класс

Детский садик, до свиданья,

Милый садик, помни нас!

Вот настало расставанье,

Мы уходим в первый класс.

Встретит нас учитель в школе

Скажет: - Здесь ваш дом родной!

Тут мы вспомним по неволе

Детский садик дорогой.

Ведущая : Сегодня с садом вы прощаетесь, идти все в школу собираетесь.

Вот школьные предметы есть, должны вы все их перечесть.

Загадаю вам загадку, их назовите по порядку.

1. Зимой по улице бежит, а летом в комнате лежит.

Но только осень настаёт, меня он за руку берёт.

И снова в дождик и в метель со мной шагает мой…

(Портфель).

2. Портфель у меня не велик и не мал,

Лежит в нём задачник, букварь и…

(Пенал).

3. Если ты его отточишь-нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж, что же это?

(Карандаш).

4. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я?

(Тетрадь)

5. Учитель у меня в портфеле.

Кто? Быть не может! Неужели?

Взгляни, пожалуйста, он тут,

Скажите, как его зовут?

(Букварь).

(После того, как дети отгадывают загадки, ведущий показывает названный предмет; На последней загадке, ищет букварь)

Ведущая : Ребята, нет здесь букваря,

Сюда сама его клала.

Может, кто-то подсмотрел, над нами подшутить хотел.

Что делать, как нам быть теперь,

Без букваря закрыта в школу дверь.

(Гаснет свет, раздаётся звон колокольчика, под музыку входит старичок-лесовичок, обходит дуб и обращается к детям)

Лесовичок: Я - старичок-лесовичок, спешу на детский голосок,

Люблю играть с детишками хотя бы в кошки с мышками.

Так что у вас здесь за веселье? Зачем ребята собрались?

Что, у кого-то день рожденья, я мог бы вас развеселить.

Ведущая : Нам совсем не до веселья, был букварь-и нет его,

Ждут нас, видно приключенья, кто забрал и для чего?

Лесовичок: Вашей беде помочь я рад, не зря спешил к вам в детский сад.

Вот здесь волшебная вещица есть, мне б только поудобней сесть.

(Ведущая подаёт стул Лесовичку, он вытаскивает из своей сумки блюдце и яблоко)

Катись, катись-ка, яблочко, катись да по тарелочке,

Покажи-ка, яблочко, где букварь исчезнувший.

(В другой половине зала включается подсветка, на троне сидит Кощей Бессмертный с букварём в руках, около него сидят Кикимора и Леший)

Кощей: Книжка эта у меня, оставил всех без букваря

Совершил большую гадость, на душе такая радость.

Я её подальше спрячу, а ребята пусть поплачут.

Букварь дети не найдут, так и в школу не пойдут.

Эй вы, Леший и Кикимора, собирайтесь, меня, Кощея не стесняйтесь,

Что сейчас вам покажу, да секрет вам расскажу.

(Леший и Кикимора подходят к Кощею, он им шепчет на ухо, Кощей смеётся и уходит за свои владения вместе с ними)

(Свет в зале включается, снова перед детьми появляется Лесовичок)

Лесовичок: Где букварь-то, я узнал, злой Кощей его украл.

Я бессилен здесь, ребята, к моему ступайте брату.

На болоте он живёт, все болота стережёт.

Ну а мне идти пора, до свиданья, детвора.

(Лесовичок под музыку уходит)

Ведущая: Как мы к болоту попадём, Ведь утопнем, пропадём.

Страшно что-то мне, ребята, идти к его меньшому брату.

Кто поможет нам в пути?

Ведущая: Главное, с музыкой идти.

Если мы цепочкой встанем, громко хором запоём,

И болота, и утопья, вместе дружно мы пройдём.

Дети встают друг за другом цепочкой и с музыкально-ритмическими движениями идут по залу и садятся на свои места.

НА МОТИВ "ДОРОГОЮ ДОБРА"

1. Мы входим в сказку строго таинственной дорогой,

Куда по белу свету отправимся с утра.

Шагаем осторожно, ведь в сказке всё возможно,

Но мы идём, всегда идём дорогою добра.

Шагаем осторожно, ведь в сказке всё возможно,

Но мы идём, всегда идём дорогою добра.

2. Вот впереди преграда, ручей пройти нам надо,

А вот пред нами вырос могучий, тёмный лес,

Но мы не унываем, ведь твёрдо все мы знаем,

Что в сказках добрых, как всегда, полным-полно чудес.

Но мы не унываем, ведь твёрдо все мы знаем,

Что в сказках добрых, как всегда, полным-полно чудес.

Ведущая 1: Вот болото, посмотрите, тихо здесь, не говорите.

Что-то будто звякает, лягушки это квакают.

В зале выключается свет, включается светильник у болота, под музыку появляется Водяной.

Водяной: Я живу здесь триста лет, до меня и дела нет,

Слышу звон я голосов, дверь закрою на засов.

Ребё нок1: Скрылся Водяной, куда? Выходи скорей сюда.

Нас меньшой послал твой брат, встрече этой был бы рад.

Ребё нок 2: Водяной, нам помоги,

И букварь нам разыщи.

Водяной: Раз послал меньшой вас брат, встрече этой очень рад,

Сослужу я службу вам, три задачи вам задам.

Как задачки вы решите, так просите, что хотите.

Волю первую твою я исполню, как свою.

Задачи:

1. Сколько маленьких утят плавать и нырять хотят?

Три уплыли далеко, два нырнули глубоко.

Сколько их всего в пруду, сосчитать я не могу. (5)

2. Сеть тяну, рыбу ловлю, попало немало:

Два окунька, три карася, один ершок-и того в горшок.

Уху сварю- всех угощу, сколько рыб я сварю? (6)

3. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.

И из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей- сорок прилетело на урок? (4)

4. Восемь храбрых малышей переходят в брод ручей.

Один отстал: «домой хочу», сколько их пришло к ручью? (7)

Водяной: Молодцы же вы, ребятки, я не буду играть в прятки.

Ручеёк вам подарю, он приведёт вас к букварю.

Девочки исполняют «Танец ручья» (флеш моп)

(Свет включается, в другой стороне зала. Выбегают Леший и кикимора и ведут диалог)

Ведущая : Ручеёк, беги, беги, к букварю нас приведи

Кикимора: Слушай, Леший, беда, дети к нам идут сюда.

Леший: Нужно им помешать, ручей к лягушечке послать.

У неё котёл большой, ужин будет непростой.

Кикимора: Любит есть она мальчишек, забияк и хвастунишек.

Мы с тобой ручей возьмём, в другое русло поведём.

Леший: Все запутаем следы, где букварь им не найти.

(Свет в зале включается)

Кикимора: Не успели убежать,нужно здесь детей встречать.

Леший: Ты их всех заговори, да плохому научи.

Они обращаются к детям.

Кикимора: А-а-а! Вот и мы, ваши друзья, дальше вам идти нельзя.

Правилам мы вас обучим, как вести себя научим.

:Ненавижу песни, пляски.

Добрые слова и сказки.

Женщин не люблю нарядных,

Деток чересчур опрятных.

Замарашек и грязнуль

Очень уважаю,

А заботливых мужчин

Просто презираю.

(к детям) : Правду мне скажите дети.

Вы ленивей всех на свете? (нет)

А еще хитры, упрямы,

И не слушаетесь мамы? (нет)

Злитесь часто, всем вредите? (нет).

А со мной дружить хотите? (нет).

Не хотите? Не боитесь?

Ну, глядите, берегитесь!

Ведущая : Да разве можно себя так вести?

Правил нам таких не надо, наши дети знают правила хорошего тона и расскажут

Вам, как нужно себя вести не только в гостях, но и дома.

Дети:

1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.

3. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай, и соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей.

Леший: Да разве это правила, это для каких-то зазнавашек и чистюль, так и вести себя вовсе не интересно.

Кикимора: С Лешим мы вдвоём для вас песенку споём.

О том, как в школе учат, чему всех вас научат.

ПЕСНЯ:

Книжки учат в школе рвать, парты пачкать и тетрадь

Учат в школе/ 3р.

Краской мазать малышей, не давать карандашей

Учат в школе/ 3 р.

Ведущая : Разве этому учат в школе? Давайте споём и докажем Кикиморе и Лешему,что в школе учат только хорошему.

Исполняется песня про школу Текст песни "Учиться надо весело"

В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний

Шагайте смелей!

Чудесные встречи

И добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Припев:И песенка, и песенка

В дороге пригодится.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело!

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!

По лесенке знаний

Вы сможете скоро

Достичь недоступной

Морской глубины,

Спуститься под землю,

Взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

Припев.

Крутые ступеньки

На лесенке будут,

Но выверен точно

Заветный маршрут,

Чтоб вас подружить

С удивительным чудом,

Которое знаньем зовут. Припев.

Переодеть 8детей :

Леший и Кикимора: Только и слышишь на каждом шагу: школа, школа! Да что в ней такого хорошего?

Ведущая: Запутали вы нас совсем, помочь не можете ничем,

Уходите, от нас скорей, не учите плохому вы наших детей.

Кикимора: Пойдём, Леший,здесь нам делать нечего.

(Звенит звонок.)

появляется Баба Яга выходит из домика и имитирует движения под песню из сказки «Маша и Витя».

Баба яга: Жду Кощея в гости, отведать чьи-то кости.

А в котле кипит трава, подброшу я в костёр дрова.

Ужин сам ко мне идёт, Кощей вовремя придёт.

Это что здесь за ручей?

Взгляну-ка на него скорей.

Кикимора с Лешим так со мной играют, ко мне детишек посылают.

Ну и,молодцы, кровопивцы,удальцы.

(Берёт в руки ручей, начинает наматывать его в клубок и попадает к ребятам.)

Баба яга: Какие гости, как я рада, и ко мне пришла награда.

Вкусно хочется поесть, средь вас вкусненькие есть?

Ведущая: Баба -Ёжка, не ворчи, ты нам лучше помоги.

Путь к Кощею как найти, по лесным тропам идти?

Баба яга: Путь к Кощею указать? Загадку нужно отгадать.

А потом, душа -девица к Кощею можете явиться.

Загадки:

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик)

2. Чтобы было где писать, в школе нам нужна … (Тетрадь)

3. Если всё ты будешь знать, ты получишь в школе… (Пять)

4. В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс … (Звонок)

5. Буквы - значки, как бойцы на парад

В строгом порядке построены вряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется всё… (Алфавит)

Баба Яга: Умненькие вы, ребятки, отгадали все загадки,

А теперь,составьте слово, у меня здесь всё готово.

Проводится аттракцион «Составь слово».

(буквы на больших кубиках 3 ребенка складывают слова скоро в школу)

Баба Яга: А теперь, развеселите, веселее попляшите.

А не то в котёл пущу, да Кощея угощу.

Ведущая: Что ты, что ты, погоди, будет танец, посмотри.

Дети исполняют танец_»раздольная».

Ведущая: Бабушка развеселилась, посмотрите, в пляс пустилась.

Баба Яга: Теперь пора вам в путь идти, доброго вам всем пути.

Если прямо вы пойдёте, там букварь свой и найдёте.

(Баба Яга показывает детям дорогу и уходит, свет гаснет)

Зажигается свет возле детей, появляются Кикимора и Леший.

Кикимора: Эх, Бабка Яга, подвела нас,подвела.

Леший: Им дорогу показала и надежде не оправдала.

Кикимора: Есть Разбойник - Соловей!

Леший: Так бежим к нему скорей!

Кикимора и Леший убегают, свет в зале гаснет, включается подсветка-гирлянда, появляется Соловей - Разбойник.

Соловей - Разбойник: Я- Разбойник - Соловей, всем на удивленье,

И сейчас я обхожу все свои владенья.

Очень громко я свищу,

Страх на всех я навожу. Обходит вокруг детей, навстречу ему выбегают Кикимора и Леший.

Кикимора: Соловей ты наш родной, помоги нам, дорогой.

Леший: Детей к книжке не пустить, всех их нужно погубить.

Кикимора и Леший Вместе: Умнее нет тебя, увы, мудрее ты в три раза!

Соловей: Детей нужно погубить, в школу их не допустить?

Превращу - ка я детей опять снова в малышей.

Заклинанье знаю я, в свисте сила вся моя.

ЗАКЛИНАНЬЕ:

Ну-ка, хвостик, поднимись, вокруг меня ты покружись.

На детей ты посмотри, в малышей обороти.

Звучит музыка, входят дети младшей группы

___

Ведущая: Ой, какие маленькие.

Дети младшей группы:

1. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

2. Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

3. Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем!

4. Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

Дети младшей группы исполняют танец_

(Уходят) Ведущая: Ты, Разбойник, не шути, детей наших преврати

В умных и весёлых, больших и задорных.

Соловей: Испытанья пусть пройдут, где они?

Ведущая: Они уж тут.

Соловей: Захотели стать большими, вам не так уж просто ими стать.

Для начала всем вам нужно танец в парах станцевать.

Дети исполняют парный танец_полька___

Соловей: Я продолжу испытанье, вам ещё одно заданье.

Два портфеля у меня, соберите их, друзья.

Проводится эстафета «Собери портфель» :

На двух столиках лежат школьные принадлежности и посторонние предметы: машинки, бусы, расчёски, шампунь И. Т. Д. На против каждого стола стоят дети по 5-6 человек в команде. По сигналу первые бегут к столу, берут портфель, кладут в него одну из школьных принадлежностей и возвращаются в команду, затем бежит следующий,итак, пока все принадлежности не будут собраны.

Соловей: Не хочу я спорить с ними, становитесь-ка большими.

И ступайте к букварю, я его вам подарю,

Если вы стрелу возьмёте и в цепь метко попадёте.

А я в сказку ухожу, я со сказкою дружу.

(Соловей –Разбойник уходит, гирлянда гаснет, включается свет над замком Кощея Бессмертного).

Кикимора и Леший: Ой, Кощей, мы не смогли, дети к замку подошли!

Кикимора: Головы чуть не сложили, верой, правдою служили!

Леший: Не губи ты только нас, отпусти нас восвоясь!

Кощей (с ухмылкой) : Чую, чую русский дух, аж в печи огонь потух!

Чую, смерть-то недалёко, да букварь лежит далеко.

Не добраться им туда ни за что и никогда!

(Звучит музыка)Кикимора и Леший уходят

Вон уж, музыка слышна, в пляс пустилась детвора.

Пусть себе они попляшут, а Кикимора с Лешим ручкой им помашут.

А я спрячусь вот тут, и меня здесь не найдут.

Исполняется песня__»Какого цвета лето»

Ведущая: Как же долго мы идём, никак Кощея не найдём!

Мы стихи про школу знаем, наизусть их прочитаем.

Их послушает Кощей, может, станет он добрей.

Дети читают стихи по выбору воспитателя.

1. До свиданья, сад веселый!

В сентябре пойду я в школу.

А пока тетрадки спрячу

И поеду я на дачу!

2. Посижу на берегу,

За грибами побегу,

Отряхну с травы росу,

Земляники принесу,

3. С длинной удочкой из палки

Побываю на рыбалке.

На песочке поваляюсь,

В быстрой речке искупаюсь.

4. С сентября я ученик!

Мама купит мне дневник,

А еще портфель и книжки,

Мы ведь больше не малышки!

Вместе: Мы же школьники теперь,

Повзрослели: верь - не верь!

Кощей выходит навстречу детям и говорит, улыбаясь:

Буду, буду я, Кощей, любить маленьких детей.

И не буду никогда обижать вас, детвора.

Ведущая: Раз ты стал, Кощей добрей, отдавай букварь скорей

Кощей: Ваш букварь в яйце лежит, то яйцо сундук хранит.

(уходит)

Ведущая: (обращает внимание на дерево)

Вон, сундук под дубом этимм, на цепях висит при этом,

Есть и стрелы, есть и лук, попадём мы в цель без мук.

Ведущая просит ребёнка стрельнуть из лука и попасть в сундук. Ребёнок стреляет, сундук падает на пол, из него достают букварь).

Ведущая: Вот букварь, в яйце лежал, долго он без нас скучал.

Ведущая: Вот и кончились все приключенья, всем понравились без исключенья?

Сумели мы букварь найти, так значит, с ним нам по пути.

Ведущая: Ты повзрослел, малыш, теперь, и многое узнал.

Здесь в мир тебе открыта дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя, а ты…Ты помни нас.

Вручение детям памятных подарков от детского сада

Ребенок Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.

Ребё нок: Мы в школу уходим, прощай, детский сад.

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду,

Мы никогда не забудем!

Дети исполняют песня До свиданья детский сад

Пять лет мы дружною семьей

Ходили в детский сад.

Играли, пели мы с тобой,

Учиться каждый рад

Припев:

До свиданья, детский сад

Никогда не позабудем,

Что ты школы младший брат

Мы теперь большие люди.

И мамою второй была

Здесь воспитатель наш.

Мы с ней волшебные слова

Узнали в первый раз.

Припев.

Здесь каждый уголок знаком

Где для прогулок двор.

Был детский сад второй наш дом,

Но в школу мы идем.

Ребенок. Как часто мы болтали без умолку, так помолчим, друзья на этот раз.

Клянёмся, что запомним мы надолго и этот день и, этот час!

Ребенок. А сколько здесь избегано, исхожено, а сколько нам ещё пройти.

Мы всей бы группой, если только можно, здесь оставались лет до 20 - ти!

Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз, тот островок, особенно любимый,

Который назывался «детский сад», наш милый детский сад неповторимый!

Ребенок. Но только знайте, будем помнить мы, такое ведь забудется едва ли,

Трех «мамочек», подружек и друзей, которые семью нам заменяли.

Ребенок. Останемся друзьями мы навек, расстанемся, но дружба чтоб осталась,

На то он ведь и создан - человек, чтоб жизнь его друзьями наполнялась!

Ребенок. Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку.

За то, что нас гулять водили в лес, в поле, на зелёный луг.

Любить красивое учили всё, что нам дорого вокруг!

Поздравление от родителей сотрудникам детского сада. Музыкальное перестроение детей под музыку

Ведущий:

И в миг прощальный, но красивый, готов сюрприз еще в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.

Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.

Яркими огнями золотых цветов.

Ну а вы сегодня, став выпускниками, отпускайте ввысь

фейерверк шаров.

(Дети выпускают шары фото на память)

Публикации по теме:

Сценарий праздника в 1 классе «Праздник букваря» «Праздник букваря». Цели: Обучающая: закреплять умение отличать звуки и буквы, умение делить звуки на группы (гласные и согласные, гласные,.

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего букваря» Цель: продолжать учить детей элементам театрализации, выразительному чтению стихов, сольному и хоровому пению, движению в соответст-.

Сценарий праздника для учащихся 1 класса «Праздник Букваря» 1. Первоклассников сегодня Мы на праздник позовем Непременно приходите Попрощаться с Букварем (Песня «Чему учат в школе») Ангелина Мы.

Конспект занятия по развитию речи «В поисках Букваря» для детей 6–7 лет Тема: «В поисках Букваря» Образовательная область: речевое развитие, Интеграция областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет Ребенок 1. Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный, и немного грустный праздник Сегодня.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Провожаем детей в школу» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Атрибуты для сценки: Картонный сказочный домик, часы игрушечные, зеркало, счеты,.

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Действующие лица: Взрослые: Два ведущих воспитателя, Королева Двойка, Иванушка,.

Сценарий выпускного в детском саду «Царство букваря» Выпускной в детском саду Часть 1 «царство БУКВАРЯ» Под музыку выходит ведущая Ведущий: Время летит и его не вернуть, стали большими ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для детей 5–6 лет «В поисках букваря»
Опубликовано: 10 августа 2019 в 12:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД