Получи документы

Взаимодействие с социумом как фактор повышения качества образования в детском саду в условиях реализации ФГОС до (1 фото)

Калимуллина Амина
Взаимодействие с социумом как фактор повышения качества образования в детском саду в условиях реализации ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие с социумом как фактор повышения качества образования в детском саду в условиях реализации ФГОС до

2 слайд: И как вы знаете, дошкольный возраст – важнейший период становления личности. Предназначение дошкольного образования заключается не только в формировании определенных знаний, но и в развитии личности, ее социальных и культурных навыков, основ экологически целесообразного поведения, здорового образа жизни и в нравственно-духовном развитии.

Публикация «Взаимодействие с социумом как фактор повышения качества образования в детском саду в условиях реализации ФГОС до» размещена в разделах

Такое развитие невозможно без социального партнерства, которое является совместной коллективной распределенной деятельностью различных социальных групп, приводящей к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам.

3слайд: Социальное партнерство дошкольного учреждения выстраиваем:

- с организациями системы образования;

- с учреждениями культуры;

- с представителями иных сфер, объединенных территориально;

- с благотворительными организациями

4 слайд: Цель:

Использовать возможность социума для создания единой воспитательной системы

(воспитывать культурного человека,

свободного гражданина,

творческую индивидуальность)

5 -6 слайд:

Фото

7 слайд: то, что не мало важно Предполагаемый результат:

1. Создание системы взаимодействия ДОУ с учреждениями социума на основе договоров и совместных планов.

2. Повышение общекультурного уровня, формирование позитивной самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств детей, родителей, педагогов.

3. Рост психоэмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, основанных на творческом взаимодействии с социумом.

4. Создание структуры управления ДОУ, обеспечивающую взаимодействие с социумом для создания единой воспитательной системы.

8 слайд: модель взаимодействия

9слайд: Преемственность с Уразовской СОШ

В нашем ДОУ ведется физкультурно – оздоровительная работа, направленная на укрепление здоровья, совершенствование двигательных навыков, на улучшение показателей физического развития, на воспитание у детей правильного отношения к своему здоровью. В рамках обновленного ГТО предусматривается сдача спортивных нормативов в 11 возрастных группах, начиная с 6 лет.

В дошкольном возрасте (у детей 6-8 лет – первая ступень внедрения ГТО) закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. В связи с преемственностью детского сада и школы, с введением сдачи норм ГТО в школьную программу, именно дошкольное образование ориентирует детей на сдачу комплекса ГТО в дошкольном возрасте. Наш детский сад тоже идет в ногу со временем,дети подготовительных групп участвовали в большом спортивном празднике. Ребята познакомились с историей ГТО, узнали, что скрывают в себе эти буквы, и конечно же попробовали свои силы в сдаче норм ГТО.

10 слайд: Сотрудничество с ГИБДД

С целью повышения качества образования наш детский сад Совместно с сотрудниками ГИБДД ведут профилактическую работу с детьми.

11слайд: Совместно с педагогами Ключищенской и Медянской разновозрастных групп ведется активное сотрудничество и проводятся совместные мероприятия.

12 слайд: Так же хотелось бы отметить

31 марта 2022 года команда «Дружба», состоявшая из воспитанников МБДОУ Уразовского и Больше-Рыбушкинского детского сада представляла Краснооктябрьский район на 15 Нижегородском спортивном фестивале детских садов «Малышиада» среди центральных районов в г. Лысково.

Где наши ребята показали отличные результаты.

13 слайд: Ведется систематическая,совместная работа с районной библиотекой и работниками нашего детского сада. Так же проводятся различные мероприятия.

14 слайд: Сотрудничество с ЦДО

«Центр дополнительного образования»

Дополнительные образовательные услуги в дошкольном учреждении оказываются Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центром дополнительного образования» Краснооктябрьского муниципального района

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Рисовалкин»

15 слайд: Нравственное-патриотическое воспитание

С целью приобщения детей к родному языку, историко-культурному наследию татарского народа,воспитанники МБДОУ Уразовский детский сад приняли участие в межрайонном конкурсе «Татар малае, Татар кызчыгы»,который состоялся 25 марта 2022г в селе Сафажай. В котором наши воспитанники заняли призовые места.

16 слайд :Инклюзивное образование

В рамках повышения качества образования наш детский сад ведет работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья. С этой целью представлены равные условия для получения качественного дошкольного образования и обеспечены равные права детям, имеющим разные стартовые возможности. В связи с этим в ДОУ разработаны индивидуальные программы, так же детский сад обеспечен материально-техническими, информационными и кадровыми ресурсами.

17 слайд: Говоря об инновационных технологиях, хотелось бы отметить,что проводится систематическая работа на официальном сайте МБДОУ Уразовский детский сад и персональных сайтах всех педагогов ДОУ,что позволяет расширить возможности для связи с социумом.

18 слайд: Таким образом, опыт работы нашего ДОУ с учреждениями социума показывает, что активная позиция дошкольного учреждения влияет на личную позицию педагогов, детей, родителей, делает учебно-воспитательный процесс более эффективным, открытым и полным.

Организация социокультурной связи между ДОУ и учреждениями позволяет:

• использовать максимум возможностей для развития интересов детей и их индивидуальных возможностей;

• решать многие образовательные задачи, тем самым повышая качество образовательных услуг и уровень реализации стандартов дошкольного образования.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Взаимодействие детского сада с социальными партнерами как фактор повышения творческой самореализацииВзаимодействие детского сада с социальными партнерами как фактор повышения творческой самореализации Современный детский сад - это социально-педагогическая система, взаимодействующая с немалым числом организаций, предприятий, учреждений.

Курсы повышения квалификации по введению ФГОС дошкольного образованияКурсы повышения квалификации по введению ФГОС дошкольного образования В этом году, в ноябре месяце, я прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации на тему: «ФГОС ДО:.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Социальное партнерство как фактор повышения качества воспитательной работы в ДОО Социальное партнерство как фактор повышения качества воспитательной работы в ДОО Актуальность: Дошкольное образование- это первый этап образования.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС» … Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются.

Взаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в детском саду в соответствии с ФГОСВзаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в детском саду в соответствии с ФГОС Взаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в детском саду в соответствии с ФГОС. С введением федерального государственного.

Экспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДОЭкспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДО Давайте ответим на вопрос, какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника? С введением Федерального Государственного.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие с социумом как фактор повышения качества образования в детском саду в условиях реализации ФГОС до
Опубликовано: 11 октября 2022 в 11:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с социумом как фактор повышения качества образования в детском саду в условиях реализации ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Калимуллина Амина (УИ 2500106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД